Неделя ритейла
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
8 июня 2018, 18:05 7772 просмотра

«Командор» рассказал, как борется за покупателей после прихода «Магнита»

Хорошее отношение к клиентам и высокий уровень обслуживания помогает «Командор» не бояться конкурентов. Об этом на Неделе Российского Ритейла рассказал Дмитрий Полуянов, директор по маркетингу в компании.

Когда рядом с точкой «Командора» открылся магазин «Магнит» и стал продавать бананы на 7 рублей дешевле, чем у регионального ритейлера, руководство ГК стало искать способы вернуть покупателей и не ввязываться в жесткие ценовые войны. Выходом для сети стало повышение стоимости товаров на 5% от цены конкурента и использование положительного покупательского опыта, который компания создавала годами: сеть не потеряла маржу и вернула покупателей.

"Когда рядом открывается конкурент и начинает жесткую ценовую войну, ты начинаешь задумываться либо опускаться до его уровня, либо что-то придумывать. Если у вас чистый, опрятный зал, обслуживание на высоком уровне, то есть все шансы на успех при конкурентной борьбе с федеральными игроками", - считает Дмитрий Полуянов.

Ранее в рамках Недели Российского Ритейла обсуждался вопрос того, что потребители перестали различать онлайн- и офлайн-шопинг.

Retail.ru

Полуянов Дмитрий

Директор по маркетингу, «Командор» («Копилка», «Аллея!»).

Далее
3999
Статья относится к тематикам: Неделя ритейла, FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Где и как продавать мебель в 2024 году?
639
Как изменилось поведение покупателей, какова конъюнктура рынка и чего ожидать.
Денис Аникин, бренд Alexander Bogdanov: «За год мы продали на 20% больше изделий, помогли открытия новых магазинов и продвижение»
1047
Премиальный бренд одежды расширяет каналы продаж и ассортимент, переформатирует магазины, актив...
MosHome 2024: must have для тех, кто ищет новых партнеров по поставкам
1244
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Как меняется мерчандайзинг: ключевые тренды 2024 года
500
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективн...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
«Командор» рассказал, как борется за покупателей после прихода «Магнита»

Хорошее отношение к клиентам и высокий уровень обслуживания помогает «Командор» не бояться конкурентов. Об этом на Неделе Российского Ритейла рассказал Дмитрий Полуянов, директор по маркетингу в компании.

Когда рядом с точкой «Командора» открылся магазин «Магнит» и стал продавать бананы на 7 рублей дешевле, чем у регионального ритейлера, руководство ГК стало искать способы вернуть покупателей и не ввязываться в жесткие ценовые войны. Выходом для сети стало повышение стоимости товаров на 5% от цены конкурента и использование положительного покупательского опыта, который компания создавала годами: сеть не потеряла маржу и вернула покупателей.

"Когда рядом открывается конкурент и начинает жесткую ценовую войну, ты начинаешь задумываться либо опускаться до его уровня, либо что-то придумывать. Если у вас чистый, опрятный зал, обслуживание на высоком уровне, то есть все шансы на успех при конкурентной борьбе с федеральными игроками", - считает Дмитрий Полуянов.

Ранее в рамках Недели Российского Ритейла обсуждался вопрос того, что потребители перестали различать онлайн- и офлайн-шопинг.

Retail.ru

конкуренция, ценообразование«Командор» рассказал, как борется за покупателей после прихода «Магнита»
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/komandor-rasskazal-kak-boretsya-za-pokupateley-posle-prikhoda-magnita/2019-07-18


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052