8 июня 2018, 18:05 5423 просмотра

«Командор» рассказал, как борется за покупателей после прихода «Магнита»

Хорошее отношение к клиентам и высокий уровень обслуживания помогает «Командор» не бояться конкурентов. Об этом на Неделе Российского Ритейла рассказал Дмитрий Полуянов, директор по маркетингу в компании.

vegetables_supermarket_food_market_fresh_shopping_healthy_grocery-1092786.jpgКогда рядом с точкой «Командора» открылся магазин «Магнит» и стал продавать бананы на 7 рублей дешевле, чем у регионального ритейлера, руководство ГК стало искать способы вернуть покупателей и не ввязываться в жесткие ценовые войны. Выходом для сети стало повышение стоимости товаров на 5% от цены конкурента и использование положительного покупательского опыта, который компания создавала годами: сеть не потеряла маржу и вернула покупателей.

"Когда рядом открывается конкурент и начинает жесткую ценовую войну, ты начинаешь задумываться либо опускаться до его уровня, либо что-то придумывать. Если у вас чистый, опрятный зал, обслуживание на высоком уровне, то есть все шансы на успех при конкурентной борьбе с федеральными игроками", - считает Дмитрий Полуянов.

Ранее в рамках Недели Российского Ритейла обсуждался вопрос того, что потребители перестали различать онлайн- и офлайн-шопинг.

Retail.ru

Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Подписывайтесь на наш канал в Telegram и Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Дмитрий Мариничев, представитель Уполномоченного п...
126
Константин Локтев, директор по аналитике и консалт...
1020
Время приема заказа сократилось в 15 раз
917
Как один сотрудник заменил десятерых... и другие р...
968

Хорошее отношение к клиентам и высокий уровень обслуживания помогает «Командор» не бояться конкурентов. Об этом на Неделе Российского Ритейла рассказал Дмитрий Полуянов, директор по маркетингу в компании.

vegetables_supermarket_food_market_fresh_shopping_healthy_grocery-1092786.jpgКогда рядом с точкой «Командора» открылся магазин «Магнит» и стал продавать бананы на 7 рублей дешевле, чем у регионального ритейлера, руководство ГК стало искать способы вернуть покупателей и не ввязываться в жесткие ценовые войны. Выходом для сети стало повышение стоимости товаров на 5% от цены конкурента и использование положительного покупательского опыта, который компания создавала годами: сеть не потеряла маржу и вернула покупателей.

"Когда рядом открывается конкурент и начинает жесткую ценовую войну, ты начинаешь задумываться либо опускаться до его уровня, либо что-то придумывать. Если у вас чистый, опрятный зал, обслуживание на высоком уровне, то есть все шансы на успех при конкурентной борьбе с федеральными игроками", - считает Дмитрий Полуянов.

Ранее в рамках Недели Российского Ритейла обсуждался вопрос того, что потребители перестали различать онлайн- и офлайн-шопинг.

Retail.ru

«Командор» рассказал, как борется за покупателей после прихода «Магнита»Конкуренция, Ценообразование
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
«Командор» рассказал, как борется за покупателей после прихода «Магнита»
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/151410/2018-10-20