8 июня 2018, 13:20 1795 просмотров

Потребители перестают различать онлайн- и офлайн-шопинг

Современный покупатель становится омниканальным - он активно использует интернет во всех сферах своей жизни.

family-2923690_960_720.jpgПо данным компании «Nielsen», онлайн-продажи растут двузначными цифрами. «Они сильно опережают по темпам роста как розничный ритейл, так и общемировой ВВП – порядка 22% к 4%», – рассказал директор по работе с розничными сетями Дмитрий Шевцов в рамках Недели Российского Ритейла. По мнению представителя компании, сейчас цифровые технологии проникают во все этапы покупки. В качестве примера он привёл данные исследований в Корее, где 82% респондентов сообщили о том, что даже в магазине они не отрывается от своих смартфонов и продолжают искать информацию о товарах через интернет. «Это становится одним опытом, это и есть омниканальность», - резюмировал Дмитрий Шевцов. Добавим, что ранее компания «Nielsen» предсказывала, что к 2025 году число омниканальных потребителей составит 3 млрд. Также напомним, что по данным отчета GfK Crossmedia Landscape 2017, россияне проводят в соцсетях почти треть всего своего онлайн-времени, это лидирующая активность. Десятую часть от всего объема времени в Интернете они проводят на сайтах или приложениях, посвященных покупкам. Это более пяти часов в месяц, и доля этого вида активности в общем времени онлайн остается стабильной.

Юлия Романова, Retail.ru

Статья относится к тематикам: E-commerce, интернет-магазины, Неделя ритейла 2018
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Подписывайтесь на наш канал в Telegram и Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Девять сетей, поделивших китайский рынок
561
Как «умные» кассы меняют работу предпринимателей
279
Артем Афанасьев, директор юридического департамент...
3814
Лев Волков, генеральный директор крупнейшей регион...
4963
Современный покупатель становится омниканальным - он активно использует интернет во всех сферах своей жизни.

family-2923690_960_720.jpgПо данным компании «Nielsen», онлайн-продажи растут двузначными цифрами. «Они сильно опережают по темпам роста как розничный ритейл, так и общемировой ВВП – порядка 22% к 4%», – рассказал директор по работе с розничными сетями Дмитрий Шевцов в рамках Недели Российского Ритейла. По мнению представителя компании, сейчас цифровые технологии проникают во все этапы покупки. В качестве примера он привёл данные исследований в Корее, где 82% респондентов сообщили о том, что даже в магазине они не отрывается от своих смартфонов и продолжают искать информацию о товарах через интернет. «Это становится одним опытом, это и есть омниканальность», - резюмировал Дмитрий Шевцов. Добавим, что ранее компания «Nielsen» предсказывала, что к 2025 году число омниканальных потребителей составит 3 млрд. Также напомним, что по данным отчета GfK Crossmedia Landscape 2017, россияне проводят в соцсетях почти треть всего своего онлайн-времени, это лидирующая активность. Десятую часть от всего объема времени в Интернете они проводят на сайтах или приложениях, посвященных покупкам. Это более пяти часов в месяц, и доля этого вида активности в общем времени онлайн остается стабильной.

Юлия Романова, Retail.ru

Потребители перестают различать онлайн- и офлайн-шопингe-commerce, Интернет-торговля
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Потребители перестают различать онлайн- и офлайн-шопинг
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/151394/2019-01-21