8 июня 2018, 13:20 1663 просмотра

Потребители перестают различать онлайн- и офлайн-шопинг

Современный покупатель становится омниканальным - он активно использует интернет во всех сферах своей жизни.

family-2923690_960_720.jpgПо данным компании «Nielsen», онлайн-продажи растут двузначными цифрами. «Они сильно опережают по темпам роста как розничный ритейл, так и общемировой ВВП – порядка 22% к 4%», – рассказал директор по работе с розничными сетями Дмитрий Шевцов в рамках Недели Российского Ритейла. По мнению представителя компании, сейчас цифровые технологии проникают во все этапы покупки. В качестве примера он привёл данные исследований в Корее, где 82% респондентов сообщили о том, что даже в магазине они не отрывается от своих смартфонов и продолжают искать информацию о товарах через интернет. «Это становится одним опытом, это и есть омниканальность», - резюмировал Дмитрий Шевцов. Добавим, что ранее компания «Nielsen» предсказывала, что к 2025 году число омниканальных потребителей составит 3 млрд. Также напомним, что по данным отчета GfK Crossmedia Landscape 2017, россияне проводят в соцсетях почти треть всего своего онлайн-времени, это лидирующая активность. Десятую часть от всего объема времени в Интернете они проводят на сайтах или приложениях, посвященных покупкам. Это более пяти часов в месяц, и доля этого вида активности в общем времени онлайн остается стабильной.

Юлия Романова, Retail.ru

Статья относится к тематикам: E-commerce, интернет-магазины, Неделя ритейла 2018
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Подписывайтесь на наш канал в Telegram и Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Повышение НДС: как внести изменения корректно и во...
713
Магазины на колесах, технологии продаж в социальны...
1788
Именно такое будущее пророчили ритейлу
294
Как инвестиции в спонсорские проекты повлияли на п...
880
Современный покупатель становится омниканальным - он активно использует интернет во всех сферах своей жизни.

family-2923690_960_720.jpgПо данным компании «Nielsen», онлайн-продажи растут двузначными цифрами. «Они сильно опережают по темпам роста как розничный ритейл, так и общемировой ВВП – порядка 22% к 4%», – рассказал директор по работе с розничными сетями Дмитрий Шевцов в рамках Недели Российского Ритейла. По мнению представителя компании, сейчас цифровые технологии проникают во все этапы покупки. В качестве примера он привёл данные исследований в Корее, где 82% респондентов сообщили о том, что даже в магазине они не отрывается от своих смартфонов и продолжают искать информацию о товарах через интернет. «Это становится одним опытом, это и есть омниканальность», - резюмировал Дмитрий Шевцов. Добавим, что ранее компания «Nielsen» предсказывала, что к 2025 году число омниканальных потребителей составит 3 млрд. Также напомним, что по данным отчета GfK Crossmedia Landscape 2017, россияне проводят в соцсетях почти треть всего своего онлайн-времени, это лидирующая активность. Десятую часть от всего объема времени в Интернете они проводят на сайтах или приложениях, посвященных покупкам. Это более пяти часов в месяц, и доля этого вида активности в общем времени онлайн остается стабильной.

Юлия Романова, Retail.ru

Потребители перестают различать онлайн- и офлайн-шопингe-commerce, Интернет-торговля
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Потребители перестают различать онлайн- и офлайн-шопинг
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/151394/2018-11-13

Прямая трансляция