E-commerce. Маркетплейсы
21 мая 2018, 09:12 9037 просмотров

Tmall открыл распределительный центр в Подмосковье за 500 млн рублей

Маркетплейс Tmall, входящий в группу Alibaba, открыл в Подмосковье распределительный центр за 500 млн рублей, который позволит сократить сроки обработки заказов вдвое, компания также планирует развивать региональную сеть, сообщают «Ведомости».

Торговая онлайн-площадка Tmall планирует к концу 2018 года войти в пятерку лидеров российской интернет-торговли. Компания уже арендовала склад в логистическом парке South Gate около аэропорта «Домодедово», сообщил представитель Tmall и AliЕxpress в России Антон Пантелеев. Напомним, что Tmall — вторая торговая площадка китайской Alibaba в России помимо AliExpress. Последняя предлагает преимущественно товары множества китайских продавцов, а Tmall, которая начала работать на российском рынке в сентябре 2017 г., продает известные бренды.

Отмечается, что новый склад для Tmall понадобился, чтобы лучше справляться с растущими продажами: он позволяет отгружать до 100 000 заказов в сутки, по данным компании. Сколько сейчас заказов в день на Tmall, компания не раскрывает. По словам ее представителя, их число растет более чем на 15% от месяца к месяцу. Пока это новый бренд на российском рынке, добавляет он, и по сравнению с AliЕxpress у него не так много заказов.

«В преддверии второго полугодия, на которое приходятся крупнейшие распродажи Tmall, для нас этот проект является наиболее важным», — заявил директор по развитию «Цайняо» (логистическая платформа Alibaba) в России и СНГ Александр Васильев.

Сейчас у Tmall есть один склад, который перестанет работать, когда в течение нескольких месяцев все операции перейдут в новый центр.

«Компания инвестирует в его развитие более 500 млн рублей. В ближайшем будущем компании также планирует сосредоточиться на развитии региональной логистической сети — в том числе на развитии хабов в регионах, чтобы сократить сроки доставки покупок», — сказал представитель Tmall.

Ранее сообщалось о том, что Tmall расширяет ассортимент товарами DIY и начинает продажу детского питания.

Retail.ru

Статья относится к тематикам: E-commerce. Маркетплейсы
Поделиться публикацией:
Источник: Ведомости
Актуально
Сельская пекарня сети «Доверие»
101
Собственное производство позволяет сети поселковых магазинов конкурировать с федеральными игроками.
Как селлеру получить скидку от китайских продавцов и не попасться на их уловки
168
Особенности работы с китайскими поставщиками и нюансы в стратегии закупок.
«Ашан» возвращает баллы вместо денег и повышает лояльность
2782
Сеть внедрила новый инструмент для работы с возвратами на кассах.
Евгений Шевченко, владелец мастер-франшизы «Пятёрочки»: «Запуск магазинов сети в Якутске – пилотный проект для меня в ритейле, но не первый в бизнесе»
2238
«Пятёрочка» впервые вышла в новый регион через мастер-франшизу. Как сеть будет развиваться в Якутии?
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Tmall открыл распределительный центр в Подмосковье за 500 млн рублей

Маркетплейс Tmall, входящий в группу Alibaba, открыл в Подмосковье распределительный центр за 500 млн рублей, который позволит сократить сроки обработки заказов вдвое, компания также планирует развивать региональную сеть, сообщают «Ведомости».

Торговая онлайн-площадка Tmall планирует к концу 2018 года войти в пятерку лидеров российской интернет-торговли. Компания уже арендовала склад в логистическом парке South Gate около аэропорта «Домодедово», сообщил представитель Tmall и AliЕxpress в России Антон Пантелеев. Напомним, что Tmall — вторая торговая площадка китайской Alibaba в России помимо AliExpress. Последняя предлагает преимущественно товары множества китайских продавцов, а Tmall, которая начала работать на российском рынке в сентябре 2017 г., продает известные бренды.

Отмечается, что новый склад для Tmall понадобился, чтобы лучше справляться с растущими продажами: он позволяет отгружать до 100 000 заказов в сутки, по данным компании. Сколько сейчас заказов в день на Tmall, компания не раскрывает. По словам ее представителя, их число растет более чем на 15% от месяца к месяцу. Пока это новый бренд на российском рынке, добавляет он, и по сравнению с AliЕxpress у него не так много заказов.

«В преддверии второго полугодия, на которое приходятся крупнейшие распродажи Tmall, для нас этот проект является наиболее важным», — заявил директор по развитию «Цайняо» (логистическая платформа Alibaba) в России и СНГ Александр Васильев.

Сейчас у Tmall есть один склад, который перестанет работать, когда в течение нескольких месяцев все операции перейдут в новый центр.

«Компания инвестирует в его развитие более 500 млн рублей. В ближайшем будущем компании также планирует сосредоточиться на развитии региональной логистической сети — в том числе на развитии хабов в регионах, чтобы сократить сроки доставки покупок», — сказал представитель Tmall.

Ранее сообщалось о том, что Tmall расширяет ассортимент товарами DIY и начинает продажу детского питания.

Retail.ru

tmall, развитие сети, складTmall открыл распределительный центр в Подмосковье за 500 млн рублей
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/tmall-otkryl-raspredelitelnyy-tsentr-v-podmoskove-za-500-mln-rubley/2018-05-21


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052