DIY. Товары для дома. Мебель
E-commerce. Маркетплейсы
26 апреля 2018, 10:51 2678 просмотров

Tmall расширяет ассортимент товарами DIY

Маркетплейс Tmall, который специализируется на продаже товаров международных брендов с российского склада, запускает продажу товаров для дома и ремонта.

С 26 апреля покупателям площадки будет доступен ассортимент из 250 товарных наименований с перспективой расширения до 4 тысяч товаров в течение полугода. Первыми партнёрами Tmall в России крупнейшие бренды в этой области, включая Robert Bosch, Gardena, Makita, Metabo и тп.

Новые ассортимент будет можно будет заказать для доставки по всей России, включая точки выдачи PickPoint.

Товары для дома – одна из самых быстрорастущих категорий на рынке, но это направление всё ещё слабо представлено в онлайне. В общем объёме рынка доля DIY-товаров сейчас находится на уровне 15% в денежном выражении.

«Расширение ассортимента в пользу товаров для дома и ремонта поможет нам охватить все ключевые, наиболее популярные и быстрорастущие категории, предлагая покупателям наиболее полный спектр товаров. Открытие новых направлений поможет нам в том числе улучшить сервис для покупателей на AliExpress – за счёт локализации самого востребованного и популярного ассортимента», - отмечает Сергей Черемисин, коммерческий директор Tmall в России.

Сейчас ассортимент Tmall насчитывает более 25 000 товарных наименований в 5 ключевых категориях: электронике, одежде, детских товарах, FMCG и детском питании. Средний чек по итогам первого квартала 2018 года составляет около 6000 рублей.

На новый ассортимент также распространяется программа по гарантии лучшей цены, которая была запущена на Tmall во время колебаний курса рубля. Программа сравнения цен покрывает все крупнейшие онлайн и оффлайн-бренды на российском рынке. За неделю с момента запуска программы, оборот Tmall вырос вдвое.

Ранее на Tmall появилось детское питание  – сухие смеси, пюре, сухие каши.

Retail.ru

Статья относится к тематикам: DIY. Товары для дома. Мебель, E-commerce. Маркетплейсы
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Как снизить экологические риски в ритейле
1452
Решение для автоматизации экологической документации.
Максим Сухиненко, «ВкусВилл»: «Число доставляемых заказов выросло на 52%»
4671
155 дарксторов, 10 тыс. сборщиков, 16 тыс. курьеров, до 100 заказов на курьера в день...
Борис Попов, «Здравсити»: «Надеемся, что растущее присутствие в офлайне в будущем даст нам фору в развитии онлайн-платформы»
641
Об эксперименте по онлайн-продаже рецептурных лекарств, маркетплейсе здоровья и о том, сможет ли онл...
Обойтись без скидки: ритейлеры рассказали об акциях, которые сработали
1303
«Ашан», «Магнит», «ВкусВилл», befree, «Петрович» и другие ритейлеры поделились опытом удачных кампан...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Tmall расширяет ассортимент товарами DIY

Маркетплейс Tmall, который специализируется на продаже товаров международных брендов с российского склада, запускает продажу товаров для дома и ремонта.

С 26 апреля покупателям площадки будет доступен ассортимент из 250 товарных наименований с перспективой расширения до 4 тысяч товаров в течение полугода. Первыми партнёрами Tmall в России крупнейшие бренды в этой области, включая Robert Bosch, Gardena, Makita, Metabo и тп.

Новые ассортимент будет можно будет заказать для доставки по всей России, включая точки выдачи PickPoint.

Товары для дома – одна из самых быстрорастущих категорий на рынке, но это направление всё ещё слабо представлено в онлайне. В общем объёме рынка доля DIY-товаров сейчас находится на уровне 15% в денежном выражении.

«Расширение ассортимента в пользу товаров для дома и ремонта поможет нам охватить все ключевые, наиболее популярные и быстрорастущие категории, предлагая покупателям наиболее полный спектр товаров. Открытие новых направлений поможет нам в том числе улучшить сервис для покупателей на AliExpress – за счёт локализации самого востребованного и популярного ассортимента», - отмечает Сергей Черемисин, коммерческий директор Tmall в России.

Сейчас ассортимент Tmall насчитывает более 25 000 товарных наименований в 5 ключевых категориях: электронике, одежде, детских товарах, FMCG и детском питании. Средний чек по итогам первого квартала 2018 года составляет около 6000 рублей.

На новый ассортимент также распространяется программа по гарантии лучшей цены, которая была запущена на Tmall во время колебаний курса рубля. Программа сравнения цен покрывает все крупнейшие онлайн и оффлайн-бренды на российском рынке. За неделю с момента запуска программы, оборот Tmall вырос вдвое.

Ранее на Tmall появилось детское питание  – сухие смеси, пюре, сухие каши.

Retail.ru

tmall, онлайн-ритейл, diyTmall расширяет ассортимент товарами DIY
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/tmall-rasshiryaet-assortiment-tovarami-diy/2018-04-26


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052