Спортивный ритейл, туризм, хобби
21 мая 2018, 00:08 1664 просмотра

Adidas увеличит количество магазинов на период ЧМ-2018

Adidas планирует на время чемпионата мира по футболу 2018 года открыть дополнительные магазины в формате pop-up, сообщают «Ведомости».

AdidasСпортивный ритейлер Adidas будет продавать лицензионную продукцию на всех 12 стадионах мундиаля, а также на 11 площадках фестиваля болельщиков (в фан-зонах). По информации представителя FIFA, на каждой арене откроется от 8 до 20 pop-up-магазинов, которые будут работать в дни проведения матчей, а в фан-зонах — от одного до трех магазинов, которые будут работать каждый день на протяжении всего турнира.

Эксперты считают, что компания больше рассчитывает на имиджевый эффект, чем на реальное увеличение продаж: клиенты смогут пройти небольшой тест-драйв продукции на этих точках, а затем, простимулированные такой рекламой, придут в полноценные магазины за покупками. В 2017 году продажи Adidas в России и СНГ упали на 13%. Во втором квартале 2018 года ритейлер ожидает увидеть рост продаж по сравнению с предыдущим кварталом, в том числе за счет чемпионата мира по футболу.

Ранее сообщалось о том, что Adidas закрыл в России и СНГ сто магазинов и сконцентрировался на онлайне.

Retail.ru

Статья относится к тематикам: Спортивный ритейл, туризм, хобби
Источник: Ведомости
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram  и  Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Загрузка

Adidas планирует на время чемпионата мира по футболу 2018 года открыть дополнительные магазины в формате pop-up, сообщают «Ведомости».

AdidasСпортивный ритейлер Adidas будет продавать лицензионную продукцию на всех 12 стадионах мундиаля, а также на 11 площадках фестиваля болельщиков (в фан-зонах). По информации представителя FIFA, на каждой арене откроется от 8 до 20 pop-up-магазинов, которые будут работать в дни проведения матчей, а в фан-зонах — от одного до трех магазинов, которые будут работать каждый день на протяжении всего турнира.

Эксперты считают, что компания больше рассчитывает на имиджевый эффект, чем на реальное увеличение продаж: клиенты смогут пройти небольшой тест-драйв продукции на этих точках, а затем, простимулированные такой рекламой, придут в полноценные магазины за покупками. В 2017 году продажи Adidas в России и СНГ упали на 13%. Во втором квартале 2018 года ритейлер ожидает увидеть рост продаж по сравнению с предыдущим кварталом, в том числе за счет чемпионата мира по футболу.

Ранее сообщалось о том, что Adidas закрыл в России и СНГ сто магазинов и сконцентрировался на онлайне.

Retail.ru

Adidas увеличит количество магазинов на период ЧМ-2018
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Adidas увеличит количество магазинов на период ЧМ-2018
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/adidas-uvelichit-kolichestvo-magazinov-na-period-chm-2018/2021-01-21


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052