FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
10 мая 2018, 11:40 6800 просмотров

«Магнит» завершил тестирование нейронной сети

Нейронная сеть будет использоваться для анализа спроса на товары.

«Магнит» завершил тестирование нейросети, которая используется для исследования спроса на товары, сообщает ТАСС. Ритейлер рассчитывает, что рост выручки за счет использования технологии может составить около 4 млрд рублей в год.

Нейросеть в ходе пилота позволила быстро корректировать предложение в зависимости от спроса. Тестирование проводилось на нескольких товарных позициях. Программа анализировала параметры по истории продаж, планируемые промоакции, сезонную миграцию покупателей, погоду и другие данные, которые могли бы повлиять на объем продаж.

– Благодаря выводам, сделанным с помощью нейронной сети, мы тщательнее планируем количество привоза товаров и знаем пик покупательской активности. Мы видим, что использование методов machine learning увеличивает точность прогноза на 3-5%. В масштабах такой компании, как «Магнит», это позволит детальнее узнавать о запросах покупателей и, безусловно, даст большой экономический эффект, – сообщил представитель ритейлера.

Согласно данным, полученным в ходе тестирования, использование нейросети сокращает дефицит продукции на 2%, что приведет к росту выручки на 4 млрд рублей в год. Сокращение сумм списаний сэкономит еще 1 млрд рублей. В дальнейшем «Магнит» распространит систему анализа спроса на все категории товаров.

Ранее сообщалось, что X5 Retail Group в марте 2018 создала специальное подразделение для работы с big data .

Retail.ru

Статья относится к тематикам: FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
Поделиться публикацией:
Источник: ТАСС
Актуально
MosHome 2024: must have для тех, кто ищет новых партнеров по поставкам
1523
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Продукты из амаранта: новый суперфуд
170
Фруктово-зерновые батончики объединили пользу амаранта и натуральных фруктов.
Как меняется мерчандайзинг: ключевые тренды 2024 года
725
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективн...
Даниил Сикачина, «Победа»: «В следующем году задумываемся о развитии сети на Урале и в Северо-Западном округе»
544
Сеть дискаунтеров провела ребрендинг, работает с СТМ и планирует вырасти до 700 магазинов в 2024 год...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
«Магнит» завершил тестирование нейронной сети

Нейронная сеть будет использоваться для анализа спроса на товары.

«Магнит» завершил тестирование нейросети, которая используется для исследования спроса на товары, сообщает ТАСС. Ритейлер рассчитывает, что рост выручки за счет использования технологии может составить около 4 млрд рублей в год.

Нейросеть в ходе пилота позволила быстро корректировать предложение в зависимости от спроса. Тестирование проводилось на нескольких товарных позициях. Программа анализировала параметры по истории продаж, планируемые промоакции, сезонную миграцию покупателей, погоду и другие данные, которые могли бы повлиять на объем продаж.

– Благодаря выводам, сделанным с помощью нейронной сети, мы тщательнее планируем количество привоза товаров и знаем пик покупательской активности. Мы видим, что использование методов machine learning увеличивает точность прогноза на 3-5%. В масштабах такой компании, как «Магнит», это позволит детальнее узнавать о запросах покупателей и, безусловно, даст большой экономический эффект, – сообщил представитель ритейлера.

Согласно данным, полученным в ходе тестирования, использование нейросети сокращает дефицит продукции на 2%, что приведет к росту выручки на 4 млрд рублей в год. Сокращение сумм списаний сэкономит еще 1 млрд рублей. В дальнейшем «Магнит» распространит систему анализа спроса на все категории товаров.

Ранее сообщалось, что X5 Retail Group в марте 2018 создала специальное подразделение для работы с big data .

Retail.ru

магнит, it, автоматизация«Магнит» завершил тестирование нейронной сети
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/magnit-zavershil-testirovanie-neyronnoy-seti/2018-05-14


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052