Лояльность в ритейле
12 апреля 2018, 17:43 7122 просмотра

«ВкусВилл» подготовился к блокировке Telegram

Согласно требованиям Роскомнадзора, завтра могут заблокировать популярный мессенджер Telegram.

Программа лояльности ритейлера напрямую связана с ботом в Telegram, к которому на данный момент подключено 190 тысяч покупателей. С его помощью покупатели получали информацию о бонусах, продуктах и оценивали товары. На основе этих оценок составлялась ассортиментная матрица.

– Там проходит наша ежемесячная акция «Разнообразное питание», в которой нужно оценить определенное количество продуктов. Так, во время последней акции мы получили 1839491 оценку. На основе этих оценок и показателей продаж мы понимаем, какие товары не пользуются популярностью и их можно вывести из ассортимента. Поэтому действительно для нас этот инструмент общения с покупателями очень важен, – сообщила Марина Пурим, управляющая по внутренним и внешним коммуникациям проектов «Избенка» и «ВкусВилл».

При запуске диджитал-инструмента для взаимодействия с покупателями был выбран бот из-за его низкой стоимости разработки. По инвестициям рабочая версия бота обошлась менее чем в 500 тысяч рублей, т.е. в разы меньше, чем разработка собственного приложения.

Однако, новости о возможной блокировке мессенджера Telegram заставили ритейлера запустить свое приложение.

– На прошлой неделе мы выпустили программу для Android для управления картой лояльности (сейчас работаем над программой для iOS). В ней можно получать индивидуальные скидки, проверять наличие товара в каждом магазине, привязывать чеки, смотреть информацию о производителе каждого товара, а также пользоваться каталогом, составлять списки продуктов и искать ближайшие магазины, – отметила Марина Пурим.

Приложение повторяет функционал бота в Telegram, а многие функции в программе реализованы удобнее. «ВкусВилл» будет поддерживать бота в Telegram, но, в случае закрытия мессенджера, у ритейлера будет альтернативная площадка для диалога с покупателями.

Ранее сообщалось, что в мае «ВкусВилл» планирует открыть первый магазин  в Санкт-Петербурге.

Retail.ru

Статья относится к тематикам: Лояльность в ритейле
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Экосистема технологий позволяет управлять и оценить работу персонала, оптимизировать расположение то...
Сергей Поляков, Holding Finance Broker: «Прежде чем начать торговать с Индией, нужно оценить возможные риски»
409
Как вести бизнес в Индии? С чего начать? И каковы перспективы этого направления?
Мобильное приложение сети «Виктория» показывает результаты: больше лояльности, вовлеченности и продаж
275
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Постное меню: мода на здоровье
418
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
«ВкусВилл» подготовился к блокировке Telegram

Согласно требованиям Роскомнадзора, завтра могут заблокировать популярный мессенджер Telegram.

Программа лояльности ритейлера напрямую связана с ботом в Telegram, к которому на данный момент подключено 190 тысяч покупателей. С его помощью покупатели получали информацию о бонусах, продуктах и оценивали товары. На основе этих оценок составлялась ассортиментная матрица.

– Там проходит наша ежемесячная акция «Разнообразное питание», в которой нужно оценить определенное количество продуктов. Так, во время последней акции мы получили 1839491 оценку. На основе этих оценок и показателей продаж мы понимаем, какие товары не пользуются популярностью и их можно вывести из ассортимента. Поэтому действительно для нас этот инструмент общения с покупателями очень важен, – сообщила Марина Пурим, управляющая по внутренним и внешним коммуникациям проектов «Избенка» и «ВкусВилл».

При запуске диджитал-инструмента для взаимодействия с покупателями был выбран бот из-за его низкой стоимости разработки. По инвестициям рабочая версия бота обошлась менее чем в 500 тысяч рублей, т.е. в разы меньше, чем разработка собственного приложения.

Однако, новости о возможной блокировке мессенджера Telegram заставили ритейлера запустить свое приложение.

– На прошлой неделе мы выпустили программу для Android для управления картой лояльности (сейчас работаем над программой для iOS). В ней можно получать индивидуальные скидки, проверять наличие товара в каждом магазине, привязывать чеки, смотреть информацию о производителе каждого товара, а также пользоваться каталогом, составлять списки продуктов и искать ближайшие магазины, – отметила Марина Пурим.

Приложение повторяет функционал бота в Telegram, а многие функции в программе реализованы удобнее. «ВкусВилл» будет поддерживать бота в Telegram, но, в случае закрытия мессенджера, у ритейлера будет альтернативная площадка для диалога с покупателями.

Ранее сообщалось, что в мае «ВкусВилл» планирует открыть первый магазин  в Санкт-Петербурге.

Retail.ru

вкусвилл, лояльность, приложение«ВкусВилл» подготовился к блокировке Telegram
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/vkusvill-podgotovilsya-k-blokirovke-telegram/2018-04-16


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052