Баннер ФЗ-54
12 апреля 2018, 17:43 3846 просмотров

«ВкусВилл» подготовился к блокировке Telegram

Согласно требованиям Роскомнадзора, завтра могут заблокировать популярный мессенджер Telegram.

"ВкусВилл"Программа лояльности ритейлера напрямую связана с ботом в Telegram, к которому на данный момент подключено 190 тысяч покупателей. С его помощью покупатели получали информацию о бонусах, продуктах и оценивали товары. На основе этих оценок составлялась ассортиментная матрица.

– Там проходит наша ежемесячная акция «Разнообразное питание», в которой нужно оценить определенное количество продуктов. Так, во время последней акции мы получили 1839491 оценку. На основе этих оценок и показателей продаж мы понимаем, какие товары не пользуются популярностью и их можно вывести из ассортимента. Поэтому действительно для нас этот инструмент общения с покупателями очень важен, – сообщила Марина Пурим, управляющая по внутренним и внешним коммуникациям проектов «Избенка» и «ВкусВилл».

При запуске диджитал-инструмента для взаимодействия с покупателями был выбран бот из-за его низкой стоимости разработки. По инвестициям рабочая версия бота обошлась менее чем в 500 тысяч рублей, т.е. в разы меньше, чем разработка собственного приложения.

Однако, новости о возможной блокировке мессенджера Telegram заставили ритейлера запустить свое приложение.

– На прошлой неделе мы выпустили программу для Android для управления картой лояльности (сейчас работаем над программой для iOS). В ней можно получать индивидуальные скидки, проверять наличие товара в каждом магазине, привязывать чеки, смотреть информацию о производителе каждого товара, а также пользоваться каталогом, составлять списки продуктов и искать ближайшие магазины, – отметила Марина Пурим.

Приложение повторяет функционал бота в Telegram, а многие функции в программе реализованы удобнее. «ВкусВилл» будет поддерживать бота в Telegram, но, в случае закрытия мессенджера, у ритейлера будет альтернативная площадка для диалога с покупателями.

Ранее сообщалось, что в мае «ВкусВилл» планирует открыть первый магазин  в Санкт-Петербурге.

Retail.ru

Статья относится к тематикам: Лояльность в ритейле
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Подписывайтесь на наш канал в Telegram и Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Что нового предстоит в общении рекрутеров с персон...
328
Как использование полупаллет сокращает ритейлу опе...
1691
Анастасия Смотрицкая, главный бухгалтер ООО «Артса...
345
Виктория Большакова, руководитель московского фили...
2044
Как создавалась оптимальная упаковка для готовых ...
1024
Производительность труда кассиров и продавцов увел...
2508

Согласно требованиям Роскомнадзора, завтра могут заблокировать популярный мессенджер Telegram.

"ВкусВилл"Программа лояльности ритейлера напрямую связана с ботом в Telegram, к которому на данный момент подключено 190 тысяч покупателей. С его помощью покупатели получали информацию о бонусах, продуктах и оценивали товары. На основе этих оценок составлялась ассортиментная матрица.

– Там проходит наша ежемесячная акция «Разнообразное питание», в которой нужно оценить определенное количество продуктов. Так, во время последней акции мы получили 1839491 оценку. На основе этих оценок и показателей продаж мы понимаем, какие товары не пользуются популярностью и их можно вывести из ассортимента. Поэтому действительно для нас этот инструмент общения с покупателями очень важен, – сообщила Марина Пурим, управляющая по внутренним и внешним коммуникациям проектов «Избенка» и «ВкусВилл».

При запуске диджитал-инструмента для взаимодействия с покупателями был выбран бот из-за его низкой стоимости разработки. По инвестициям рабочая версия бота обошлась менее чем в 500 тысяч рублей, т.е. в разы меньше, чем разработка собственного приложения.

Однако, новости о возможной блокировке мессенджера Telegram заставили ритейлера запустить свое приложение.

– На прошлой неделе мы выпустили программу для Android для управления картой лояльности (сейчас работаем над программой для iOS). В ней можно получать индивидуальные скидки, проверять наличие товара в каждом магазине, привязывать чеки, смотреть информацию о производителе каждого товара, а также пользоваться каталогом, составлять списки продуктов и искать ближайшие магазины, – отметила Марина Пурим.

Приложение повторяет функционал бота в Telegram, а многие функции в программе реализованы удобнее. «ВкусВилл» будет поддерживать бота в Telegram, но, в случае закрытия мессенджера, у ритейлера будет альтернативная площадка для диалога с покупателями.

Ранее сообщалось, что в мае «ВкусВилл» планирует открыть первый магазин  в Санкт-Петербурге.

Retail.ru

«ВкусВилл» подготовился к блокировке Telegram"ВкусВилл", Лояльность, Приложение
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
«ВкусВилл» подготовился к блокировке Telegram
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/150141/2018-09-19

Прямая трансляция