Баннер ФЗ-54
12 апреля 2018, 17:43 3123 просмотра

«ВкусВилл» подготовился к блокировке Telegram

Согласно требованиям Роскомнадзора, завтра могут заблокировать популярный мессенджер Telegram.

"ВкусВилл"Программа лояльности ритейлера напрямую связана с ботом в Telegram, к которому на данный момент подключено 190 тысяч покупателей. С его помощью покупатели получали информацию о бонусах, продуктах и оценивали товары. На основе этих оценок составлялась ассортиментная матрица.

– Там проходит наша ежемесячная акция «Разнообразное питание», в которой нужно оценить определенное количество продуктов. Так, во время последней акции мы получили 1839491 оценку. На основе этих оценок и показателей продаж мы понимаем, какие товары не пользуются популярностью и их можно вывести из ассортимента. Поэтому действительно для нас этот инструмент общения с покупателями очень важен, – сообщила Марина Пурим, управляющая по внутренним и внешним коммуникациям проектов «Избенка» и «ВкусВилл».

При запуске диджитал-инструмента для взаимодействия с покупателями был выбран бот из-за его низкой стоимости разработки. По инвестициям рабочая версия бота обошлась менее чем в 500 тысяч рублей, т.е. в разы меньше, чем разработка собственного приложения.

Однако, новости о возможной блокировке мессенджера Telegram заставили ритейлера запустить свое приложение.

– На прошлой неделе мы выпустили программу для Android для управления картой лояльности (сейчас работаем над программой для iOS). В ней можно получать индивидуальные скидки, проверять наличие товара в каждом магазине, привязывать чеки, смотреть информацию о производителе каждого товара, а также пользоваться каталогом, составлять списки продуктов и искать ближайшие магазины, – отметила Марина Пурим.

Приложение повторяет функционал бота в Telegram, а многие функции в программе реализованы удобнее. «ВкусВилл» будет поддерживать бота в Telegram, но, в случае закрытия мессенджера, у ритейлера будет альтернативная площадка для диалога с покупателями.

Ранее сообщалось, что в мае «ВкусВилл» планирует открыть первый магазин  в Санкт-Петербурге.

Retail.ru

Статья относится к тематикам: Лояльность в ритейле
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Дипак Шарма (Deepakq Sharrma), специалист по управ...
267
О выборе поставщика услуг по сопровождению информа...
363
Сергей Леонов, член правления, директор по развити...
2919
Дмитрий Макаренко, директор по развитию Консорциум...
1108
Магистр вина Франк Смулдерс: "Хорошее вино не обяз...
5295
К чему привел ребрендинг сети
4745
Дмитрий Леонов, консультант и бизнес-тренер, замес...
1339
Новая концепция рыбного заведения: магазин+кафе
4763

Согласно требованиям Роскомнадзора, завтра могут заблокировать популярный мессенджер Telegram.

"ВкусВилл"Программа лояльности ритейлера напрямую связана с ботом в Telegram, к которому на данный момент подключено 190 тысяч покупателей. С его помощью покупатели получали информацию о бонусах, продуктах и оценивали товары. На основе этих оценок составлялась ассортиментная матрица.

– Там проходит наша ежемесячная акция «Разнообразное питание», в которой нужно оценить определенное количество продуктов. Так, во время последней акции мы получили 1839491 оценку. На основе этих оценок и показателей продаж мы понимаем, какие товары не пользуются популярностью и их можно вывести из ассортимента. Поэтому действительно для нас этот инструмент общения с покупателями очень важен, – сообщила Марина Пурим, управляющая по внутренним и внешним коммуникациям проектов «Избенка» и «ВкусВилл».

При запуске диджитал-инструмента для взаимодействия с покупателями был выбран бот из-за его низкой стоимости разработки. По инвестициям рабочая версия бота обошлась менее чем в 500 тысяч рублей, т.е. в разы меньше, чем разработка собственного приложения.

Однако, новости о возможной блокировке мессенджера Telegram заставили ритейлера запустить свое приложение.

– На прошлой неделе мы выпустили программу для Android для управления картой лояльности (сейчас работаем над программой для iOS). В ней можно получать индивидуальные скидки, проверять наличие товара в каждом магазине, привязывать чеки, смотреть информацию о производителе каждого товара, а также пользоваться каталогом, составлять списки продуктов и искать ближайшие магазины, – отметила Марина Пурим.

Приложение повторяет функционал бота в Telegram, а многие функции в программе реализованы удобнее. «ВкусВилл» будет поддерживать бота в Telegram, но, в случае закрытия мессенджера, у ритейлера будет альтернативная площадка для диалога с покупателями.

Ранее сообщалось, что в мае «ВкусВилл» планирует открыть первый магазин  в Санкт-Петербурге.

Retail.ru

«ВкусВилл» подготовился к блокировке Telegram"ВкусВилл", Лояльность, Приложение
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
«ВкусВилл» подготовился к блокировке Telegram
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/150141/2018-04-22