Баннер ФЗ-54
11 апреля 2018, 15:21 521 просмотр

Ритейлеры поддержат защиту бренда FIFA

До старта главного футбольного события на планете остается чуть более двух месяцев, подготовка к турниру идет полным ходом, и болельщики с нетерпением ждут начала Чемпионата мира FIFA 2018 в России.

FIFAFIFA усиливают защиту собственного бренда и прав своих партнеров. Для этого ассоциация подписала соглашение с АКОРТ и Союзом независимых сетей России (СНСР). К данной инициативе присоединились такие крупные федеральные сети, как «Ашан», «Азбука вкуса», «Билла», «Дикси», «Лента», «Магнит», «Метро», X5 Retail Group и другие компании, входящие в АКОРТ, а также региональные торговые сети.

Согласно подписанным декларациям, торговые организации и FIFA будут обмениваться информацией, которая позволит своевременно определять контрафактные товары еще до момента попадания в магазины.

Со своей стороны директор Союза независимых сетей России Сергей Кузнецов отметил: «Подписание декларации это не только защита интересов правообладателя, но и очередной шаг к созданию благоприятных условий для добросовестной конкуренции на потребительском рынке России. Совместными и скоординированными действиями бороться с контрафактом будет проще».

Торговые точки, расположенные в пределах 2 км от стадионов, находятся под особым вниманием со стороны организаторов чемпионата мира. Процедура согласования таких торговых объектов утверждена, основной массив точек уже зарегистрировался. Однако, некоторые, в том числе временные торговые объекты, еще не определились со своим форматом работы во время чемпионата. Поэтому процесс согласования пока продолжается.

В рамках соглашения будет отслеживаться не только сувенирная продукция, но и любые товары, на которые может быть нанесена символика FIFA. Чаще всего подделывают одежду, спортивные товары, аксессуары, футбольные мячи. Встречались также яблоки и помидоры, выпущенные в упаковке с символикой FIFA.

С 2016 года на внутреннем рынке России было зафиксировано более 900 случаев выявления контрафактной продукции с символикой FIFA и Чемпионата мира FIFA 2018 в России. Это составляет более 124 000 единиц контрафактной продукции. При этом имели место задержания как крупных партий продукции, хранившейся или предлагавшейся к продаже на оптовых рынках, так и случаи выявления подделок с символикой ЧМ-2018 в розничных магазинах федерального и регионального уровня.

Retail.ru

Статья относится к тематикам: Исследования и рейтинги
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Дипак Шарма (Deepakq Sharrma), специалист по управ...
81
О выборе поставщика услуг по сопровождению информа...
166
Сергей Леонов, член правления, директор по развити...
2184
Дмитрий Макаренко, директор по развитию Консорциум...
1020
Магистр вина Франк Смулдерс: "Хорошее вино не обяз...
5123
К чему привел ребрендинг сети
4684
Дмитрий Леонов, консультант и бизнес-тренер, замес...
842
Новая концепция рыбного заведения: магазин+кафе
4615

До старта главного футбольного события на планете остается чуть более двух месяцев, подготовка к турниру идет полным ходом, и болельщики с нетерпением ждут начала Чемпионата мира FIFA 2018 в России.

FIFAFIFA усиливают защиту собственного бренда и прав своих партнеров. Для этого ассоциация подписала соглашение с АКОРТ и Союзом независимых сетей России (СНСР). К данной инициативе присоединились такие крупные федеральные сети, как «Ашан», «Азбука вкуса», «Билла», «Дикси», «Лента», «Магнит», «Метро», X5 Retail Group и другие компании, входящие в АКОРТ, а также региональные торговые сети.

Согласно подписанным декларациям, торговые организации и FIFA будут обмениваться информацией, которая позволит своевременно определять контрафактные товары еще до момента попадания в магазины.

Со своей стороны директор Союза независимых сетей России Сергей Кузнецов отметил: «Подписание декларации это не только защита интересов правообладателя, но и очередной шаг к созданию благоприятных условий для добросовестной конкуренции на потребительском рынке России. Совместными и скоординированными действиями бороться с контрафактом будет проще».

Торговые точки, расположенные в пределах 2 км от стадионов, находятся под особым вниманием со стороны организаторов чемпионата мира. Процедура согласования таких торговых объектов утверждена, основной массив точек уже зарегистрировался. Однако, некоторые, в том числе временные торговые объекты, еще не определились со своим форматом работы во время чемпионата. Поэтому процесс согласования пока продолжается.

В рамках соглашения будет отслеживаться не только сувенирная продукция, но и любые товары, на которые может быть нанесена символика FIFA. Чаще всего подделывают одежду, спортивные товары, аксессуары, футбольные мячи. Встречались также яблоки и помидоры, выпущенные в упаковке с символикой FIFA.

С 2016 года на внутреннем рынке России было зафиксировано более 900 случаев выявления контрафактной продукции с символикой FIFA и Чемпионата мира FIFA 2018 в России. Это составляет более 124 000 единиц контрафактной продукции. При этом имели место задержания как крупных партий продукции, хранившейся или предлагавшейся к продаже на оптовых рынках, так и случаи выявления подделок с символикой ЧМ-2018 в розничных магазинах федерального и регионального уровня.

Retail.ru

Ритейлеры поддержат защиту бренда FIFAИсследование, FIFA
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Ритейлеры поддержат защиту бренда FIFA
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/150104/2018-04-19