Фастфуд. Фудкорты. Сетевые рестораны
23 марта 2018, 00:07 2535 просмотров

Компания Альфа-Банка инвестирует в российского мастер-франчайзи Sbarro

Дочерняя структура Альфа-Банка приобрела блокирующий пакет акций компании HoReCa Band Group Ltd. - российского мастер-франчайзи сети ресторанов Sbarro.

Величина пакета и сумма сделки не раскрывается. Инвестиции будут направлены на развитие бизнеса компании и открытие новых ресторанов под брендом Sbarro. Они позволят реализовать амбициозную программу по увеличению действующих ресторанов до 300 точек в течение следующих десяти лет. 

«Несмотря на непростую ситуацию в российской экономике, рестораны фаст-фуда и особенно сегмент пиццы показали в последние годы хороший рост и имеют большой потенциал дальнейшего развития, - отметил Дэвид Карам, СЕО американской Sbarro LLC. – Мы уверены, что новый российский мастер-франчайзи при поддержке Альфа-Банка вернет Sbarro лидирующую позицию на российском рынке».

HoReCa Band Group Ltd. в конце 2017 года перезапустила бренд  Sbarro в России, получив эксклюзивную мастер-франшизу и открыв два ресторана в обновленном формате «Pizza Centric Ultra» в московских ТРЦ «Columbus» и ТРЦ «Ривьера». До конца текущего года планируется открытие двух десятков ресторанов в Москве и крупнейших городах России. 

Retail.ru

Статья относится к тематикам: Фастфуд. Фудкорты. Сетевые рестораны
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Собственное производство позволяет сети поселковых магазинов конкурировать с федеральными игроками.
Как селлеру получить скидку от китайских продавцов и не попасться на их уловки
158
Особенности работы с китайскими поставщиками и нюансы в стратегии закупок.
«Ашан» возвращает баллы вместо денег и повышает лояльность
2746
Сеть внедрила новый инструмент для работы с возвратами на кассах.
Евгений Шевченко, владелец мастер-франшизы «Пятёрочки»: «Запуск магазинов сети в Якутске – пилотный проект для меня в ритейле, но не первый в бизнесе»
1917
«Пятёрочка» впервые вышла в новый регион через мастер-франшизу. Как сеть будет развиваться в Якутии?
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Компания Альфа-Банка инвестирует в российского мастер-франчайзи Sbarro

Дочерняя структура Альфа-Банка приобрела блокирующий пакет акций компании HoReCa Band Group Ltd. - российского мастер-франчайзи сети ресторанов Sbarro.

Величина пакета и сумма сделки не раскрывается. Инвестиции будут направлены на развитие бизнеса компании и открытие новых ресторанов под брендом Sbarro. Они позволят реализовать амбициозную программу по увеличению действующих ресторанов до 300 точек в течение следующих десяти лет. 

«Несмотря на непростую ситуацию в российской экономике, рестораны фаст-фуда и особенно сегмент пиццы показали в последние годы хороший рост и имеют большой потенциал дальнейшего развития, - отметил Дэвид Карам, СЕО американской Sbarro LLC. – Мы уверены, что новый российский мастер-франчайзи при поддержке Альфа-Банка вернет Sbarro лидирующую позицию на российском рынке».

HoReCa Band Group Ltd. в конце 2017 года перезапустила бренд  Sbarro в России, получив эксклюзивную мастер-франшизу и открыв два ресторана в обновленном формате «Pizza Centric Ultra» в московских ТРЦ «Columbus» и ТРЦ «Ривьера». До конца текущего года планируется открытие двух десятков ресторанов в Москве и крупнейших городах России. 

Retail.ru

sbarro, альфа-банк, развитие сети, общепитКомпания Альфа-Банка инвестирует в российского мастер-франчайзи Sbarro
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/kompaniya-alfa-banka-investiruet-v-rossiyskogo-master-franchayzi-sbarro/2018-03-26


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052