Фастфуд. Фудкорты. Сетевые рестораны
14 сентября 2017, 17:25 3251 просмотр

Новые франчайзи перезапускают бренд Sbarro в России

JLL объявляет о подписании договора с компанией HoReCa Band Group, мастер-франчайзи американской сети ресторанов быстрого питания Sbarro, на развитие бренда в России на эксклюзивной основе.

Новая команда собирается открыть до 300 ресторанов до 2027 года. В частности, первые три ресторана в Москве будут открыты до конца 2017 года. Для решения данной задачи разработан новый формат ресторана Sbarro для фуд-корта, получивший название Pizza Centric Ultra. Он станет основой развития бренда в России на ближайшие годы.

«Наша цель – создать стратегического оператора фуд-корта, без которого не может обойтись ни один крупный торговый центр. Новая команда ставит перед собой амбициозную задачу – обновить бренд и выйти на новый виток роста Sbarro в России и странах СНГ», – заявил Виталий Подольский, управляющий партнер HoReCa Band Group.

22 действующих субфранчайзинговых ресторана Sbarro продолжают работать в различных регионах России и в перспективе также будут меняться в соответствии с новой концепцией.

Retail.ru

Подольский Виталий

Партнер Chesterfield Fund.

Далее
1518
Статья относится к тематикам: Фастфуд. Фудкорты. Сетевые рестораны
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Где и как продавать мебель в 2024 году?
639
Как изменилось поведение покупателей, какова конъюнктура рынка и чего ожидать.
Денис Аникин, бренд Alexander Bogdanov: «За год мы продали на 20% больше изделий, помогли открытия новых магазинов и продвижение»
1047
Премиальный бренд одежды расширяет каналы продаж и ассортимент, переформатирует магазины, актив...
MosHome 2024: must have для тех, кто ищет новых партнеров по поставкам
1244
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Как меняется мерчандайзинг: ключевые тренды 2024 года
500
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективн...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Новые франчайзи перезапускают бренд Sbarro в России

JLL объявляет о подписании договора с компанией HoReCa Band Group, мастер-франчайзи американской сети ресторанов быстрого питания Sbarro, на развитие бренда в России на эксклюзивной основе.

Новая команда собирается открыть до 300 ресторанов до 2027 года. В частности, первые три ресторана в Москве будут открыты до конца 2017 года. Для решения данной задачи разработан новый формат ресторана Sbarro для фуд-корта, получивший название Pizza Centric Ultra. Он станет основой развития бренда в России на ближайшие годы.

«Наша цель – создать стратегического оператора фуд-корта, без которого не может обойтись ни один крупный торговый центр. Новая команда ставит перед собой амбициозную задачу – обновить бренд и выйти на новый виток роста Sbarro в России и странах СНГ», – заявил Виталий Подольский, управляющий партнер HoReCa Band Group.

22 действующих субфранчайзинговых ресторана Sbarro продолжают работать в различных регионах России и в перспективе также будут меняться в соответствии с новой концепцией.

Retail.ru

sbarro, общепит, франчайзингНовые франчайзи перезапускают бренд Sbarro в России
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/novye-franchayzi-perezapuskayut-brend-sbarro-v-rossii/2020-03-21


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052