Исследования и рейтинги
23 марта 2018, 00:04 1806 просмотров

Операторы квестов заинтересовались торговыми центрами

Специалисты ГК «Экоофис» проанализировали спрос на торговые помещения в объектах компании за период с марта 2017 по март 2018 года.

Одной из основных тенденций данного периода стал заметный рост заявок со стороны компаний, занимающихся организацией квестов.

Развлекательная составляющая уже давно стала занимать значительную долю в любом ТЦ, от микрорайонных до суперрегиональных. Вслед за кинотеатрами, зоопарками, образовательными и выставочными центрами, торговые комплексы активно осваивают операторы квестов. По статистике ГК «Экоофис», спрос на торговые помещения со стороны таких компаний вырос на 36%.

«Торговые центры интересны организаторам квестов, поскольку здесь достаточно легко найти изолированные помещения без окон, на несколько комнат, которые легко оборудовать под квест практически любой тематики, — комментирует Андрей Ковалев, собственник ГК «Экоофис». — Ставки аренды внутри ТЦ при этом могут быть в 10-20 раз ниже, чем на подвальные помещения в центре города».

Еще один фактор, привлекающий операторов квестов в ТЦ, - синергетический эффект. В качестве перспективного соседства такие арендаторы называют наличие рядом пунктов качественного общепита и крафтовых баров, как значительный плюс отмечается также наличие развлечений для детей и для взрослой аудитории.

Основные требования к помещениям в составе торговых центров со стороны операторов квестов, по данным ГК «Экоофис», это площадь от 50 до 250 кв. м, без окон, с возможностью организовать несколько изолированных помещений, с хорошей звукоизоляцией.

Критически важно для операторов квестов также наличие станции метро или МЦК в шаговой доступности, а также расположение в пределах получаса езды общественным транспортом от центра города.

В ходе международной выставки торговой недвижимости MAPIC 2017 мировые эксперты также выделяли тренд  на рост роли развлечений.

Retail.ru

Статья относится к тематикам: Исследования и рейтинги
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Где и как продавать мебель в 2024 году?
750
Как изменилось поведение покупателей, какова конъюнктура рынка и чего ожидать.
Денис Аникин, бренд Alexander Bogdanov: «За год мы продали на 20% больше изделий, помогли открытия новых магазинов и продвижение»
1166
Премиальный бренд одежды расширяет каналы продаж и ассортимент, переформатирует магазины, актив...
MosHome 2024: must have для тех, кто ищет новых партнеров по поставкам
1371
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Как меняется мерчандайзинг: ключевые тренды 2024 года
564
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективн...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Операторы квестов заинтересовались торговыми центрами

Специалисты ГК «Экоофис» проанализировали спрос на торговые помещения в объектах компании за период с марта 2017 по март 2018 года.

Одной из основных тенденций данного периода стал заметный рост заявок со стороны компаний, занимающихся организацией квестов.

Развлекательная составляющая уже давно стала занимать значительную долю в любом ТЦ, от микрорайонных до суперрегиональных. Вслед за кинотеатрами, зоопарками, образовательными и выставочными центрами, торговые комплексы активно осваивают операторы квестов. По статистике ГК «Экоофис», спрос на торговые помещения со стороны таких компаний вырос на 36%.

«Торговые центры интересны организаторам квестов, поскольку здесь достаточно легко найти изолированные помещения без окон, на несколько комнат, которые легко оборудовать под квест практически любой тематики, — комментирует Андрей Ковалев, собственник ГК «Экоофис». — Ставки аренды внутри ТЦ при этом могут быть в 10-20 раз ниже, чем на подвальные помещения в центре города».

Еще один фактор, привлекающий операторов квестов в ТЦ, - синергетический эффект. В качестве перспективного соседства такие арендаторы называют наличие рядом пунктов качественного общепита и крафтовых баров, как значительный плюс отмечается также наличие развлечений для детей и для взрослой аудитории.

Основные требования к помещениям в составе торговых центров со стороны операторов квестов, по данным ГК «Экоофис», это площадь от 50 до 250 кв. м, без окон, с возможностью организовать несколько изолированных помещений, с хорошей звукоизоляцией.

Критически важно для операторов квестов также наличие станции метро или МЦК в шаговой доступности, а также расположение в пределах получаса езды общественным транспортом от центра города.

В ходе международной выставки торговой недвижимости MAPIC 2017 мировые эксперты также выделяли тренд  на рост роли развлечений.

Retail.ru

исследование, трцОператоры квестов заинтересовались торговыми центрами
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/operatory-kvestov-zainteresovalis-torgovymi-tsentrami/2018-03-26


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052