Как попасть в точку и не ошибиться в выборе места для открытия ресторана быстрого питания рассказала региональный менеджер по франчайзингу и развитию территории Сабвэй Россия Татьяна Богомякова.
« Франчайзинг — уникальная система, в которой человек, никак не связанный с предпринимательством, буквально за два-три месяца становится владельцем ресторана, магазина, кафе под известным брендом, — сказала Татьяна, — Начните поиск помещения с исследования территории, ищите потенциальных посетителей в радиусе пятиста метров от здания, гости должны быть далеко от дома, тогда им захочется прийти в ресторан перекусить».
Чтобы гарантировать поток людей в заведение, рядом должны быть школы, ВУЗы, училища, бизнес-центры, административные здания, кинотеатры, гостиницы, остановочные комплексы. Второй этаж или подвал, подземные и пешеходные переходы, эстакады — все это влияет на доступность ресторана для посетителей. Необходимо проработать заметную навигацию с помощью ярких наружных вывесок, лайтбоксов, освещения и указателей.
Энергия места, сосредоточение на одном перекрестке множества магазинов, банков, кафе — усиливает поток гостей. Обратите внимание на локации с большим трафиком и ограниченными возможностями питания — аэропорты, вокзалы, больницы. Франчайзи Subway Russia Владимир Ситников рассказал об опыте открытия ресторана в аэропорту в Москве: «В Домодедово фастфуд намного популярнее заведений другого типа. Люди посещают нашу точку быстрого обслуживания, потому что торопятся пройти онлайн-регистрацию, зону досмотра и отправиться на посадку. Сейчас на многих рейсах пассажиров не кормят, поэтому они с удовольствием берут наши сэндвичи с собой на борт». Ресторан на аэровокзале принесет его владельцу такую же прибыль, как на нескольких аналогичных кафе, расположенных в городе. Получается так по понятным причинам: еда стоит минимум на 10% дороже, спрос на питание в аэропорту высокий, а предложение ограничено, значительная проходимость — до двух тысяч человек в день.
«Мы считаем Петербург одним из наиболее перспективных рынков, потому что здесь много интересных, свободных мест для Сабвэя. И мы приглашаем к сотрудничеству новых партнеров — активных, амбициозных, вовлеченных людей», — отметила Татьяна Богомякова.
Ранее сообщалось о том, что Subway проводит масштабный редизайн своих ресторанов, а также готовится запустить сенсорные киоски. Кроме того, сеть ресторанов быстрого питания внедряет американские технологии для подбора персонала.