Фастфуд. Фудкорты. Сетевые рестораны
12 марта 2018, 00:06 4798 просмотров

Subway Russia раскрыла секреты выбора локаций для ресторанов

Как попасть в точку и не ошибиться в выборе места для открытия ресторана быстрого питания рассказала региональный менеджер по франчайзингу и развитию территории Сабвэй Россия Татьяна Богомякова.

« Франчайзинг  — уникальная система, в которой человек, никак не связанный с предпринимательством, буквально за два-три месяца становится владельцем ресторана, магазина, кафе под известным брендом, — сказала Татьяна, — Начните поиск помещения с исследования территории, ищите потенциальных посетителей в радиусе пятиста метров от здания, гости должны быть далеко от дома, тогда им захочется прийти в ресторан перекусить».

Чтобы гарантировать поток людей в заведение, рядом должны быть школы, ВУЗы, училища, бизнес-центры, административные здания, кинотеатры, гостиницы, остановочные комплексы. Второй этаж или подвал, подземные и пешеходные переходы, эстакады — все это влияет на доступность ресторана для посетителей. Необходимо проработать заметную навигацию с помощью ярких наружных вывесок, лайтбоксов, освещения и указателей.

Энергия места, сосредоточение на одном перекрестке множества магазинов, банков, кафе — усиливает поток гостей. Обратите внимание на локации с большим трафиком и ограниченными возможностями питания — аэропорты, вокзалы, больницы. Франчайзи Subway Russia Владимир Ситников рассказал об опыте открытия ресторана в аэропорту в Москве: «В Домодедово фастфуд намного популярнее заведений другого типа. Люди посещают нашу точку быстрого обслуживания, потому что торопятся пройти онлайн-регистрацию, зону досмотра и отправиться на посадку. Сейчас на многих рейсах пассажиров не кормят, поэтому они с удовольствием берут наши сэндвичи с собой на борт». Ресторан на аэровокзале принесет его владельцу такую же прибыль, как на нескольких аналогичных кафе, расположенных в городе. Получается так по понятным причинам: еда стоит минимум на 10% дороже, спрос на питание в аэропорту высокий, а предложение ограничено, значительная проходимость — до двух тысяч человек в день.

«Мы считаем Петербург одним из наиболее перспективных рынков, потому что здесь много интересных, свободных мест для Сабвэя. И мы приглашаем к сотрудничеству новых партнеров — активных, амбициозных, вовлеченных людей», — отметила Татьяна Богомякова.

Ранее сообщалось о том, что Subway проводит масштабный редизайн своих ресторанов, а также готовится запустить сенсорные киоски. Кроме того, сеть ресторанов быстрого питания внедряет американские технологии для подбора персонала.

Retail.ru

Логотип Subway

Subway

Subway — крупнейшая сеть ресторанов  быстрого обслуживания в мире: более 44 0...

Подробнее о компании
Статья относится к тематикам: Фастфуд. Фудкорты. Сетевые рестораны
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
ИИ в ритейле на 60% сокращает работу мерчандайзеров и повышает продажи за счет контроля выкладки...
Галя уходит в цифру, или Цифровые двойники в ритейле
429
Экосистема технологий позволяет управлять и оценить работу персонала, оптимизировать расположение то...
Мобильное приложение сети «Виктория» показывает результаты: больше лояльности, вовлеченности и продаж
419
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Постное меню: мода на здоровье
785
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Subway Russia раскрыла секреты выбора локаций для ресторанов

Как попасть в точку и не ошибиться в выборе места для открытия ресторана быстрого питания рассказала региональный менеджер по франчайзингу и развитию территории Сабвэй Россия Татьяна Богомякова.

« Франчайзинг  — уникальная система, в которой человек, никак не связанный с предпринимательством, буквально за два-три месяца становится владельцем ресторана, магазина, кафе под известным брендом, — сказала Татьяна, — Начните поиск помещения с исследования территории, ищите потенциальных посетителей в радиусе пятиста метров от здания, гости должны быть далеко от дома, тогда им захочется прийти в ресторан перекусить».

Чтобы гарантировать поток людей в заведение, рядом должны быть школы, ВУЗы, училища, бизнес-центры, административные здания, кинотеатры, гостиницы, остановочные комплексы. Второй этаж или подвал, подземные и пешеходные переходы, эстакады — все это влияет на доступность ресторана для посетителей. Необходимо проработать заметную навигацию с помощью ярких наружных вывесок, лайтбоксов, освещения и указателей.

Энергия места, сосредоточение на одном перекрестке множества магазинов, банков, кафе — усиливает поток гостей. Обратите внимание на локации с большим трафиком и ограниченными возможностями питания — аэропорты, вокзалы, больницы. Франчайзи Subway Russia Владимир Ситников рассказал об опыте открытия ресторана в аэропорту в Москве: «В Домодедово фастфуд намного популярнее заведений другого типа. Люди посещают нашу точку быстрого обслуживания, потому что торопятся пройти онлайн-регистрацию, зону досмотра и отправиться на посадку. Сейчас на многих рейсах пассажиров не кормят, поэтому они с удовольствием берут наши сэндвичи с собой на борт». Ресторан на аэровокзале принесет его владельцу такую же прибыль, как на нескольких аналогичных кафе, расположенных в городе. Получается так по понятным причинам: еда стоит минимум на 10% дороже, спрос на питание в аэропорту высокий, а предложение ограничено, значительная проходимость — до двух тысяч человек в день.

«Мы считаем Петербург одним из наиболее перспективных рынков, потому что здесь много интересных, свободных мест для Сабвэя. И мы приглашаем к сотрудничеству новых партнеров — активных, амбициозных, вовлеченных людей», — отметила Татьяна Богомякова.

Ранее сообщалось о том, что Subway проводит масштабный редизайн своих ресторанов, а также готовится запустить сенсорные киоски. Кроме того, сеть ресторанов быстрого питания внедряет американские технологии для подбора персонала.

Retail.ru

subway, исследованиеSubway Russia раскрыла секреты выбора локаций для ресторанов
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/subway-russia-raskryla-sekrety-vybora-lokatsiy-dlya-restoranov/2020-12-16


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052