Баннер ФЗ-54
20 июня 2017, 00:15 683 просмотра

Subway запустит сенсорные киоски

Одна из самых крупных сетей быстрого питания Subway намерена вернуть клиентов и догнать конкурентов с помощью внедрения сенсорных киосков для заказов и мобильного приложения.

Subway Как сообщает kiosksoft.ru, последнее время Subway испытывает один из самых серьезных спадов финансовых показателей в своей истории. Снижение продаж в США отмечается уже третий год подряд. В связи с сильной конкуренцией со стороны других представителей на фастфуд-рынке, компания вынуждена предлагать клиентам быстрый и более удобный сервис.

В настоящий момент Subway проводит тестирование около 50 новых киосков для заказа блюд. Технология позволяет клиентам не только выбирать и заказывать еду, но и формировать блюда по своему вкусу. При этом киоски с цифровым меню уже сейчас доступны в сотнях фастфуд-ресторанов сети.

Согласно данным исследовательской компании Technomic, продажи американской сети Subway U.S. в прошлом году упали на 1,7%, до $11,3 млрд. При этом у всех ресторанов продажи выросли на 3,9% в 2016 году. В начале 2017 года Subway подтвердил намерение закрыть около сотни ресторанов, что является максимальным сокращением сети за всю историю работы фастфуд-сети в США.

Retail.ru

Поделиться публикацией:
Куда уходит покупатель и во что играют современные...
899
Концепции настоящего и будущего
3327
Андрей Бударин, начальник Управления оперативного ...
1749
Михаил Иванцов, генеральный директор розничной се...
1151
Торговый зал — лишь небольшая часть бизнеса. Наш м...
3256
Идея важнее денег, а покупатель - Бог
7005

Одна из самых крупных сетей быстрого питания Subway намерена вернуть клиентов и догнать конкурентов с помощью внедрения сенсорных киосков для заказов и мобильного приложения.

Subway Как сообщает kiosksoft.ru, последнее время Subway испытывает один из самых серьезных спадов финансовых показателей в своей истории. Снижение продаж в США отмечается уже третий год подряд. В связи с сильной конкуренцией со стороны других представителей на фастфуд-рынке, компания вынуждена предлагать клиентам быстрый и более удобный сервис.

В настоящий момент Subway проводит тестирование около 50 новых киосков для заказа блюд. Технология позволяет клиентам не только выбирать и заказывать еду, но и формировать блюда по своему вкусу. При этом киоски с цифровым меню уже сейчас доступны в сотнях фастфуд-ресторанов сети.

Согласно данным исследовательской компании Technomic, продажи американской сети Subway U.S. в прошлом году упали на 1,7%, до $11,3 млрд. При этом у всех ресторанов продажи выросли на 3,9% в 2016 году. В начале 2017 года Subway подтвердил намерение закрыть около сотни ресторанов, что является максимальным сокращением сети за всю историю работы фастфуд-сети в США.

Retail.ru

Subway запустит сенсорные киоскиSubway, Развитие сети
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Subway запустит сенсорные киоски
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/143265/2017-10-20