Баннер ФЗ-54
facebookvkenvelopeuseraddeyebasketkeyloupearrow-leftarrow-right
20 июня 2017, 00:15 753 просмотра

Subway запустит сенсорные киоски

Одна из самых крупных сетей быстрого питания Subway намерена вернуть клиентов и догнать конкурентов с помощью внедрения сенсорных киосков для заказов и мобильного приложения.

Subway Как сообщает kiosksoft.ru, последнее время Subway испытывает один из самых серьезных спадов финансовых показателей в своей истории. Снижение продаж в США отмечается уже третий год подряд. В связи с сильной конкуренцией со стороны других представителей на фастфуд-рынке, компания вынуждена предлагать клиентам быстрый и более удобный сервис.

В настоящий момент Subway проводит тестирование около 50 новых киосков для заказа блюд. Технология позволяет клиентам не только выбирать и заказывать еду, но и формировать блюда по своему вкусу. При этом киоски с цифровым меню уже сейчас доступны в сотнях фастфуд-ресторанов сети.

Согласно данным исследовательской компании Technomic, продажи американской сети Subway U.S. в прошлом году упали на 1,7%, до $11,3 млрд. При этом у всех ресторанов продажи выросли на 3,9% в 2016 году. В начале 2017 года Subway подтвердил намерение закрыть около сотни ресторанов, что является максимальным сокращением сети за всю историю работы фастфуд-сети в США.

Retail.ru

Поделиться публикацией:
Собрать данные, обработать и сделать предложение, ...
308
"Новая реальность" - в действии
2089
Мустафа Шахин, AR Fashion (бренды Cacharel и U.S. ...
679
Андрей Бударин, начальник Управления оперативного ...
3228
Компания сетевого маркетинга тестирует формат для ...
3685
Торговый зал — лишь небольшая часть бизнеса. Наш м...
5415
Сетевые операторы «РЖД» оптимизируют документообор...
748
Для производителя овсяных хлопьев сезон начинается...
839

Одна из самых крупных сетей быстрого питания Subway намерена вернуть клиентов и догнать конкурентов с помощью внедрения сенсорных киосков для заказов и мобильного приложения.

Subway Как сообщает kiosksoft.ru, последнее время Subway испытывает один из самых серьезных спадов финансовых показателей в своей истории. Снижение продаж в США отмечается уже третий год подряд. В связи с сильной конкуренцией со стороны других представителей на фастфуд-рынке, компания вынуждена предлагать клиентам быстрый и более удобный сервис.

В настоящий момент Subway проводит тестирование около 50 новых киосков для заказа блюд. Технология позволяет клиентам не только выбирать и заказывать еду, но и формировать блюда по своему вкусу. При этом киоски с цифровым меню уже сейчас доступны в сотнях фастфуд-ресторанов сети.

Согласно данным исследовательской компании Technomic, продажи американской сети Subway U.S. в прошлом году упали на 1,7%, до $11,3 млрд. При этом у всех ресторанов продажи выросли на 3,9% в 2016 году. В начале 2017 года Subway подтвердил намерение закрыть около сотни ресторанов, что является максимальным сокращением сети за всю историю работы фастфуд-сети в США.

Retail.ru

Subway запустит сенсорные киоскиSubway, Развитие сети
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Subway запустит сенсорные киоски
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/143265/2017-12-12