Баннер ФЗ-54
20 июня 2017, 00:15 837 просмотров

Subway запустит сенсорные киоски

Одна из самых крупных сетей быстрого питания Subway намерена вернуть клиентов и догнать конкурентов с помощью внедрения сенсорных киосков для заказов и мобильного приложения.

Subway Как сообщает kiosksoft.ru, последнее время Subway испытывает один из самых серьезных спадов финансовых показателей в своей истории. Снижение продаж в США отмечается уже третий год подряд. В связи с сильной конкуренцией со стороны других представителей на фастфуд-рынке, компания вынуждена предлагать клиентам быстрый и более удобный сервис.

В настоящий момент Subway проводит тестирование около 50 новых киосков для заказа блюд. Технология позволяет клиентам не только выбирать и заказывать еду, но и формировать блюда по своему вкусу. При этом киоски с цифровым меню уже сейчас доступны в сотнях фастфуд-ресторанов сети.

Согласно данным исследовательской компании Technomic, продажи американской сети Subway U.S. в прошлом году упали на 1,7%, до $11,3 млрд. При этом у всех ресторанов продажи выросли на 3,9% в 2016 году. В начале 2017 года Subway подтвердил намерение закрыть около сотни ресторанов, что является максимальным сокращением сети за всю историю работы фастфуд-сети в США.

Retail.ru

Поделиться публикацией:
Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Линар Хуснуллин, создатель и руковод...
1681
Об итальянских товарах в России и о том, что новог...
1441
К чему привел ребрендинг сети
2725
Компания сетевого маркетинга тестирует формат для ...
8409
Телефон в облаках, или как выстроить коммуникацию ...
430
Самые читаемые, обсуждаемые и запоминающиеся
6400

Одна из самых крупных сетей быстрого питания Subway намерена вернуть клиентов и догнать конкурентов с помощью внедрения сенсорных киосков для заказов и мобильного приложения.

Subway Как сообщает kiosksoft.ru, последнее время Subway испытывает один из самых серьезных спадов финансовых показателей в своей истории. Снижение продаж в США отмечается уже третий год подряд. В связи с сильной конкуренцией со стороны других представителей на фастфуд-рынке, компания вынуждена предлагать клиентам быстрый и более удобный сервис.

В настоящий момент Subway проводит тестирование около 50 новых киосков для заказа блюд. Технология позволяет клиентам не только выбирать и заказывать еду, но и формировать блюда по своему вкусу. При этом киоски с цифровым меню уже сейчас доступны в сотнях фастфуд-ресторанов сети.

Согласно данным исследовательской компании Technomic, продажи американской сети Subway U.S. в прошлом году упали на 1,7%, до $11,3 млрд. При этом у всех ресторанов продажи выросли на 3,9% в 2016 году. В начале 2017 года Subway подтвердил намерение закрыть около сотни ресторанов, что является максимальным сокращением сети за всю историю работы фастфуд-сети в США.

Retail.ru

Subway запустит сенсорные киоскиSubway, Развитие сети
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Subway запустит сенсорные киоски
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/143265/2018-02-19