E-commerce. Маркетплейсы
23 ноября 2017, 11:32 2056 просмотров

«Черная пятница» уже близко

Традиционная глобальная распродажа пройдет в ближайшие выходные.

В этом году «Черная пятница» стартует 23 ноября в 19:00 и продлится до 26 ноября. В России параллельно работают два основных сайта – realblackfriday.ru, поддерживаемый АКИТ, и blackfridaysale.ru, который поддерживает НАДТ. Такая ситуация сложилась из-за конфликта в прошлом году между ООО «Блэк Фрайдэй» и ООО «Эксперт Таун» по поводу использования бренда «Черная пятница».

В результате в 2017 году российские магазины, входящие в АКИТ , в большинстве своем представлены эксклюзивно на площадке realblackfriday.ru. Всего на этом сайте в 2016 году работало около 300 ритейлеров. На сайте blackfridaysale.ru в этом году представлено порядка 250 магазинов.

В прошлом году во время «Черной пятницы» в тройку самых упоминаемых в соцсетях магазинов вошли Aliexpress (64% упоминаний), М.Видео (22% упоминаний), EBay (10% упоминаний).

В чуть более чем половине (51%) случаев в связи с «Черной пятницей» и «Киберпонедельником» обсуждалась электроника и техника – именно эту продукцию пользователи социальных медиа по всей России намеревались приобрести во время акции. Среди конкретных продуктов активнее всего обсуждали  лучшие предложения на смартфоны (35% упоминаний), одежду (24%), обувь (12%), планшеты (12%), игры (12%) и телевизоры (4%).

Retail.ru

Статья относится к тематикам: E-commerce. Маркетплейсы
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Собственное производство позволяет сети поселковых магазинов конкурировать с федеральными игроками.
Как селлеру получить скидку от китайских продавцов и не попасться на их уловки
158
Особенности работы с китайскими поставщиками и нюансы в стратегии закупок.
«Ашан» возвращает баллы вместо денег и повышает лояльность
2746
Сеть внедрила новый инструмент для работы с возвратами на кассах.
Евгений Шевченко, владелец мастер-франшизы «Пятёрочки»: «Запуск магазинов сети в Якутске – пилотный проект для меня в ритейле, но не первый в бизнесе»
1917
«Пятёрочка» впервые вышла в новый регион через мастер-франшизу. Как сеть будет развиваться в Якутии?
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
«Черная пятница» уже близко

Традиционная глобальная распродажа пройдет в ближайшие выходные.

В этом году «Черная пятница» стартует 23 ноября в 19:00 и продлится до 26 ноября. В России параллельно работают два основных сайта – realblackfriday.ru, поддерживаемый АКИТ, и blackfridaysale.ru, который поддерживает НАДТ. Такая ситуация сложилась из-за конфликта в прошлом году между ООО «Блэк Фрайдэй» и ООО «Эксперт Таун» по поводу использования бренда «Черная пятница».

В результате в 2017 году российские магазины, входящие в АКИТ , в большинстве своем представлены эксклюзивно на площадке realblackfriday.ru. Всего на этом сайте в 2016 году работало около 300 ритейлеров. На сайте blackfridaysale.ru в этом году представлено порядка 250 магазинов.

В прошлом году во время «Черной пятницы» в тройку самых упоминаемых в соцсетях магазинов вошли Aliexpress (64% упоминаний), М.Видео (22% упоминаний), EBay (10% упоминаний).

В чуть более чем половине (51%) случаев в связи с «Черной пятницей» и «Киберпонедельником» обсуждалась электроника и техника – именно эту продукцию пользователи социальных медиа по всей России намеревались приобрести во время акции. Среди конкретных продуктов активнее всего обсуждали  лучшие предложения на смартфоны (35% упоминаний), одежду (24%), обувь (12%), планшеты (12%), игры (12%) и телевизоры (4%).

Retail.ru

черная пятница, онлайн-ритейл«Черная пятница» уже близко
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/chernaya-pyatnitsa-uzhe-blizko/2017-11-23


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052