Традиционная глобальная распродажа пройдет в ближайшие выходные.
В этом году «Черная пятница» стартует 23 ноября в 19:00 и продлится до 26 ноября. В России параллельно работают два основных сайта – realblackfriday.ru, поддерживаемый АКИТ, и blackfridaysale.ru, который поддерживает НАДТ. Такая ситуация сложилась из-за конфликта в прошлом году между ООО «Блэк Фрайдэй» и ООО «Эксперт Таун» по поводу использования бренда «Черная пятница».
В результате в 2017 году российские магазины, входящие в АКИТ , в большинстве своем представлены эксклюзивно на площадке realblackfriday.ru. Всего на этом сайте в 2016 году работало около 300 ритейлеров. На сайте blackfridaysale.ru в этом году представлено порядка 250 магазинов.
В прошлом году во время «Черной пятницы» в тройку самых упоминаемых в соцсетях магазинов вошли Aliexpress (64% упоминаний), М.Видео (22% упоминаний), EBay (10% упоминаний).
В чуть более чем половине (51%) случаев в связи с «Черной пятницей» и «Киберпонедельником» обсуждалась электроника и техника – именно эту продукцию пользователи социальных медиа по всей России намеревались приобрести во время акции. Среди конкретных продуктов активнее всего обсуждали лучшие предложения на смартфоны (35% упоминаний), одежду (24%), обувь (12%), планшеты (12%), игры (12%) и телевизоры (4%).