Исследования и рейтинги
25 октября 2017, 10:45 1934 просмотра

Рентабельность компании «Яндекс» снизилась

Ряд аналитиков охарактеризовали отчетность «Яндекса» как «слабую» и «негативную», сообщает «Ъ». Компания отчиталась ниже даже консервативного консенсус-прогноза, пишут они в своем отчете.

Доля «Яндекса» на российском поисковом рынке, включая мобильные устройства, в третьем квартале 2017 года составила в среднем 54,9%, достигнув в сентябре 55,5%, свидетельствуют данные отчетности компании. Инвестиции компании в экспансию и маркетинг существенно снизили рентабельность и чистую прибыль по итогам третьего квартала — на 17% и 37% соответственно. Тем не менее, инвесторы отмечают, что их не беспокоит цена роста, поскольку котировки компании после отчетности росли. На десктопе доля «Яндекса» достигла максимума — 66%. Кроме того, доля поисковых запросов на мобильных устройствах на базе Android составила в третьем квартале 41,2%, а уже за 1—22 октября выросла до 43,9% — максимума «Яндекса» на Android за последние три года. С августа в 60-й версии мобильного браузера Google Chrome на Android пользователям в России показывается окно для выбора поисковой системы по умолчанию — это стало одним из условий мирового соглашения Google и  ФАС .

На финансовые показатели компании повлияла работа «Яндекса» на рынке поиска, а также онлайн-заказа такси, признают в пресс-службе «Яндекса». Отмечается, что компания делала значительные инвестиции в маркетинг и развитие этих бизнес-направлений.

В частности, скорректированный показатель EBITDA уменьшился на 17%, до 5,7 млрд руб., а скорректированная чистая прибыль составила 2,4 млрд руб., на 37% ниже аналогичного показателя за третий квартал прошлого года. Консолидированная выручка «Яндекса» за квартал выросла по сравнению с аналогичным показателем за третий квартал 2017 года на 21%, до 23,4 млрд руб. «Яндекс» также вновь повысил прогноз по росту выручки в 2017 году до 22–23%. В начале года «Яндекс» делал прогноз роста выручки в 2017 году на 16–19%.

Retail.ru

Статья относится к тематикам: Исследования и рейтинги
Поделиться публикацией:
Источник: Коммерсантъ
Актуально
Галя уходит в цифру, или Цифровые двойники в ритейле
67
Экосистема технологий позволяет управлять и оценить работу персонала, оптимизировать расположение то...
Сергей Поляков, Holding Finance Broker: «Прежде чем начать торговать с Индией, нужно оценить возможные риски»
430
Как вести бизнес в Индии? С чего начать? И каковы перспективы этого направления?
Мобильное приложение сети «Виктория» показывает результаты: больше лояльности, вовлеченности и продаж
288
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Постное меню: мода на здоровье
431
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Рентабельность компании «Яндекс» снизилась

Ряд аналитиков охарактеризовали отчетность «Яндекса» как «слабую» и «негативную», сообщает «Ъ». Компания отчиталась ниже даже консервативного консенсус-прогноза, пишут они в своем отчете.

Доля «Яндекса» на российском поисковом рынке, включая мобильные устройства, в третьем квартале 2017 года составила в среднем 54,9%, достигнув в сентябре 55,5%, свидетельствуют данные отчетности компании. Инвестиции компании в экспансию и маркетинг существенно снизили рентабельность и чистую прибыль по итогам третьего квартала — на 17% и 37% соответственно. Тем не менее, инвесторы отмечают, что их не беспокоит цена роста, поскольку котировки компании после отчетности росли. На десктопе доля «Яндекса» достигла максимума — 66%. Кроме того, доля поисковых запросов на мобильных устройствах на базе Android составила в третьем квартале 41,2%, а уже за 1—22 октября выросла до 43,9% — максимума «Яндекса» на Android за последние три года. С августа в 60-й версии мобильного браузера Google Chrome на Android пользователям в России показывается окно для выбора поисковой системы по умолчанию — это стало одним из условий мирового соглашения Google и  ФАС .

На финансовые показатели компании повлияла работа «Яндекса» на рынке поиска, а также онлайн-заказа такси, признают в пресс-службе «Яндекса». Отмечается, что компания делала значительные инвестиции в маркетинг и развитие этих бизнес-направлений.

В частности, скорректированный показатель EBITDA уменьшился на 17%, до 5,7 млрд руб., а скорректированная чистая прибыль составила 2,4 млрд руб., на 37% ниже аналогичного показателя за третий квартал прошлого года. Консолидированная выручка «Яндекса» за квартал выросла по сравнению с аналогичным показателем за третий квартал 2017 года на 21%, до 23,4 млрд руб. «Яндекс» также вновь повысил прогноз по росту выручки в 2017 году до 22–23%. В начале года «Яндекс» делал прогноз роста выручки в 2017 году на 16–19%.

Retail.ru

яндекс, отчет, исследованиеРентабельность компании «Яндекс» снизилась
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/rentabelnost-kompanii-yandeks-snizilas/2017-10-25


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052