25 июля 2017, 09:43 4708 просмотров

«Перекресток» будет рассылать СМС-рекламу при входе в магазин

В супермаркетах сети планируется внедрение системы Smart Wi-Fi, которая позволит адресно обращаться к покупателям.

«Ведомости» сообщают, что ритейлер ищет партнера для создания сети Wi-Fi в 250 столичных супермаркетах. Особенностью сети будет то, что «Перекресток» сможет отправлять покупателям рекламные сообщения, когда они будут находиться в зоне действия сети.

Чтобы подключиться к Wi-Fi, пользователь должен будет принять пользовательское соглашение, ввести номер телефона, карты лояльности, если она есть. Таким образом, ритейлер получит номер телефона покупателя, MAC-адрес гаджета и номер карты лояльности. Как только покупатель будет попадать в зону действия сети Wi-Fi, система будет посылать ему рекламные СМС-сообщения.

Представитель «Перекрестка» отметил, что благодаря такой рассылке, покупатели получат информацию о скидках в тот момент, когда она больше всего нужна – во время визита в магазин. На сегодняшний день «Перекресток» рассылает сообщения только владельцам карт лояльности, однако за покупками приходит не более 15% получателей. Ритейлер рассчитывает, что новая система рассылки будет приносить не менее 200-300 млн рублей в год.

Ранее ритейлер сообщил о результатах кобрендового проекта с «Альфа-банком». За шесть месяцев с момента запуска было выпущено более 280 тысяч платежных карт.

Retail.ru

Поделиться публикацией:
Актуально
Сельская пекарня сети «Доверие»
101
Собственное производство позволяет сети поселковых магазинов конкурировать с федеральными игроками.
Как селлеру получить скидку от китайских продавцов и не попасться на их уловки
168
Особенности работы с китайскими поставщиками и нюансы в стратегии закупок.
«Ашан» возвращает баллы вместо денег и повышает лояльность
2782
Сеть внедрила новый инструмент для работы с возвратами на кассах.
Евгений Шевченко, владелец мастер-франшизы «Пятёрочки»: «Запуск магазинов сети в Якутске – пилотный проект для меня в ритейле, но не первый в бизнесе»
2238
«Пятёрочка» впервые вышла в новый регион через мастер-франшизу. Как сеть будет развиваться в Якутии?
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
«Перекресток» будет рассылать СМС-рекламу при входе в магазин

В супермаркетах сети планируется внедрение системы Smart Wi-Fi, которая позволит адресно обращаться к покупателям.

«Ведомости» сообщают, что ритейлер ищет партнера для создания сети Wi-Fi в 250 столичных супермаркетах. Особенностью сети будет то, что «Перекресток» сможет отправлять покупателям рекламные сообщения, когда они будут находиться в зоне действия сети.

Чтобы подключиться к Wi-Fi, пользователь должен будет принять пользовательское соглашение, ввести номер телефона, карты лояльности, если она есть. Таким образом, ритейлер получит номер телефона покупателя, MAC-адрес гаджета и номер карты лояльности. Как только покупатель будет попадать в зону действия сети Wi-Fi, система будет посылать ему рекламные СМС-сообщения.

Представитель «Перекрестка» отметил, что благодаря такой рассылке, покупатели получат информацию о скидках в тот момент, когда она больше всего нужна – во время визита в магазин. На сегодняшний день «Перекресток» рассылает сообщения только владельцам карт лояльности, однако за покупками приходит не более 15% получателей. Ритейлер рассчитывает, что новая система рассылки будет приносить не менее 200-300 млн рублей в год.

Ранее ритейлер сообщил о результатах кобрендового проекта с «Альфа-банком». За шесть месяцев с момента запуска было выпущено более 280 тысяч платежных карт.

Retail.ru

перекресток, маркетинг«Перекресток» будет рассылать СМС-рекламу при входе в магазин
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/perekrestok-budet-rassylat-sms-reklamu-pri-vkhode-v-magazin/2017-07-27


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052