25 июля 2017, 08:44 2142 просмотра

«Я Любимый» сохранит фокус на промо

Сеть супермаркетов «Я Любимый» опубликовала операционные результаты по итогам первого полугодия 2017 года.

По итогам II квартала LFL-продажи составили 2,41% и более 4% - по итогам первого полугодия, а LFL показатели сети по трафику продемонстрировали рост выше среднего в целом по рынку продуктового ритейла как по второму кварталу, так и по первому полугодию 2017 года в целом. Так, во втором квартале рост трафика составил 3,37%, а по итогам первого полугодия – 8,57%.

Положительная динамика LFL сохраняется и по сегодняшний день. Июньские результаты работы свидетельствуют о росте покупательской активности по данном периоду по сравнению с прошлыми годами, что вызвано, в том числе, и нестандартными погодными условиями в первый месяц лета, при которых стратегия покупательского поведения отражается в совершении большего количества покупок за один визит в магазин.

Компания продолжит придерживаться своей маркетинговой стратегии, принятой в начале текущего года, согласно которой основной упор идет на постоянство акционных цен на определяющие товары и ассортимент промо.

Торговая сеть «Я Любимый» – развивающаяся сеть супермаркетов с объектами в Москве и Московской области. Всего сеть насчитывает 6 супермаркетов под брендом «Я Любимый Перекрёсток» и 21 супермаркет «Я Любимый». Общая площадь торговых площадей на январь 2017 года – 51 600 кв. м.

В этом году сеть «Я любимый» получила награду Всероссийской Премии в области управления клиентским опытом – «CX Awards 2016/2017» как самая клиентоориентированная организация  в продуктовом ритейле.

Retail.ru

Поделиться публикацией:
Актуально
Собираем до 500 000 заказов в день через смартфон: как «ВкусВилл» использует мобильное приложение и роботов для повышения качества и скорости сборки заказов
2207
Ритейлер автоматизировал логистические процессы и операции по доставке на базе решений «1С».
Максим Сухиненко, «ВкусВилл»: «Число доставляемых заказов выросло на 52%»
3624
155 дарксторов, 10 тыс. сборщиков, 16 тыс. курьеров, до 100 заказов на курьера в день...
Как снизить экологические риски в ритейле
502
Решение для автоматизации экологической документации.
Ольга Паршина, Metro: «Хотим расти двухзначными цифрами в B2B-канале и сохранять при этом B2C-клиентов»
1363
О стратегии работы с разными категориями клиентов и ассортиментом, планах развития и ...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
«Я Любимый» сохранит фокус на промо

Сеть супермаркетов «Я Любимый» опубликовала операционные результаты по итогам первого полугодия 2017 года.

По итогам II квартала LFL-продажи составили 2,41% и более 4% - по итогам первого полугодия, а LFL показатели сети по трафику продемонстрировали рост выше среднего в целом по рынку продуктового ритейла как по второму кварталу, так и по первому полугодию 2017 года в целом. Так, во втором квартале рост трафика составил 3,37%, а по итогам первого полугодия – 8,57%.

Положительная динамика LFL сохраняется и по сегодняшний день. Июньские результаты работы свидетельствуют о росте покупательской активности по данном периоду по сравнению с прошлыми годами, что вызвано, в том числе, и нестандартными погодными условиями в первый месяц лета, при которых стратегия покупательского поведения отражается в совершении большего количества покупок за один визит в магазин.

Компания продолжит придерживаться своей маркетинговой стратегии, принятой в начале текущего года, согласно которой основной упор идет на постоянство акционных цен на определяющие товары и ассортимент промо.

Торговая сеть «Я Любимый» – развивающаяся сеть супермаркетов с объектами в Москве и Московской области. Всего сеть насчитывает 6 супермаркетов под брендом «Я Любимый Перекрёсток» и 21 супермаркет «Я Любимый». Общая площадь торговых площадей на январь 2017 года – 51 600 кв. м.

В этом году сеть «Я любимый» получила награду Всероссийской Премии в области управления клиентским опытом – «CX Awards 2016/2017» как самая клиентоориентированная организация  в продуктовом ритейле.

Retail.ru

я любимый, отчет«Я Любимый» сохранит фокус на промо
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/ya-lyubimyy-sokhranit-fokus-na-promo/2017-07-27


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052