Сеть супермаркетов «Я Любимый» опубликовала операционные результаты по итогам первого полугодия 2017 года.
По итогам II квартала LFL-продажи составили 2,41% и более 4% - по итогам первого полугодия, а LFL показатели сети по трафику продемонстрировали рост выше среднего в целом по рынку продуктового ритейла как по второму кварталу, так и по первому полугодию 2017 года в целом. Так, во втором квартале рост трафика составил 3,37%, а по итогам первого полугодия – 8,57%.
Положительная динамика LFL сохраняется и по сегодняшний день. Июньские результаты работы свидетельствуют о росте покупательской активности по данном периоду по сравнению с прошлыми годами, что вызвано, в том числе, и нестандартными погодными условиями в первый месяц лета, при которых стратегия покупательского поведения отражается в совершении большего количества покупок за один визит в магазин.
Компания продолжит придерживаться своей маркетинговой стратегии, принятой в начале текущего года, согласно которой основной упор идет на постоянство акционных цен на определяющие товары и ассортимент промо.
Торговая сеть «Я Любимый» – развивающаяся сеть супермаркетов с объектами в Москве и Московской области. Всего сеть насчитывает 6 супермаркетов под брендом «Я Любимый Перекрёсток» и 21 супермаркет «Я Любимый». Общая площадь торговых площадей на январь 2017 года – 51 600 кв. м.
В этом году сеть «Я любимый» получила награду Всероссийской Премии в области управления клиентским опытом – «CX Awards 2016/2017» как самая клиентоориентированная организация в продуктовом ритейле.