Проект по выпуску трех видов кобрендовых карт был запущен в декабре 2016 года.
За шесть месяцев с момента запуска совместного проекта было выпущено более 280 тысяч платежных карт. Наиболее популярной оказалась предоплаченная карта «Mastercard−Перекресток–Альфа-Банк» – ее оформили порядка 200 тысяч раз. Остальные 80 тысяч – это дебетовые и кредитные карты. Рассчитываясь этими картами в магазинах «Перекресток», пользователи получают бонусные баллы.
Пресс-служба X5 Retail Group также сообщает, проект получил награду как «Лучшая кобрендовая программа лояльности» в рамках национальной премии Loyalty Awards Russia 2017.
Напомним, что компания также запустила программу лояльности в магазинах «Пятерочка». С августа она заработает во всех регионах присутствия торговой сети.