Лояльность в ритейле
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
13 июля 2017, 12:31 3857 просмотров

За полгода выпущено 280 тысяч кобрендовых карт «Перекресток-Альфа-Банк»

Проект по выпуску трех видов кобрендовых карт был запущен в декабре 2016 года.

За шесть месяцев с момента запуска совместного проекта было выпущено более 280 тысяч платежных карт. Наиболее популярной оказалась предоплаченная карта «Mastercard−Перекресток–Альфа-Банк» – ее оформили порядка 200 тысяч раз. Остальные 80 тысяч – это дебетовые и кредитные карты. Рассчитываясь этими картами в магазинах «Перекресток», пользователи получают бонусные баллы.

Пресс-служба X5 Retail Group также сообщает, проект получил награду как «Лучшая кобрендовая программа лояльности» в рамках национальной премии Loyalty Awards Russia 2017.

Напомним, что компания также запустила программу лояльности  в магазинах «Пятерочка». С августа она заработает во всех регионах присутствия торговой сети.

Retail.ru

Поделиться публикацией:
Актуально
Собираем до 500 000 заказов в день через смартфон: как «ВкусВилл» использует мобильное приложение и роботов для повышения качества и скорости сборки заказов
2199
Ритейлер автоматизировал логистические процессы и операции по доставке на базе решений «1С».
Максим Сухиненко, «ВкусВилл»: «Число доставляемых заказов выросло на 52%»
3611
155 дарксторов, 10 тыс. сборщиков, 16 тыс. курьеров, до 100 заказов на курьера в день...
Как снизить экологические риски в ритейле
499
Решение для автоматизации экологической документации.
Ольга Паршина, Metro: «Хотим расти двухзначными цифрами в B2B-канале и сохранять при этом B2C-клиентов»
1356
О стратегии работы с разными категориями клиентов и ассортиментом, планах развития и ...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
За полгода выпущено 280 тысяч кобрендовых карт «Перекресток-Альфа-Банк»

Проект по выпуску трех видов кобрендовых карт был запущен в декабре 2016 года.

За шесть месяцев с момента запуска совместного проекта было выпущено более 280 тысяч платежных карт. Наиболее популярной оказалась предоплаченная карта «Mastercard−Перекресток–Альфа-Банк» – ее оформили порядка 200 тысяч раз. Остальные 80 тысяч – это дебетовые и кредитные карты. Рассчитываясь этими картами в магазинах «Перекресток», пользователи получают бонусные баллы.

Пресс-служба X5 Retail Group также сообщает, проект получил награду как «Лучшая кобрендовая программа лояльности» в рамках национальной премии Loyalty Awards Russia 2017.

Напомним, что компания также запустила программу лояльности  в магазинах «Пятерочка». С августа она заработает во всех регионах присутствия торговой сети.

Retail.ru

перекресток, x5 retail group, лояльностьЗа полгода выпущено 280 тысяч кобрендовых карт «Перекресток-Альфа-Банк»
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/za-polgoda-vypushcheno-280-tysyach-kobrendovykh-kart-perekrestok-alfa-bank/2017-07-13


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052