25 июля 2017, 09:43 4687 просмотров

«Перекресток» будет рассылать СМС-рекламу при входе в магазин

В супермаркетах сети планируется внедрение системы Smart Wi-Fi, которая позволит адресно обращаться к покупателям.

«Ведомости» сообщают, что ритейлер ищет партнера для создания сети Wi-Fi в 250 столичных супермаркетах. Особенностью сети будет то, что «Перекресток» сможет отправлять покупателям рекламные сообщения, когда они будут находиться в зоне действия сети.

Чтобы подключиться к Wi-Fi, пользователь должен будет принять пользовательское соглашение, ввести номер телефона, карты лояльности, если она есть. Таким образом, ритейлер получит номер телефона покупателя, MAC-адрес гаджета и номер карты лояльности. Как только покупатель будет попадать в зону действия сети Wi-Fi, система будет посылать ему рекламные СМС-сообщения.

Представитель «Перекрестка» отметил, что благодаря такой рассылке, покупатели получат информацию о скидках в тот момент, когда она больше всего нужна – во время визита в магазин. На сегодняшний день «Перекресток» рассылает сообщения только владельцам карт лояльности, однако за покупками приходит не более 15% получателей. Ритейлер рассчитывает, что новая система рассылки будет приносить не менее 200-300 млн рублей в год.

Ранее ритейлер сообщил о результатах кобрендового проекта с «Альфа-банком». За шесть месяцев с момента запуска было выпущено более 280 тысяч платежных карт.

Retail.ru

Поделиться публикацией:
Актуально
Галя уходит в цифру, или Цифровые двойники в ритейле
1032
Экосистема технологий позволяет управлять и оценить работу персонала, оптимизировать расположение то...
Искусственный интеллект в ритейле: распознавание планограмм, продуктов и цен на полках
708
ИИ в ритейле на 60% сокращает работу мерчандайзеров и повышает продажи за счет контроля выкладки...
MosHome 2024: must have для тех, кто ищет новых партнеров по поставкам
313
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
«Перекресток» будет рассылать СМС-рекламу при входе в магазин

В супермаркетах сети планируется внедрение системы Smart Wi-Fi, которая позволит адресно обращаться к покупателям.

«Ведомости» сообщают, что ритейлер ищет партнера для создания сети Wi-Fi в 250 столичных супермаркетах. Особенностью сети будет то, что «Перекресток» сможет отправлять покупателям рекламные сообщения, когда они будут находиться в зоне действия сети.

Чтобы подключиться к Wi-Fi, пользователь должен будет принять пользовательское соглашение, ввести номер телефона, карты лояльности, если она есть. Таким образом, ритейлер получит номер телефона покупателя, MAC-адрес гаджета и номер карты лояльности. Как только покупатель будет попадать в зону действия сети Wi-Fi, система будет посылать ему рекламные СМС-сообщения.

Представитель «Перекрестка» отметил, что благодаря такой рассылке, покупатели получат информацию о скидках в тот момент, когда она больше всего нужна – во время визита в магазин. На сегодняшний день «Перекресток» рассылает сообщения только владельцам карт лояльности, однако за покупками приходит не более 15% получателей. Ритейлер рассчитывает, что новая система рассылки будет приносить не менее 200-300 млн рублей в год.

Ранее ритейлер сообщил о результатах кобрендового проекта с «Альфа-банком». За шесть месяцев с момента запуска было выпущено более 280 тысяч платежных карт.

Retail.ru

перекресток, маркетинг«Перекресток» будет рассылать СМС-рекламу при входе в магазин
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/perekrestok-budet-rassylat-sms-reklamu-pri-vkhode-v-magazin/2017-07-27


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052