В супермаркетах сети планируется внедрение системы Smart Wi-Fi, которая позволит адресно обращаться к покупателям.
«Ведомости» сообщают, что ритейлер ищет партнера для создания сети Wi-Fi в 250 столичных супермаркетах. Особенностью сети будет то, что «Перекресток» сможет отправлять покупателям рекламные сообщения, когда они будут находиться в зоне действия сети.
Чтобы подключиться к Wi-Fi, пользователь должен будет принять пользовательское соглашение, ввести номер телефона, карты лояльности, если она есть. Таким образом, ритейлер получит номер телефона покупателя, MAC-адрес гаджета и номер карты лояльности. Как только покупатель будет попадать в зону действия сети Wi-Fi, система будет посылать ему рекламные СМС-сообщения.
Представитель «Перекрестка» отметил, что благодаря такой рассылке, покупатели получат информацию о скидках в тот момент, когда она больше всего нужна – во время визита в магазин. На сегодняшний день «Перекресток» рассылает сообщения только владельцам карт лояльности, однако за покупками приходит не более 15% получателей. Ритейлер рассчитывает, что новая система рассылки будет приносить не менее 200-300 млн рублей в год.
Ранее ритейлер сообщил о результатах кобрендового проекта с «Альфа-банком». За шесть месяцев с момента запуска было выпущено более 280 тысяч платежных карт.