Баннер ФЗ-54
facebookvkenvelopeuseraddeyebasketkeyloupearrow-leftarrow-right
17 июля 2017, 08:36 826 просмотров

На AliExpress Молл заработал детский раздел

В разделе AliExpress Молл, в котором представлены товары с доставкой из России, ассортимент дополнился детскими товарами.

AlibabaПартнерами стали как мировые бренды Lego, Pampers, Hasbro, так и российские производители Happy Baby и Lucky Child, сообщает «Ъ». Марк Завадский, директор по развитию бизнеса AliExpress в России и странах СНГ, отметил, что присутствие известных брендов должно переломить покупательский стереотип, что на AliExpress только товары китайских производителей.

На площадке представлены игрушки, коляски, автокресла и одежда для детей. Всего на момент запуска насчитывалось порядка 500 SKU. До конца 2017 года ассортимент будет расширен в три раза.

На рынок детских товаров практически не оказало влияния падение покупательской способности, потому покупки детских вещей нельзя отложить, сообщил сооснователь Data Insight Федор Вирин. Однако, чтобы проект заработал, необходимо значительно расширять ассортимент. С этим согласен партнер Target Global (совладелец интернет-магазина Babadu) Михаил Лобанов. По его мнению, для успешной работы с детскими товарами нужно поддерживать около 50 тысяч SKU.

В России в сегменте интернет-продаж детских товаров лидирует компания «Детский мир». За первый квартал 2017 года ритейлер показал рост прибыли  на 34,4% год-к-году.

Retail.ru

Статья относится к тематикам: E-commerce, интернет-магазины, Магазины для детей
Поделиться публикацией:
Уберизация, выход из тени, автоматизация, уменьшен...
1382
Производители идут в онлайн - что выбрать интернет...
562
Альберт Занчурин, директор по развитию агропромышл...
1969
Ольга Наумова, генеральный директор «Пятерочки» (X...
6006
Компания сетевого маркетинга тестирует формат для ...
6409
Торговый зал — лишь небольшая часть бизнеса. Наш м...
7007
Самые читаемые, обсуждаемые и запоминающиеся
3557

В разделе AliExpress Молл, в котором представлены товары с доставкой из России, ассортимент дополнился детскими товарами.

AlibabaПартнерами стали как мировые бренды Lego, Pampers, Hasbro, так и российские производители Happy Baby и Lucky Child, сообщает «Ъ». Марк Завадский, директор по развитию бизнеса AliExpress в России и странах СНГ, отметил, что присутствие известных брендов должно переломить покупательский стереотип, что на AliExpress только товары китайских производителей.

На площадке представлены игрушки, коляски, автокресла и одежда для детей. Всего на момент запуска насчитывалось порядка 500 SKU. До конца 2017 года ассортимент будет расширен в три раза.

На рынок детских товаров практически не оказало влияния падение покупательской способности, потому покупки детских вещей нельзя отложить, сообщил сооснователь Data Insight Федор Вирин. Однако, чтобы проект заработал, необходимо значительно расширять ассортимент. С этим согласен партнер Target Global (совладелец интернет-магазина Babadu) Михаил Лобанов. По его мнению, для успешной работы с детскими товарами нужно поддерживать около 50 тысяч SKU.

В России в сегменте интернет-продаж детских товаров лидирует компания «Детский мир». За первый квартал 2017 года ритейлер показал рост прибыли  на 34,4% год-к-году.

Retail.ru

На AliExpress Молл заработал детский разделAliExpress, Онлайн-ритейл
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
На AliExpress Молл заработал детский раздел
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/143755/2018-01-21

  1. Как оцениваете 2017 год для вашей компании? Выберите утверждение, которое вам ближе