E-commerce. Маркетплейсы
Магазины для детей
17 июля 2017, 08:36 1515 просмотров

На AliExpress Молл заработал детский раздел

В разделе AliExpress Молл, в котором представлены товары с доставкой из России, ассортимент дополнился детскими товарами.

Партнерами стали как мировые бренды Lego, Pampers, Hasbro, так и российские производители Happy Baby и Lucky Child, сообщает «Ъ». Марк Завадский, директор по развитию бизнеса AliExpress в России и странах СНГ, отметил, что присутствие известных брендов должно переломить покупательский стереотип, что на AliExpress только товары китайских производителей.

На площадке представлены игрушки, коляски, автокресла и одежда для детей. Всего на момент запуска насчитывалось порядка 500 SKU. До конца 2017 года ассортимент будет расширен в три раза.

На рынок детских товаров практически не оказало влияния падение покупательской способности, потому покупки детских вещей нельзя отложить, сообщил сооснователь Data Insight Федор Вирин. Однако, чтобы проект заработал, необходимо значительно расширять ассортимент. С этим согласен партнер Target Global (совладелец интернет-магазина Babadu) Михаил Лобанов. По его мнению, для успешной работы с детскими товарами нужно поддерживать около 50 тысяч SKU.

В России в сегменте интернет-продаж детских товаров лидирует компания «Детский мир». За первый квартал 2017 года ритейлер показал рост прибыли  на 34,4% год-к-году.

Retail.ru

Статья относится к тематикам: E-commerce. Маркетплейсы, Магазины для детей
Поделиться публикацией:
Актуально
Сельская пекарня сети «Доверие»
114
Собственное производство позволяет сети поселковых магазинов конкурировать с федеральными игроками.
Как селлеру получить скидку от китайских продавцов и не попасться на их уловки
176
Особенности работы с китайскими поставщиками и нюансы в стратегии закупок.
«Ашан» возвращает баллы вместо денег и повышает лояльность
2800
Сеть внедрила новый инструмент для работы с возвратами на кассах.
Евгений Шевченко, владелец мастер-франшизы «Пятёрочки»: «Запуск магазинов сети в Якутске – пилотный проект для меня в ритейле, но не первый в бизнесе»
2379
«Пятёрочка» впервые вышла в новый регион через мастер-франшизу. Как сеть будет развиваться в Якутии?
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
На AliExpress Молл заработал детский раздел

В разделе AliExpress Молл, в котором представлены товары с доставкой из России, ассортимент дополнился детскими товарами.

Партнерами стали как мировые бренды Lego, Pampers, Hasbro, так и российские производители Happy Baby и Lucky Child, сообщает «Ъ». Марк Завадский, директор по развитию бизнеса AliExpress в России и странах СНГ, отметил, что присутствие известных брендов должно переломить покупательский стереотип, что на AliExpress только товары китайских производителей.

На площадке представлены игрушки, коляски, автокресла и одежда для детей. Всего на момент запуска насчитывалось порядка 500 SKU. До конца 2017 года ассортимент будет расширен в три раза.

На рынок детских товаров практически не оказало влияния падение покупательской способности, потому покупки детских вещей нельзя отложить, сообщил сооснователь Data Insight Федор Вирин. Однако, чтобы проект заработал, необходимо значительно расширять ассортимент. С этим согласен партнер Target Global (совладелец интернет-магазина Babadu) Михаил Лобанов. По его мнению, для успешной работы с детскими товарами нужно поддерживать около 50 тысяч SKU.

В России в сегменте интернет-продаж детских товаров лидирует компания «Детский мир». За первый квартал 2017 года ритейлер показал рост прибыли  на 34,4% год-к-году.

Retail.ru

aliexpress, онлайн-ритейлНа AliExpress Молл заработал детский раздел
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/na-aliexpress-moll-zarabotal-detskiy-razdel/2017-07-17


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052