Баннер ФЗ-54
17 июля 2017, 08:36 889 просмотров

На AliExpress Молл заработал детский раздел

В разделе AliExpress Молл, в котором представлены товары с доставкой из России, ассортимент дополнился детскими товарами.

AlibabaПартнерами стали как мировые бренды Lego, Pampers, Hasbro, так и российские производители Happy Baby и Lucky Child, сообщает «Ъ». Марк Завадский, директор по развитию бизнеса AliExpress в России и странах СНГ, отметил, что присутствие известных брендов должно переломить покупательский стереотип, что на AliExpress только товары китайских производителей.

На площадке представлены игрушки, коляски, автокресла и одежда для детей. Всего на момент запуска насчитывалось порядка 500 SKU. До конца 2017 года ассортимент будет расширен в три раза.

На рынок детских товаров практически не оказало влияния падение покупательской способности, потому покупки детских вещей нельзя отложить, сообщил сооснователь Data Insight Федор Вирин. Однако, чтобы проект заработал, необходимо значительно расширять ассортимент. С этим согласен партнер Target Global (совладелец интернет-магазина Babadu) Михаил Лобанов. По его мнению, для успешной работы с детскими товарами нужно поддерживать около 50 тысяч SKU.

В России в сегменте интернет-продаж детских товаров лидирует компания «Детский мир». За первый квартал 2017 года ритейлер показал рост прибыли  на 34,4% год-к-году.

Retail.ru

Статья относится к тематикам: E-commerce, интернет-магазины, Магазины для детей
Поделиться публикацией:
Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Дипак Шарма (Deepakq Sharrma), специалист по управ...
253
О выборе поставщика услуг по сопровождению информа...
350
Сергей Леонов, член правления, директор по развити...
2873
Дмитрий Макаренко, директор по развитию Консорциум...
1096
Магистр вина Франк Смулдерс: "Хорошее вино не обяз...
5286
К чему привел ребрендинг сети
4742
Дмитрий Леонов, консультант и бизнес-тренер, замес...
1277
Новая концепция рыбного заведения: магазин+кафе
4751

В разделе AliExpress Молл, в котором представлены товары с доставкой из России, ассортимент дополнился детскими товарами.

AlibabaПартнерами стали как мировые бренды Lego, Pampers, Hasbro, так и российские производители Happy Baby и Lucky Child, сообщает «Ъ». Марк Завадский, директор по развитию бизнеса AliExpress в России и странах СНГ, отметил, что присутствие известных брендов должно переломить покупательский стереотип, что на AliExpress только товары китайских производителей.

На площадке представлены игрушки, коляски, автокресла и одежда для детей. Всего на момент запуска насчитывалось порядка 500 SKU. До конца 2017 года ассортимент будет расширен в три раза.

На рынок детских товаров практически не оказало влияния падение покупательской способности, потому покупки детских вещей нельзя отложить, сообщил сооснователь Data Insight Федор Вирин. Однако, чтобы проект заработал, необходимо значительно расширять ассортимент. С этим согласен партнер Target Global (совладелец интернет-магазина Babadu) Михаил Лобанов. По его мнению, для успешной работы с детскими товарами нужно поддерживать около 50 тысяч SKU.

В России в сегменте интернет-продаж детских товаров лидирует компания «Детский мир». За первый квартал 2017 года ритейлер показал рост прибыли  на 34,4% год-к-году.

Retail.ru

На AliExpress Молл заработал детский разделAliExpress, Онлайн-ритейл
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
На AliExpress Молл заработал детский раздел
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/143755/2018-04-21