В разделе AliExpress Молл, в котором представлены товары с доставкой из России, ассортимент дополнился детскими товарами.
Партнерами стали как мировые бренды Lego, Pampers, Hasbro, так и российские производители Happy Baby и Lucky Child, сообщает «Ъ». Марк Завадский, директор по развитию бизнеса AliExpress в России и странах СНГ, отметил, что присутствие известных брендов должно переломить покупательский стереотип, что на AliExpress только товары китайских производителей.
На площадке представлены игрушки, коляски, автокресла и одежда для детей. Всего на момент запуска насчитывалось порядка 500 SKU. До конца 2017 года ассортимент будет расширен в три раза.
На рынок детских товаров практически не оказало влияния падение покупательской способности, потому покупки детских вещей нельзя отложить, сообщил сооснователь Data Insight Федор Вирин. Однако, чтобы проект заработал, необходимо значительно расширять ассортимент. С этим согласен партнер Target Global (совладелец интернет-магазина Babadu) Михаил Лобанов. По его мнению, для успешной работы с детскими товарами нужно поддерживать около 50 тысяч SKU.
В России в сегменте интернет-продаж детских товаров лидирует компания «Детский мир». За первый квартал 2017 года ритейлер показал рост прибыли на 34,4% год-к-году.