E-commerce. Маркетплейсы
Магазины для детей
17 июля 2017, 08:36 1513 просмотра

На AliExpress Молл заработал детский раздел

В разделе AliExpress Молл, в котором представлены товары с доставкой из России, ассортимент дополнился детскими товарами.

Партнерами стали как мировые бренды Lego, Pampers, Hasbro, так и российские производители Happy Baby и Lucky Child, сообщает «Ъ». Марк Завадский, директор по развитию бизнеса AliExpress в России и странах СНГ, отметил, что присутствие известных брендов должно переломить покупательский стереотип, что на AliExpress только товары китайских производителей.

На площадке представлены игрушки, коляски, автокресла и одежда для детей. Всего на момент запуска насчитывалось порядка 500 SKU. До конца 2017 года ассортимент будет расширен в три раза.

На рынок детских товаров практически не оказало влияния падение покупательской способности, потому покупки детских вещей нельзя отложить, сообщил сооснователь Data Insight Федор Вирин. Однако, чтобы проект заработал, необходимо значительно расширять ассортимент. С этим согласен партнер Target Global (совладелец интернет-магазина Babadu) Михаил Лобанов. По его мнению, для успешной работы с детскими товарами нужно поддерживать около 50 тысяч SKU.

В России в сегменте интернет-продаж детских товаров лидирует компания «Детский мир». За первый квартал 2017 года ритейлер показал рост прибыли  на 34,4% год-к-году.

Retail.ru

Статья относится к тематикам: E-commerce. Маркетплейсы, Магазины для детей
Поделиться публикацией:
Актуально
MosHome 2024: must have для тех, кто ищет новых партнеров по поставкам
1611
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Продукты из амаранта: новый суперфуд
267
Фруктово-зерновые батончики объединили пользу амаранта и натуральных фруктов.
Как меняется мерчандайзинг: ключевые тренды 2024 года
831
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективн...
Даниил Сикачина, «Победа»: «В следующем году задумываемся о развитии сети на Урале и в Северо-Западном округе»
981
Сеть дискаунтеров провела ребрендинг, работает с СТМ и планирует вырасти до 700 магазинов в 2024 год...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
На AliExpress Молл заработал детский раздел

В разделе AliExpress Молл, в котором представлены товары с доставкой из России, ассортимент дополнился детскими товарами.

Партнерами стали как мировые бренды Lego, Pampers, Hasbro, так и российские производители Happy Baby и Lucky Child, сообщает «Ъ». Марк Завадский, директор по развитию бизнеса AliExpress в России и странах СНГ, отметил, что присутствие известных брендов должно переломить покупательский стереотип, что на AliExpress только товары китайских производителей.

На площадке представлены игрушки, коляски, автокресла и одежда для детей. Всего на момент запуска насчитывалось порядка 500 SKU. До конца 2017 года ассортимент будет расширен в три раза.

На рынок детских товаров практически не оказало влияния падение покупательской способности, потому покупки детских вещей нельзя отложить, сообщил сооснователь Data Insight Федор Вирин. Однако, чтобы проект заработал, необходимо значительно расширять ассортимент. С этим согласен партнер Target Global (совладелец интернет-магазина Babadu) Михаил Лобанов. По его мнению, для успешной работы с детскими товарами нужно поддерживать около 50 тысяч SKU.

В России в сегменте интернет-продаж детских товаров лидирует компания «Детский мир». За первый квартал 2017 года ритейлер показал рост прибыли  на 34,4% год-к-году.

Retail.ru

aliexpress, онлайн-ритейлНа AliExpress Молл заработал детский раздел
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/na-aliexpress-moll-zarabotal-detskiy-razdel/2017-07-17


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052