Частные марки ритейлеров отмечены в различных номинациях на международной отраслевой выставке «Собственная Торговая Марка» (IPLS), проходившей в Москве.
«О’КЕЙ» получила высшую награду в номинации «Лучшая СТМ непродовольственных товаров» в эконом-сегменте, а также признана лауреатом сразу в двух номинациях - «Лучшая СТМ в эконом-сегменте» и «Ответственный подход к СТМ ».
Частные марки «Азбуки вкуса» получили награды в нескольких номинациях. Экспертное жюри признало марку «Просто Азбука» победителем в номинации «Лучшая СТМ продовольственных товаров». Бренд Selection назван «Лучшим СТМ в премиум-сегменте», а линейка готовой кулинарии «Вкусно Детям» стала лауреатом в номинации «Инновации в СТМ ».
В прошлом году компании также были удостоены высокой оценки экспертов ритейла. «О’Кей» стал лауреатом премии в номинации «Лучшая собственная торговая марка в сегменте продуктов питания», «Просто Азбука» удостоилась премии Private Label Awards за лучший дизайн упаковки, а линейка готовой кулинарии «Считаем Калории» стала победителем в номинации «Свежие продукты питания». Оба ритейлера заявили о планах вывести в 2017 году новые позиции под СТМ .
Премия Private Label Awards проводится при поддержке Государственной Думы РФ, Министерства промышленности и торговли, Министерства сельского хозяйства, Торгово-промышленной палаты России, Ассоциации компаний розничной торговли, Союза независимых сетей России, Руспродсоюза и др.
Ранее об успехах на выставке «Собственная Торговая Марка» сообщали «Дикси» и «Ашан».