Марка. Бренд
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
12 апреля 2017, 00:10 4817 просмотров

«О’Кей» и «Азбука вкуса» получили награды за СТМ

Частные марки ритейлеров отмечены в различных номинациях на международной отраслевой выставке «Собственная Торговая Марка» (IPLS), проходившей в Москве.

«О’КЕЙ» получила высшую награду в номинации «Лучшая СТМ непродовольственных товаров» в эконом-сегменте, а также признана лауреатом сразу в двух номинациях - «Лучшая СТМ в эконом-сегменте» и «Ответственный подход к СТМ ».

Частные марки «Азбуки вкуса» получили награды в нескольких номинациях. Экспертное жюри признало марку «Просто Азбука» победителем в номинации «Лучшая СТМ продовольственных товаров». Бренд Selection назван «Лучшим СТМ в премиум-сегменте», а линейка готовой кулинарии «Вкусно Детям» стала лауреатом в номинации «Инновации в СТМ ». 

В прошлом году компании также были удостоены высокой оценки экспертов ритейла. «О’Кей» стал лауреатом премии в номинации «Лучшая собственная торговая марка в сегменте продуктов питания», «Просто Азбука» удостоилась премии Private Label Awards за лучший дизайн упаковки, а линейка готовой кулинарии «Считаем Калории» стала победителем в номинации «Свежие продукты питания». Оба ритейлера заявили о планах вывести в 2017 году новые позиции под СТМ .

Премия Private Label Awards проводится при поддержке Государственной Думы РФ, Министерства промышленности и торговли, Министерства сельского хозяйства, Торгово-промышленной палаты России, Ассоциации компаний розничной торговли, Союза независимых сетей России, Руспродсоюза и др.

Ранее об успехах на выставке «Собственная Торговая Марка» сообщали «Дикси» и «Ашан».

Retail.ru

Статья относится к тематикам: Марка. Бренд, FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
Поделиться публикацией:
Актуально
Галя уходит в цифру, или Цифровые двойники в ритейле
347
Экосистема технологий позволяет управлять и оценить работу персонала, оптимизировать расположение то...
Сергей Поляков, Holding Finance Broker: «Прежде чем начать торговать с Индией, нужно оценить возможные риски»
571
Как вести бизнес в Индии? С чего начать? И каковы перспективы этого направления?
Мобильное приложение сети «Виктория» показывает результаты: больше лояльности, вовлеченности и продаж
381
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Постное меню: мода на здоровье
708
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
«О’Кей» и «Азбука вкуса» получили награды за СТМ

Частные марки ритейлеров отмечены в различных номинациях на международной отраслевой выставке «Собственная Торговая Марка» (IPLS), проходившей в Москве.

«О’КЕЙ» получила высшую награду в номинации «Лучшая СТМ непродовольственных товаров» в эконом-сегменте, а также признана лауреатом сразу в двух номинациях - «Лучшая СТМ в эконом-сегменте» и «Ответственный подход к СТМ ».

Частные марки «Азбуки вкуса» получили награды в нескольких номинациях. Экспертное жюри признало марку «Просто Азбука» победителем в номинации «Лучшая СТМ продовольственных товаров». Бренд Selection назван «Лучшим СТМ в премиум-сегменте», а линейка готовой кулинарии «Вкусно Детям» стала лауреатом в номинации «Инновации в СТМ ». 

В прошлом году компании также были удостоены высокой оценки экспертов ритейла. «О’Кей» стал лауреатом премии в номинации «Лучшая собственная торговая марка в сегменте продуктов питания», «Просто Азбука» удостоилась премии Private Label Awards за лучший дизайн упаковки, а линейка готовой кулинарии «Считаем Калории» стала победителем в номинации «Свежие продукты питания». Оба ритейлера заявили о планах вывести в 2017 году новые позиции под СТМ .

Премия Private Label Awards проводится при поддержке Государственной Думы РФ, Министерства промышленности и торговли, Министерства сельского хозяйства, Торгово-промышленной палаты России, Ассоциации компаний розничной торговли, Союза независимых сетей России, Руспродсоюза и др.

Ранее об успехах на выставке «Собственная Торговая Марка» сообщали «Дикси» и «Ашан».

Retail.ru

о’кей, азбука вкуса, стм«О’Кей» и «Азбука вкуса» получили награды за СТМ
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/o-key-i-azbuka-vkusa-poluchili-nagrady-za-stm/2017-07-28


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052