Жюри премии оценило собственный бренд сети в эконом-сегменте
Компания «Ашан Россия» стала победителем премии по собственным торговым маркам Private Label Awards (by IPLS) в номинации «Лучшая СТМ в эконом-сегменте» и лауреатом в номинациях «Ответственный подход к СТМ » и «Лучшая СТМ непродовольственных товаров». Кроме того, директор по закупкам СТМ «Ашан Россия» Надежда Падерина получила специальную премию – «Лучший руководитель СТМ ».
«По результатам 2016 года, каждый пятый проданный товар в торговой сети – это бренд «Ашан»», - прокомментировала Надежда Падерина.
Ашан Россия выпускает продукцию под собственными торговыми марками с 2003 года. На сегодняшний день в магазинах компании продается около 3300 наименований товаров СТМ . Разница в цене между товарами собственных марок и товарами крупных брендов в среднем составляет 20-30%, а по некоторым позициям может доходить и до 75%.
На этой же премии четыре награды получила ГК «Дикси», в том числе в номинации «Лучшая СТМ продовольственных товаров» и «Лучшая СТМ в среднем сегменте».