Марка. Бренд
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
Собственная торговая марка. IPLS. Контрактное производство
7 апреля 2017, 00:12 5604 просмотра

«Ашан» получил четыре награды за СТМ

Жюри премии оценило собственный бренд сети в эконом-сегменте

Компания «Ашан Россия» стала победителем премии по собственным торговым маркам Private Label Awards (by IPLS) в номинации «Лучшая СТМ в эконом-сегменте» и лауреатом в номинациях «Ответственный подход к СТМ » и «Лучшая СТМ непродовольственных товаров». Кроме того, директор по закупкам СТМ «Ашан Россия» Надежда Падерина получила специальную премию – «Лучший руководитель СТМ ».

«По результатам 2016 года, каждый пятый проданный товар в торговой сети – это бренд «Ашан»», - прокомментировала Надежда Падерина.

Ашан Россия выпускает продукцию под собственными торговыми марками с 2003 года. На сегодняшний день в магазинах компании продается около 3300 наименований товаров СТМ . Разница в цене между товарами собственных марок и товарами крупных брендов в среднем составляет 20-30%, а по некоторым позициям может доходить и до 75%.

На этой же премии четыре награды получила ГК «Дикси», в том числе в номинации «Лучшая СТМ продовольственных товаров» и «Лучшая СТМ в среднем сегменте».

Retail.ru

Поделиться публикацией:
Актуально
Как меняется мерчандайзинг: ключевые тренды 2024 года
990
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективн...
Продукты из амаранта: новый суперфуд
378
Фруктово-зерновые батончики объединили пользу амаранта и натуральных фруктов.
«Ашан» возвращает баллы вместо денег и повышает лояльность
1676
Сеть внедрила новый инструмент для работы с возвратами на кассах.
Даниил Сикачина, «Победа»: «В следующем году задумываемся о развитии сети на Урале и в Северо-Западном округе»
1451
Сеть дискаунтеров провела ребрендинг, работает с СТМ и планирует вырасти до 700 магазинов в 2024 год...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
«Ашан» получил четыре награды за СТМ

Жюри премии оценило собственный бренд сети в эконом-сегменте

Компания «Ашан Россия» стала победителем премии по собственным торговым маркам Private Label Awards (by IPLS) в номинации «Лучшая СТМ в эконом-сегменте» и лауреатом в номинациях «Ответственный подход к СТМ » и «Лучшая СТМ непродовольственных товаров». Кроме того, директор по закупкам СТМ «Ашан Россия» Надежда Падерина получила специальную премию – «Лучший руководитель СТМ ».

«По результатам 2016 года, каждый пятый проданный товар в торговой сети – это бренд «Ашан»», - прокомментировала Надежда Падерина.

Ашан Россия выпускает продукцию под собственными торговыми марками с 2003 года. На сегодняшний день в магазинах компании продается около 3300 наименований товаров СТМ . Разница в цене между товарами собственных марок и товарами крупных брендов в среднем составляет 20-30%, а по некоторым позициям может доходить и до 75%.

На этой же премии четыре награды получила ГК «Дикси», в том числе в номинации «Лучшая СТМ продовольственных товаров» и «Лучшая СТМ в среднем сегменте».

Retail.ru

ашан, стм, премия«Ашан» получил четыре награды за СТМ
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/ashan-poluchil-chetyre-nagrady-za-stm/2017-07-28


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052