Законодательство в торговле
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
Госрегулирование
15 марта 2017, 00:13 4698 просмотров

«Дикси» и «Мортадель» пожаловались в ФАС

Конфликт между сетью и поставщиком разрастается. Обе стороны пожаловались в ФАС, обвиняя друг друга в нарушении закона «О конкуренции».

Ритейлер обратился в ФАС после обвинения «Мортадель» в «лжемаркетинге», передает РБК. Пресс-служба «Дикси» подтвердила факт обращения в ФАС . Ритейлер обвинил поставщика в навязывании фиксированной торговой наценки и сокращении срока закупки акционной продукции до двух дней. По мнению «Дикси», эти требования нарушают законы «О торговле» и «О защите конкуренции» и ставят сеть в невыгодное положение перед другими ритейлерами.

«Мортадель» считает, что «Дикси» должна вернуть им 104 млн рублей, заплаченных за маркетинговые услуги, которые не были оказаны. По словам Эльвиры Агурбаш, вице-президента компании «Мортадель», «Дикси» вынудила «Мортадель» заплатить 81% от своего месячного оборота в сети, пригрозив расторжением договора.

Retail.ru

Поделиться публикацией:
Актуально
Галя уходит в цифру, или Цифровые двойники в ритейле
248
Экосистема технологий позволяет управлять и оценить работу персонала, оптимизировать расположение то...
Сергей Поляков, Holding Finance Broker: «Прежде чем начать торговать с Индией, нужно оценить возможные риски»
504
Как вести бизнес в Индии? С чего начать? И каковы перспективы этого направления?
Мобильное приложение сети «Виктория» показывает результаты: больше лояльности, вовлеченности и продаж
333
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Постное меню: мода на здоровье
566
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
«Дикси» и «Мортадель» пожаловались в ФАС

Конфликт между сетью и поставщиком разрастается. Обе стороны пожаловались в ФАС, обвиняя друг друга в нарушении закона «О конкуренции».

Ритейлер обратился в ФАС после обвинения «Мортадель» в «лжемаркетинге», передает РБК. Пресс-служба «Дикси» подтвердила факт обращения в ФАС . Ритейлер обвинил поставщика в навязывании фиксированной торговой наценки и сокращении срока закупки акционной продукции до двух дней. По мнению «Дикси», эти требования нарушают законы «О торговле» и «О защите конкуренции» и ставят сеть в невыгодное положение перед другими ритейлерами.

«Мортадель» считает, что «Дикси» должна вернуть им 104 млн рублей, заплаченных за маркетинговые услуги, которые не были оказаны. По словам Эльвиры Агурбаш, вице-президента компании «Мортадель», «Дикси» вынудила «Мортадель» заплатить 81% от своего месячного оборота в сети, пригрозив расторжением договора.

Retail.ru

дикси, фас, закон«Дикси» и «Мортадель» пожаловались в ФАС
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/diksi-i-mortadel-pozhalovalis-v-fas/2017-03-15


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052