За отсутствующие маркетинговые услуги руководство мясного переработчика «Мортадель» требует от «Дикси» вернуть более 100 млн рублей. Представители «Мортадель» утверждают, что за предоставление услуг по маркетингу «Дикси» было заплачено 104 млн руб. В связи с отсутствием маркетинговых услуг, компания требует возврата средств, сообщает РБК.
В частности, 35,4 млн руб. было заплачено за «соблюдение стандартов продаж», 21 млн руб. - за «проведение дегустации в магазинах» и 47,4 млн руб. за предоставление данных по динамике продаж. По словам Эльвиры Агурбаш (вице-президент компании «Мортадель»), «Дикси» вынудила «Мортадель» заплатить 81% от своего месячного оборота в сети, пригрозив расторжением договора. В настоящий момент поставки в «Дикси» занимают 40% в структуре продаж «Мортадели».
Представители «Дикси» подчеркнули, что все отношения сети с ООО «Мортадель» всегда строились в рамках закона и на договорной основе. Кроме того, по их словам, в документах стороны подтверждали отсутствие претензий друг к другу.