Законодательство в торговле
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
13 марта 2017, 00:14 3494 просмотра

«Мортадель» требует от «Дикси» 100 миллионов рублей

За отсутствующие маркетинговые услуги руководство мясного переработчика «Мортадель» требует от «Дикси» вернуть более 100 млн рублей. Представители «Мортадель» утверждают, что за предоставление услуг по маркетингу «Дикси» было заплачено 104 млн руб. В связи с отсутствием маркетинговых услуг, компания требует возврата средств, сообщает РБК.

В частности, 35,4 млн руб. было заплачено за «соблюдение стандартов продаж», 21 млн руб. - за «проведение дегустации в магазинах» и 47,4 млн руб. за предоставление данных по динамике продаж. По словам Эльвиры Агурбаш (вице-президент компании «Мортадель»), «Дикси» вынудила «Мортадель» заплатить 81% от своего месячного оборота в сети, пригрозив расторжением договора. В настоящий момент поставки в «Дикси» занимают 40% в структуре продаж «Мортадели».

Представители «Дикси» подчеркнули, что все отношения сети с ООО «Мортадель» всегда строились в рамках закона и на договорной основе. Кроме того, по их словам, в документах стороны подтверждали отсутствие претензий друг к другу.

Retail.ru

Поделиться публикацией:
Актуально
Галя уходит в цифру, или Цифровые двойники в ритейле
103
Экосистема технологий позволяет управлять и оценить работу персонала, оптимизировать расположение то...
Сергей Поляков, Holding Finance Broker: «Прежде чем начать торговать с Индией, нужно оценить возможные риски»
454
Как вести бизнес в Индии? С чего начать? И каковы перспективы этого направления?
Мобильное приложение сети «Виктория» показывает результаты: больше лояльности, вовлеченности и продаж
296
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Постное меню: мода на здоровье
453
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
«Мортадель» требует от «Дикси» 100 миллионов рублей

За отсутствующие маркетинговые услуги руководство мясного переработчика «Мортадель» требует от «Дикси» вернуть более 100 млн рублей. Представители «Мортадель» утверждают, что за предоставление услуг по маркетингу «Дикси» было заплачено 104 млн руб. В связи с отсутствием маркетинговых услуг, компания требует возврата средств, сообщает РБК.

В частности, 35,4 млн руб. было заплачено за «соблюдение стандартов продаж», 21 млн руб. - за «проведение дегустации в магазинах» и 47,4 млн руб. за предоставление данных по динамике продаж. По словам Эльвиры Агурбаш (вице-президент компании «Мортадель»), «Дикси» вынудила «Мортадель» заплатить 81% от своего месячного оборота в сети, пригрозив расторжением договора. В настоящий момент поставки в «Дикси» занимают 40% в структуре продаж «Мортадели».

Представители «Дикси» подчеркнули, что все отношения сети с ООО «Мортадель» всегда строились в рамках закона и на договорной основе. Кроме того, по их словам, в документах стороны подтверждали отсутствие претензий друг к другу.

Retail.ru

мортадель, дикси, продукты питания«Мортадель» требует от «Дикси» 100 миллионов рублей
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/mortadel-trebuet-ot-diksi-100-millionov-rubley/2017-03-13


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052