Электронная торговая площадка Goods, полностью принадлежащая «М.Видео», начнет работать во второй половине 2017 года.
Как сообщает РБК, во втором квартале ожидается технический запуск маркетплейса, а во втором полугодии состоится коммерческое открытие. На данный момент платформа проходит тестирование внутри компании.
Бизнес-модель платформы Goods строится на комиссии за исполненный заказ. Президент «М.Видео» Александр Тынкован заявил, что реализация проекта осуществляется исключительно на средства ритейлера. Уже девять магазинов являются партнерами площадки, еще с 30 договоры практически подписаны. Переговоры ведутся еще с 240 ритейлерами. Тынкован считает, что в 2017 году на маркетплейсе будет представлено около 400 магазинов.
В ассортименте платформы Goods будут техника, электроника, товары для детей, DIY, а также FMCG, в том числе непортящиеся продукты питания. Пока маркетплейс будет работать в Москве и области. Со следующего года география доставки будет расширяться в регионы. Также планируется расширение продаваемых категорий товаров. По расчетам компании, к 2020 году на платформе будет свыше пяти тысяч продавцов, а оборот составит 13,4 млрд рублей.
Компания интересуется торговыми онлайн-площадками уже в течение двух лет, после конфликта с «Яндекс.Маркетом». Совладелец «М.Видео» Александр Тынкован назвал площадку «биржей серого товара». Тынкован обвинил тогда «Яндекс.Маркет» в том, он получает комиссию, а покупатели остаются без гарантий.