E-commerce. Маркетплейсы
Крупные мировые ритейлеры
17 февраля 2017, 00:01 2939 просмотров

«М.Видео» объявило сроки запуска маркетплейса

Электронная торговая площадка Goods, полностью принадлежащая «М.Видео», начнет работать во второй половине 2017 года.

Как сообщает РБК, во втором квартале ожидается технический запуск маркетплейса, а во втором полугодии состоится коммерческое открытие. На данный момент платформа проходит тестирование внутри компании.

Бизнес-модель платформы Goods строится на комиссии за исполненный заказ. Президент «М.Видео» Александр Тынкован заявил, что реализация проекта осуществляется исключительно на средства ритейлера. Уже девять магазинов являются партнерами площадки, еще с 30 договоры практически подписаны. Переговоры ведутся еще с 240 ритейлерами. Тынкован считает, что в 2017 году на маркетплейсе будет представлено около 400 магазинов.

В ассортименте платформы Goods будут техника, электроника, товары для детей, DIY, а также FMCG, в том числе непортящиеся продукты питания. Пока маркетплейс будет работать в Москве и области. Со следующего года география доставки будет расширяться в регионы. Также планируется расширение продаваемых категорий товаров. По расчетам компании, к 2020 году на платформе будет свыше пяти тысяч продавцов, а оборот составит 13,4 млрд рублей.

Компания интересуется торговыми онлайн-площадками уже в течение двух лет, после конфликта с «Яндекс.Маркетом». Совладелец «М.Видео» Александр Тынкован назвал площадку «биржей серого товара». Тынкован обвинил тогда «Яндекс.Маркет» в том, он получает комиссию, а покупатели остаются без гарантий.

Retail.ru

Тынкован Александр

Президент и основатель «М.Видео».

Далее
8144
Статья относится к тематикам: E-commerce. Маркетплейсы, Крупные мировые ритейлеры
Поделиться публикацией:
Источник: РБК
Актуально
Сельская пекарня сети «Доверие»
101
Собственное производство позволяет сети поселковых магазинов конкурировать с федеральными игроками.
Как селлеру получить скидку от китайских продавцов и не попасться на их уловки
168
Особенности работы с китайскими поставщиками и нюансы в стратегии закупок.
«Ашан» возвращает баллы вместо денег и повышает лояльность
2782
Сеть внедрила новый инструмент для работы с возвратами на кассах.
Евгений Шевченко, владелец мастер-франшизы «Пятёрочки»: «Запуск магазинов сети в Якутске – пилотный проект для меня в ритейле, но не первый в бизнесе»
2238
«Пятёрочка» впервые вышла в новый регион через мастер-франшизу. Как сеть будет развиваться в Якутии?
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
«М.Видео» объявило сроки запуска маркетплейса

Электронная торговая площадка Goods, полностью принадлежащая «М.Видео», начнет работать во второй половине 2017 года.

Как сообщает РБК, во втором квартале ожидается технический запуск маркетплейса, а во втором полугодии состоится коммерческое открытие. На данный момент платформа проходит тестирование внутри компании.

Бизнес-модель платформы Goods строится на комиссии за исполненный заказ. Президент «М.Видео» Александр Тынкован заявил, что реализация проекта осуществляется исключительно на средства ритейлера. Уже девять магазинов являются партнерами площадки, еще с 30 договоры практически подписаны. Переговоры ведутся еще с 240 ритейлерами. Тынкован считает, что в 2017 году на маркетплейсе будет представлено около 400 магазинов.

В ассортименте платформы Goods будут техника, электроника, товары для детей, DIY, а также FMCG, в том числе непортящиеся продукты питания. Пока маркетплейс будет работать в Москве и области. Со следующего года география доставки будет расширяться в регионы. Также планируется расширение продаваемых категорий товаров. По расчетам компании, к 2020 году на платформе будет свыше пяти тысяч продавцов, а оборот составит 13,4 млрд рублей.

Компания интересуется торговыми онлайн-площадками уже в течение двух лет, после конфликта с «Яндекс.Маркетом». Совладелец «М.Видео» Александр Тынкован назвал площадку «биржей серого товара». Тынкован обвинил тогда «Яндекс.Маркет» в том, он получает комиссию, а покупатели остаются без гарантий.

Retail.ru

м.видео, онлайн-ритейл«М.Видео» объявило сроки запуска маркетплейса
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/m-video-obyavilo-sroki-zapuska-marketpleysa/2019-02-21


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052