Лояльность в ритейле
Магазины для детей
Марка. Бренд
9 ноября 2016, 01:31 3267 просмотров

BNS GROUP объединяет программы лояльности

Этой осенью Компания БНС Груп запустила единую бонусную программу лояльности. Она получила имя «Клуб БНС».

Основным конкурентным преимуществом Клуба БНС станет то, что, владея членской карточкой Клуба БНС, можно будет накапливать бонусы и тратить их в любимых магазинах модной одежды – участниках Программы.

Программа начала свою работу в середине ноября 2016 года. Кроме подробной информации об условиях вступления в Клуб БНС  на официальном сайте БНС Груп, успешную работу Программы призвано обеспечить собственное мобильное приложение и поддержка групп в популярных социальных сетях.

Бренды – участники программы: Michael Michael Kors, Armani Jeans, Topshop/Topman, Calvin Klein Jeans, Calvin Klein Underwear, POLO Ralph Lauren, KORNERS, Armani Jeans.

Retail.ru

Поделиться публикацией:
Актуально
Галя уходит в цифру, или Цифровые двойники в ритейле
336
Экосистема технологий позволяет управлять и оценить работу персонала, оптимизировать расположение то...
Сергей Поляков, Holding Finance Broker: «Прежде чем начать торговать с Индией, нужно оценить возможные риски»
561
Как вести бизнес в Индии? С чего начать? И каковы перспективы этого направления?
Мобильное приложение сети «Виктория» показывает результаты: больше лояльности, вовлеченности и продаж
374
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Постное меню: мода на здоровье
697
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
BNS GROUP объединяет программы лояльности

Этой осенью Компания БНС Груп запустила единую бонусную программу лояльности. Она получила имя «Клуб БНС».

Основным конкурентным преимуществом Клуба БНС станет то, что, владея членской карточкой Клуба БНС, можно будет накапливать бонусы и тратить их в любимых магазинах модной одежды – участниках Программы.

Программа начала свою работу в середине ноября 2016 года. Кроме подробной информации об условиях вступления в Клуб БНС  на официальном сайте БНС Груп, успешную работу Программы призвано обеспечить собственное мобильное приложение и поддержка групп в популярных социальных сетях.

Бренды – участники программы: Michael Michael Kors, Armani Jeans, Topshop/Topman, Calvin Klein Jeans, Calvin Klein Underwear, POLO Ralph Lauren, KORNERS, Armani Jeans.

Retail.ru

bns group, программы лояльности, fashion retail, брендBNS GROUP объединяет программы лояльности
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/bns-group-obedinyaet-programmy-loyalnosti/2017-01-11


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052