Маркетинг и экономика торговли
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
25 октября 2016, 00:17 3531 просмотр

ГК «Дикси» привлекает к сотрудничеству агрегатор скидок «Едадил»

Сеть магазинов «Дикси» заключила с сервисом «Едадил» соглашение о партнерстве в области промо-компаний. Новый для сети инструмент позволит своевременно информировать покупателей о скидках во всех регионах присутствия, а также получать статистику о том какие продукты вызывают наибольший интерес у потенциальных клиентов.

На сегодняшний день сеть получает онлайн аналитику, иллюстрирующую интерес покупателей к акциям «Дикси». За месяц один месяц буклеты специальных предложений просмотрели около 400 тысяч уникальных пользователей. Около 50% просмотревших предложения сети в приложении добавляют товары в списки покупок, что, по оценкам сервиса «Едадил», говорит о готовности пользователя сделать покупку. Теперь, чтобы узнать о скидках в магазинах сети не обязательно просматривать печатный буклет. Также при помощи сервиса, покупатель может сравнить акции с ценами в других магазинах.

«Сотрудничество помогает собрать данные о предпочтениях и более точно планировать промо-активность», - говорит директор по корпоративным и внешним связям ГК «Дикси» Екатерина Куманина.

Компания планирует использовать эти инструменты для развития омниканальных продаж в будущем и построения онлайн-платформы. «Дикси» в последнее время делает упор на развитие IT-технологий в ритейле. Так, в 2017 году компания собирается перевести почти всех поставщиков на электронный юридически значимый документооборот. А в гипермаркетах «Виктория» реформируется программа лояльности. Теперь вместо плоских скидок до 5% будет сделан акцент на персонализированных предложениях.

Retail.ru

Логотип Едадил

Едадил

«Едадил» — агрегатор скидок, спецпредложений торговых сетей и кэшбэков. Сервис представлен ...

Подробнее о компании
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Сельская пекарня сети «Доверие»
114
Собственное производство позволяет сети поселковых магазинов конкурировать с федеральными игроками.
Как селлеру получить скидку от китайских продавцов и не попасться на их уловки
176
Особенности работы с китайскими поставщиками и нюансы в стратегии закупок.
«Ашан» возвращает баллы вместо денег и повышает лояльность
2800
Сеть внедрила новый инструмент для работы с возвратами на кассах.
Евгений Шевченко, владелец мастер-франшизы «Пятёрочки»: «Запуск магазинов сети в Якутске – пилотный проект для меня в ритейле, но не первый в бизнесе»
2379
«Пятёрочка» впервые вышла в новый регион через мастер-франшизу. Как сеть будет развиваться в Якутии?
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
ГК «Дикси» привлекает к сотрудничеству агрегатор скидок «Едадил»

Сеть магазинов «Дикси» заключила с сервисом «Едадил» соглашение о партнерстве в области промо-компаний. Новый для сети инструмент позволит своевременно информировать покупателей о скидках во всех регионах присутствия, а также получать статистику о том какие продукты вызывают наибольший интерес у потенциальных клиентов.

На сегодняшний день сеть получает онлайн аналитику, иллюстрирующую интерес покупателей к акциям «Дикси». За месяц один месяц буклеты специальных предложений просмотрели около 400 тысяч уникальных пользователей. Около 50% просмотревших предложения сети в приложении добавляют товары в списки покупок, что, по оценкам сервиса «Едадил», говорит о готовности пользователя сделать покупку. Теперь, чтобы узнать о скидках в магазинах сети не обязательно просматривать печатный буклет. Также при помощи сервиса, покупатель может сравнить акции с ценами в других магазинах.

«Сотрудничество помогает собрать данные о предпочтениях и более точно планировать промо-активность», - говорит директор по корпоративным и внешним связям ГК «Дикси» Екатерина Куманина.

Компания планирует использовать эти инструменты для развития омниканальных продаж в будущем и построения онлайн-платформы. «Дикси» в последнее время делает упор на развитие IT-технологий в ритейле. Так, в 2017 году компания собирается перевести почти всех поставщиков на электронный юридически значимый документооборот. А в гипермаркетах «Виктория» реформируется программа лояльности. Теперь вместо плоских скидок до 5% будет сделан акцент на персонализированных предложениях.

Retail.ru

дикси, скидки, сотрудничествоГК «Дикси» привлекает к сотрудничеству агрегатор скидок «Едадил»
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/gk-diksi-privlekaet-k-sotrudnichestvu-agregator-skidok-edadil/2019-12-14


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052