Законодательство в торговле
Категорийный менеджмент
Фастфуд. Фудкорты. Сетевые рестораны
Собственная торговая марка. IPLS. Контрактное производство
29 декабря 2015, 01:10 1948 просмотров

Вместо путешествий россияне выбирают походы в кафе и рестораны

Пицца заменила Ниццу

Соотечественники все больше привыкают есть вне дома: Россия вошла в восьмерку европейских стран, в которых у городских жителей интерес к еде и кулинарии высок и продолжает расти. Он занимает третью строчку в порядке приоритета городского опыта для русских и немцев, а быстрее всего он растет в Италии, Испании и Турции, показало исследование GfKConsumerLife для MasterCard. В целом 59% городских жителей Европы признались, что страстно увлечены едой и кулинарией, причем самые увлекающие – люди в возрасте 30–39 лет.

Три четверти европейцев уверены, что нужно жить медленнее и наслаждаться едой. В этом направлении Россия занимает первую строчку вместе со Швецией (76%), за ними следуют Испания (75%), Франция, Германия, Италия и Турция (72%), а замыкает список Великобритания (64%). Сильнее всего культура еды вне дома развита в Италии и Испании: 69% живущих в городах итальянцев и 62% испанцев предпочитают завтракать, обедать и ужинать за столиком ресторана или закусочной по меньшей мере раз в неделю.

Актуальная гастрономическая тенденция в европейских городах – это желание получать оригинальные впечатления. Горожане все больше внимания уделяют инновациям и необычным продуктам или опыту. Новое – это «новая норма» для живущих в городах европейцев: 47% из них любят получать гастрономические впечатления, пробовать необычную еду и новые рецепты. 22% европейских городских жителей считают, что характеристика «новый и инновационный продукт» является решающей при выборе еды и напитков.

Россия не отстает от мировых тенденций, развивая в том числе фудмаркеты.

Евгения Носкова, «Российская Бизнес-газета»

Поделиться публикацией:
Актуально
Экосистема технологий позволяет управлять и оценить работу персонала, оптимизировать расположение то...
Сергей Поляков, Holding Finance Broker: «Прежде чем начать торговать с Индией, нужно оценить возможные риски»
409
Как вести бизнес в Индии? С чего начать? И каковы перспективы этого направления?
Мобильное приложение сети «Виктория» показывает результаты: больше лояльности, вовлеченности и продаж
275
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Постное меню: мода на здоровье
418
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Вместо путешествий россияне выбирают походы в кафе и рестораны

Пицца заменила Ниццу

Соотечественники все больше привыкают есть вне дома: Россия вошла в восьмерку европейских стран, в которых у городских жителей интерес к еде и кулинарии высок и продолжает расти. Он занимает третью строчку в порядке приоритета городского опыта для русских и немцев, а быстрее всего он растет в Италии, Испании и Турции, показало исследование GfKConsumerLife для MasterCard. В целом 59% городских жителей Европы признались, что страстно увлечены едой и кулинарией, причем самые увлекающие – люди в возрасте 30–39 лет.

Три четверти европейцев уверены, что нужно жить медленнее и наслаждаться едой. В этом направлении Россия занимает первую строчку вместе со Швецией (76%), за ними следуют Испания (75%), Франция, Германия, Италия и Турция (72%), а замыкает список Великобритания (64%). Сильнее всего культура еды вне дома развита в Италии и Испании: 69% живущих в городах итальянцев и 62% испанцев предпочитают завтракать, обедать и ужинать за столиком ресторана или закусочной по меньшей мере раз в неделю.

Актуальная гастрономическая тенденция в европейских городах – это желание получать оригинальные впечатления. Горожане все больше внимания уделяют инновациям и необычным продуктам или опыту. Новое – это «новая норма» для живущих в городах европейцев: 47% из них любят получать гастрономические впечатления, пробовать необычную еду и новые рецепты. 22% европейских городских жителей считают, что характеристика «новый и инновационный продукт» является решающей при выборе еды и напитков.

Россия не отстает от мировых тенденций, развивая в том числе фудмаркеты.

Евгения Носкова, «Российская Бизнес-газета»

ресторан, путешествия, предпочтения посетителейВместо путешествий россияне выбирают походы в кафе и рестораны
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/vmesto-puteshestviy-rossiyane-vybirayut-pokhody-v-kafe-i-restorany/2015-12-29


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052