Баннер ФЗ-54
30 ноября 2015, 00:04 3868 просмотров

"Виктория" запускает новые СТМ

виктория.jpgГК «Дикси» сообщает о том, что «Виктория» обновила портфель собственных торговых марок.

Сеть «Виктория» реорганизует портфель собственных торговых марок. Согласно обновленной концепции, в ассортименте появилась новая торговая марка «Виктория», объединившая наиболее востребованные товары в среднем ценовом сегменте. Новые СТМ попадают в каждый второй чек в Москве и каждый третий - в Калининграде.

На сегодняшний день под маркой «Виктория» выпущено более 70 наименований продуктов питания в таких категориях, как питьевая вода, яйцо, мука и растительные масла, а также непродовольственные товары повседневного спроса. «Виктория» продолжит наращивать долю СТМ в обороте и ассортименте - до конца года планируется также выпустить хлебобулочные и кондитерские изделия, сыры, специи и овощную консервацию и др.

Также в ассортименте «Виктории» представлены товары под кросс-форматными марками группы компаний «Дикси». Совокупное количество товаров под собственными марками в ассортименте превышает 300 наименований.

ГК «Дикси» рассматривает собственные торговые марки как одно из стратегических направлений. Дивизион «Дикси» развивает собственные марки в трех сегментах: товары под маркой «Д»  в среднем ценовом сегменте, товары под маркой «Первым делом» в сегменте «первой цены», а также уникальные бренды, под которыми представлены алкогольные напитки и кондитерские изделия. Совокупная доля товаров под собственными торговыми марками в товарообороте «Дикси» превышает 17,4%. Их общее количество в ассортименте насчитывает 569 наименований.

Retail.ru

Статья относится к тематикам: Марка. Брэнд., FMCG, продуктовый ритейл, алкоголь
Поделиться публикацией:
Что пришлось изменить в сети, чтобы она продолжала...
3105
Как обмен информацией принес выгоду ритейлеру и по...
1095
О запуске нового розничного проекта HomeMarket
943
Андрей Филимонов, ГК «Лето», о том, от чего зависи...
2150
Торговый зал — лишь небольшая часть бизнеса. Наш м...
2285
Идея важнее денег, а покупатель - Бог
5680
Опыт использования системы Jungheinrich ISM Online...
120
Как запускался новый офлайн-магазин и как тестиров...
445

виктория.jpgГК «Дикси» сообщает о том, что «Виктория» обновила портфель собственных торговых марок.

Сеть «Виктория» реорганизует портфель собственных торговых марок. Согласно обновленной концепции, в ассортименте появилась новая торговая марка «Виктория», объединившая наиболее востребованные товары в среднем ценовом сегменте. Новые СТМ попадают в каждый второй чек в Москве и каждый третий - в Калининграде.

На сегодняшний день под маркой «Виктория» выпущено более 70 наименований продуктов питания в таких категориях, как питьевая вода, яйцо, мука и растительные масла, а также непродовольственные товары повседневного спроса. «Виктория» продолжит наращивать долю СТМ в обороте и ассортименте - до конца года планируется также выпустить хлебобулочные и кондитерские изделия, сыры, специи и овощную консервацию и др.

Также в ассортименте «Виктории» представлены товары под кросс-форматными марками группы компаний «Дикси». Совокупное количество товаров под собственными марками в ассортименте превышает 300 наименований.

ГК «Дикси» рассматривает собственные торговые марки как одно из стратегических направлений. Дивизион «Дикси» развивает собственные марки в трех сегментах: товары под маркой «Д»  в среднем ценовом сегменте, товары под маркой «Первым делом» в сегменте «первой цены», а также уникальные бренды, под которыми представлены алкогольные напитки и кондитерские изделия. Совокупная доля товаров под собственными торговыми марками в товарообороте «Дикси» превышает 17,4%. Их общее количество в ассортименте насчитывает 569 наименований.

Retail.ru

"Виктория" запускает новые СТМДикси, Виктория, собственная марка
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
"Виктория" запускает новые СТМ
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/105433/2017-09-21