27.11.2015 00:05:00 27 ноября 2015, 00:05 2773 просмотра

ИКЕА привлекла детей к производству игрушек

икеа.jpgИКЕА анонсировала выход двух новых коллекций игрушек для семейного отдыха Сагоскатт и Латто.

Одна из коллекций, Сагоскатт, была создана по рисункам детей. Дети разного возраста придумывали и рисовали персонажей, из которых ИКЕА выбрала самых необычных и интересных и запустила в серийное производство. Как отметила PR-служба компании, игрушки, в создании которых участвовали сами дети, часто являются у малышей самыми любимыми.

В коллекцию вошли не только мягкие игрушки, но и головоломки для игры дома и на свежем воздухе, костюмы  и музыкальные инструменты.  Кроме того, ИКЕА совместно с киностудией DreamWorks Animation разработала целую серию анимационных фильмов. Более чем 25 короткометражных мультиков рассказывают истории героев коллекции.

Предваряя создание коллекции, ИКЕА провела масштабное исследование, чтобы узнать, какое значение игра имеет в нашей повседневной жизни. Оно позволило многое узнать о современной семейной жизни, воспитании и о том, как люди по всему миру проводят время вместе.

Согласно полученным данным, и взрослые (73%), и подростки (49%), и дети (47%) хотят иметь больше времени на совместный отдых. Причем 89% взрослых также уверены, что игра – это необходимый инструмент для развития и воспитания и средство обучения. Родители в России (87%) охотнее всего соглашаются с тем, что лучшие игры – это обучающие.

Retail.ru

Статья относится к тематикам: Исследования
Поделиться публикацией:
От особенностей поведения до особенностей потребле...
201
Илья Блинов, генеральный директор компании «Милфор...
328
Виктория Харламова, руководитель направления китай...
567
Артем Тараев, генеральный директор «К-раута»
1647
Применение 54-ФЗ на примере сети из 48 магазинов
507
Количество наименований в чеке увеличилось на 20%,...
566

икеа.jpgИКЕА анонсировала выход двух новых коллекций игрушек для семейного отдыха Сагоскатт и Латто.

Одна из коллекций, Сагоскатт, была создана по рисункам детей. Дети разного возраста придумывали и рисовали персонажей, из которых ИКЕА выбрала самых необычных и интересных и запустила в серийное производство. Как отметила PR-служба компании, игрушки, в создании которых участвовали сами дети, часто являются у малышей самыми любимыми.

В коллекцию вошли не только мягкие игрушки, но и головоломки для игры дома и на свежем воздухе, костюмы  и музыкальные инструменты.  Кроме того, ИКЕА совместно с киностудией DreamWorks Animation разработала целую серию анимационных фильмов. Более чем 25 короткометражных мультиков рассказывают истории героев коллекции.

Предваряя создание коллекции, ИКЕА провела масштабное исследование, чтобы узнать, какое значение игра имеет в нашей повседневной жизни. Оно позволило многое узнать о современной семейной жизни, воспитании и о том, как люди по всему миру проводят время вместе.

Согласно полученным данным, и взрослые (73%), и подростки (49%), и дети (47%) хотят иметь больше времени на совместный отдых. Причем 89% взрослых также уверены, что игра – это необходимый инструмент для развития и воспитания и средство обучения. Родители в России (87%) охотнее всего соглашаются с тем, что лучшие игры – это обучающие.

Retail.ru

ИКЕА привлекла детей к производству игрушекIKEA, коллекция игрушек, исследование
http://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
ИКЕА привлекла детей к производству игрушек
http://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME http://www.retail.ru
http://www.retail.ru/news/105314/2017-05-24