Исследования и рейтинги
Магазины для детей
Общеотраслевое
27 ноября 2015, 00:05 4464 просмотра

ИКЕА привлекла детей к производству игрушек

ИКЕА анонсировала выход двух новых коллекций игрушек для семейного отдыха Сагоскатт и Латто.

Одна из коллекций, Сагоскатт, была создана по рисункам детей. Дети разного возраста придумывали и рисовали персонажей, из которых ИКЕА выбрала самых необычных и интересных и запустила в серийное производство. Как отметила PR-служба компании, игрушки, в создании которых участвовали сами дети, часто являются у малышей самыми любимыми.

В коллекцию вошли не только мягкие игрушки, но и головоломки для игры дома и на свежем воздухе, костюмы  и музыкальные инструменты.  Кроме того, ИКЕА совместно с киностудией DreamWorks Animation разработала целую серию анимационных фильмов. Более чем 25 короткометражных мультиков рассказывают истории героев коллекции.

Предваряя создание коллекции, ИКЕА провела масштабное исследование, чтобы узнать, какое значение игра имеет в нашей повседневной жизни. Оно позволило многое узнать о современной семейной жизни, воспитании и о том, как люди по всему миру проводят время вместе.

Согласно полученным данным, и взрослые (73%), и подростки (49%), и дети (47%) хотят иметь больше времени на совместный отдых. Причем 89% взрослых также уверены, что игра – это необходимый инструмент для развития и воспитания и средство обучения. Родители в России (87%) охотнее всего соглашаются с тем, что лучшие игры – это обучающие.

Retail.ru

Поделиться публикацией:
Актуально
Сельская пекарня сети «Доверие»
101
Собственное производство позволяет сети поселковых магазинов конкурировать с федеральными игроками.
Как селлеру получить скидку от китайских продавцов и не попасться на их уловки
168
Особенности работы с китайскими поставщиками и нюансы в стратегии закупок.
«Ашан» возвращает баллы вместо денег и повышает лояльность
2782
Сеть внедрила новый инструмент для работы с возвратами на кассах.
Евгений Шевченко, владелец мастер-франшизы «Пятёрочки»: «Запуск магазинов сети в Якутске – пилотный проект для меня в ритейле, но не первый в бизнесе»
2238
«Пятёрочка» впервые вышла в новый регион через мастер-франшизу. Как сеть будет развиваться в Якутии?
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
ИКЕА привлекла детей к производству игрушек

ИКЕА анонсировала выход двух новых коллекций игрушек для семейного отдыха Сагоскатт и Латто.

Одна из коллекций, Сагоскатт, была создана по рисункам детей. Дети разного возраста придумывали и рисовали персонажей, из которых ИКЕА выбрала самых необычных и интересных и запустила в серийное производство. Как отметила PR-служба компании, игрушки, в создании которых участвовали сами дети, часто являются у малышей самыми любимыми.

В коллекцию вошли не только мягкие игрушки, но и головоломки для игры дома и на свежем воздухе, костюмы  и музыкальные инструменты.  Кроме того, ИКЕА совместно с киностудией DreamWorks Animation разработала целую серию анимационных фильмов. Более чем 25 короткометражных мультиков рассказывают истории героев коллекции.

Предваряя создание коллекции, ИКЕА провела масштабное исследование, чтобы узнать, какое значение игра имеет в нашей повседневной жизни. Оно позволило многое узнать о современной семейной жизни, воспитании и о том, как люди по всему миру проводят время вместе.

Согласно полученным данным, и взрослые (73%), и подростки (49%), и дети (47%) хотят иметь больше времени на совместный отдых. Причем 89% взрослых также уверены, что игра – это необходимый инструмент для развития и воспитания и средство обучения. Родители в России (87%) охотнее всего соглашаются с тем, что лучшие игры – это обучающие.

Retail.ru

ikea, исследованиеИКЕА привлекла детей к производству игрушек
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/ikea-privlekla-detey-k-proizvodstvu-igrushek/2015-11-27


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052