Баннер ФЗ-54
27 ноября 2015, 00:05 2841 просмотр

ИКЕА привлекла детей к производству игрушек

икеа.jpgИКЕА анонсировала выход двух новых коллекций игрушек для семейного отдыха Сагоскатт и Латто.

Одна из коллекций, Сагоскатт, была создана по рисункам детей. Дети разного возраста придумывали и рисовали персонажей, из которых ИКЕА выбрала самых необычных и интересных и запустила в серийное производство. Как отметила PR-служба компании, игрушки, в создании которых участвовали сами дети, часто являются у малышей самыми любимыми.

В коллекцию вошли не только мягкие игрушки, но и головоломки для игры дома и на свежем воздухе, костюмы  и музыкальные инструменты.  Кроме того, ИКЕА совместно с киностудией DreamWorks Animation разработала целую серию анимационных фильмов. Более чем 25 короткометражных мультиков рассказывают истории героев коллекции.

Предваряя создание коллекции, ИКЕА провела масштабное исследование, чтобы узнать, какое значение игра имеет в нашей повседневной жизни. Оно позволило многое узнать о современной семейной жизни, воспитании и о том, как люди по всему миру проводят время вместе.

Согласно полученным данным, и взрослые (73%), и подростки (49%), и дети (47%) хотят иметь больше времени на совместный отдых. Причем 89% взрослых также уверены, что игра – это необходимый инструмент для развития и воспитания и средство обучения. Родители в России (87%) охотнее всего соглашаются с тем, что лучшие игры – это обучающие.

Retail.ru

Поделиться публикацией:
Что пришлось изменить в сети, чтобы она продолжала...
3967
Как обмен информацией принес выгоду ритейлеру и по...
1166
О запуске нового розничного проекта HomeMarket
1246
Андрей Филимонов, ГК «Лето», о том, от чего зависи...
2209
Торговый зал — лишь небольшая часть бизнеса. Наш м...
2330
Идея важнее денег, а покупатель - Бог
5743
Опыт использования системы Jungheinrich ISM Online...
346
Как запускался новый офлайн-магазин и как тестиров...
546

икеа.jpgИКЕА анонсировала выход двух новых коллекций игрушек для семейного отдыха Сагоскатт и Латто.

Одна из коллекций, Сагоскатт, была создана по рисункам детей. Дети разного возраста придумывали и рисовали персонажей, из которых ИКЕА выбрала самых необычных и интересных и запустила в серийное производство. Как отметила PR-служба компании, игрушки, в создании которых участвовали сами дети, часто являются у малышей самыми любимыми.

В коллекцию вошли не только мягкие игрушки, но и головоломки для игры дома и на свежем воздухе, костюмы  и музыкальные инструменты.  Кроме того, ИКЕА совместно с киностудией DreamWorks Animation разработала целую серию анимационных фильмов. Более чем 25 короткометражных мультиков рассказывают истории героев коллекции.

Предваряя создание коллекции, ИКЕА провела масштабное исследование, чтобы узнать, какое значение игра имеет в нашей повседневной жизни. Оно позволило многое узнать о современной семейной жизни, воспитании и о том, как люди по всему миру проводят время вместе.

Согласно полученным данным, и взрослые (73%), и подростки (49%), и дети (47%) хотят иметь больше времени на совместный отдых. Причем 89% взрослых также уверены, что игра – это необходимый инструмент для развития и воспитания и средство обучения. Родители в России (87%) охотнее всего соглашаются с тем, что лучшие игры – это обучающие.

Retail.ru

ИКЕА привлекла детей к производству игрушекIKEA, коллекция игрушек, исследование
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
ИКЕА привлекла детей к производству игрушек
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/105314/2017-09-22