Исследования и рейтинги
Магазины для детей
Общеотраслевое
27 ноября 2015, 00:05 4472 просмотра

ИКЕА привлекла детей к производству игрушек

ИКЕА анонсировала выход двух новых коллекций игрушек для семейного отдыха Сагоскатт и Латто.

Одна из коллекций, Сагоскатт, была создана по рисункам детей. Дети разного возраста придумывали и рисовали персонажей, из которых ИКЕА выбрала самых необычных и интересных и запустила в серийное производство. Как отметила PR-служба компании, игрушки, в создании которых участвовали сами дети, часто являются у малышей самыми любимыми.

В коллекцию вошли не только мягкие игрушки, но и головоломки для игры дома и на свежем воздухе, костюмы  и музыкальные инструменты.  Кроме того, ИКЕА совместно с киностудией DreamWorks Animation разработала целую серию анимационных фильмов. Более чем 25 короткометражных мультиков рассказывают истории героев коллекции.

Предваряя создание коллекции, ИКЕА провела масштабное исследование, чтобы узнать, какое значение игра имеет в нашей повседневной жизни. Оно позволило многое узнать о современной семейной жизни, воспитании и о том, как люди по всему миру проводят время вместе.

Согласно полученным данным, и взрослые (73%), и подростки (49%), и дети (47%) хотят иметь больше времени на совместный отдых. Причем 89% взрослых также уверены, что игра – это необходимый инструмент для развития и воспитания и средство обучения. Родители в России (87%) охотнее всего соглашаются с тем, что лучшие игры – это обучающие.

Retail.ru

Поделиться публикацией:
Актуально
Собираем до 500 000 заказов в день через смартфон: как «ВкусВилл» использует мобильное приложение и роботов для повышения качества и скорости сборки заказов
2207
Ритейлер автоматизировал логистические процессы и операции по доставке на базе решений «1С».
Максим Сухиненко, «ВкусВилл»: «Число доставляемых заказов выросло на 52%»
3624
155 дарксторов, 10 тыс. сборщиков, 16 тыс. курьеров, до 100 заказов на курьера в день...
Как снизить экологические риски в ритейле
502
Решение для автоматизации экологической документации.
Ольга Паршина, Metro: «Хотим расти двухзначными цифрами в B2B-канале и сохранять при этом B2C-клиентов»
1363
О стратегии работы с разными категориями клиентов и ассортиментом, планах развития и ...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
ИКЕА привлекла детей к производству игрушек

ИКЕА анонсировала выход двух новых коллекций игрушек для семейного отдыха Сагоскатт и Латто.

Одна из коллекций, Сагоскатт, была создана по рисункам детей. Дети разного возраста придумывали и рисовали персонажей, из которых ИКЕА выбрала самых необычных и интересных и запустила в серийное производство. Как отметила PR-служба компании, игрушки, в создании которых участвовали сами дети, часто являются у малышей самыми любимыми.

В коллекцию вошли не только мягкие игрушки, но и головоломки для игры дома и на свежем воздухе, костюмы  и музыкальные инструменты.  Кроме того, ИКЕА совместно с киностудией DreamWorks Animation разработала целую серию анимационных фильмов. Более чем 25 короткометражных мультиков рассказывают истории героев коллекции.

Предваряя создание коллекции, ИКЕА провела масштабное исследование, чтобы узнать, какое значение игра имеет в нашей повседневной жизни. Оно позволило многое узнать о современной семейной жизни, воспитании и о том, как люди по всему миру проводят время вместе.

Согласно полученным данным, и взрослые (73%), и подростки (49%), и дети (47%) хотят иметь больше времени на совместный отдых. Причем 89% взрослых также уверены, что игра – это необходимый инструмент для развития и воспитания и средство обучения. Родители в России (87%) охотнее всего соглашаются с тем, что лучшие игры – это обучающие.

Retail.ru

ikea, исследованиеИКЕА привлекла детей к производству игрушек
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/ikea-privlekla-detey-k-proizvodstvu-igrushek/2015-11-27


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052