Общеотраслевое
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
20 ноября 2015, 10:29 3930 просмотров

Дайджест: главные новости недели

На прошедшей неделе богатой на новости оказалась сфера онлайн-ритейла. Помимо интернет-торговли, было несколько интересных сообщений, связанных с международными отношениями.

Итак, китайский интернет-ритейлер JD.com объявил о рекордных результатах продаж в честь «Дня Холостяков». Общее зафиксированное количество заказов превысило 32  млн. Следуя общему тренду, вывели в on-line свою продукцию дивизионы «Дикси» - «Мегамарт» и «Виктория». Теперь заказать фуршет можно не выходя из дома. Не отстает компания «Ташир», запустившая новый проект «Ферма.рф». Весь ассортимент нового продуктового ритейлера также доступен в интернет-магазине. «Почта России» тоже стремится расширить спектр своих услуг за счет интернета – глава Минкомсвязи Николай Никифоров пригласил протестировать новый сайт «Почта Маркет». Пользователям предлагается приобрести электронику, бытовую технику, игрушки, косметику, текстиль, книги, посуду, продукты питания и другие товары. А вот YouTube предоставил рекламодателям два новых инструмента - теперь купить товар можно прямо во время рекламного ролика. В конце недели интернет-пользователи на сайте Ozone.ru выбрали самые лучшие товары.

Очень важное соглашение было заключено между компаниями B2B-Center и китайской компанией в сфере электронной торговли XBNiao.com. Договор направлен на разрешение проблем трансграничной торговли и получил поддержку со стороны госорганов КНР. Компания Pepsi объявила о роспуске отдела маркетинга и закупок. Представитель компании мотивирует это решение стремлением повысить эффективность и конкурентоспособность. Вьетнамские компании выражают желание попасть на российский рынок. Перспективы сотрудничества обсуждались на конференции между представителями вьетнамских компаний и российскими экспертами.

Сергеев Артем, Retail.ru

 

Теги: дайджест
Статья относится к тематикам: Общеотраслевое, FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
Поделиться публикацией:
Актуально
Продукты из амаранта: новый суперфуд
553
Фруктово-зерновые батончики объединили пользу амаранта и натуральных фруктов.
Как селлеру получить скидку от китайских продавцов и не попасться на их уловки
96
Особенности работы с китайскими поставщиками и нюансы в стратегии закупок.
«Ашан» возвращает баллы вместо денег и повышает лояльность
2664
Сеть внедрила новый инструмент для работы с возвратами на кассах.
Евгений Шевченко, владелец мастер-франшизы «Пятёрочки»: «Запуск магазинов сети в Якутске – пилотный проект для меня в ритейле, но не первый в бизнесе»
398
«Пятёрочка» впервые вышла в новый регион через мастер-франшизу. Как сеть будет развиваться в Якутии?
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Дайджест: главные новости недели

На прошедшей неделе богатой на новости оказалась сфера онлайн-ритейла. Помимо интернет-торговли, было несколько интересных сообщений, связанных с международными отношениями.

Итак, китайский интернет-ритейлер JD.com объявил о рекордных результатах продаж в честь «Дня Холостяков». Общее зафиксированное количество заказов превысило 32  млн. Следуя общему тренду, вывели в on-line свою продукцию дивизионы «Дикси» - «Мегамарт» и «Виктория». Теперь заказать фуршет можно не выходя из дома. Не отстает компания «Ташир», запустившая новый проект «Ферма.рф». Весь ассортимент нового продуктового ритейлера также доступен в интернет-магазине. «Почта России» тоже стремится расширить спектр своих услуг за счет интернета – глава Минкомсвязи Николай Никифоров пригласил протестировать новый сайт «Почта Маркет». Пользователям предлагается приобрести электронику, бытовую технику, игрушки, косметику, текстиль, книги, посуду, продукты питания и другие товары. А вот YouTube предоставил рекламодателям два новых инструмента - теперь купить товар можно прямо во время рекламного ролика. В конце недели интернет-пользователи на сайте Ozone.ru выбрали самые лучшие товары.

Очень важное соглашение было заключено между компаниями B2B-Center и китайской компанией в сфере электронной торговли XBNiao.com. Договор направлен на разрешение проблем трансграничной торговли и получил поддержку со стороны госорганов КНР. Компания Pepsi объявила о роспуске отдела маркетинга и закупок. Представитель компании мотивирует это решение стремлением повысить эффективность и конкурентоспособность. Вьетнамские компании выражают желание попасть на российский рынок. Перспективы сотрудничества обсуждались на конференции между представителями вьетнамских компаний и российскими экспертами.

Сергеев Артем, Retail.ru

 

дайджестДайджест: главные новости недели
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/daydzhest-glavnye-novosti-nedeli-105229/2015-11-20


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052