Логистика в ритейле
Общеотраслевое
Техника, электроника. Сотовый ритейл
16 ноября 2015, 00:44 2916 просмотров

B2B-Center планирует развивать партнерство с Китаем

Электронная торговая площадка B2B-Center и китайская компания в сфере электронной торговли XBNiao.com заключили соглашение о партнерстве на эксклюзивных условиях для решения ключевых проблем трансграничной торговли в корпоративном сегменте.

Партнерство двух компаний, направленное на расширение торгового оборота между Россией и Китаем, получило поддержку со стороны партийных и государственных органов КНР.

В рамках сотрудничества доступ к российскому «Каталогу товаров и услуг» получат поставщики из Китая. В свою очередь российские экспортеры получат уникальный канал сбыта в Китай. В будущем китайские компании смогут участвовать в торговых процедурах на электронной площадке, а в Китае будет создана совместная платформа для торговли в b2b-сегменте.

«Партнерство позволит решить основные проблемы трансграничной коммерции – обеспечение надежности иностранных поставщиков и качественного перевода описания и характеристик товаров», - рассказал Александр Бойко, председатель совета директоров B2B-Center.

Анализ поставщиков подразумевает тестирование образцов продукции с сохранением лучших из них в качестве эталона для любых возможных споров; регулярные проверки производства с привлечением государственных органов в сфере надзора за качеством продукции; подготовку технического заключения о стандартах производства компании; сбор рекомендаций на рынке; наличие банковской гарантии у поставщика. Такой подход к сертификации поставщиков позволяет избегать претензий со стороны потребителей - за несколько лет существования китайской компании они приходили в единичных случаях.

Retail.ru

Поделиться публикацией:
Актуально
«Ашан» возвращает баллы вместо денег и повышает лояльность
357
Сеть внедрила новый инструмент для работы с возвратами на кассах.
Продукты из амаранта: новый суперфуд
307
Фруктово-зерновые батончики объединили пользу амаранта и натуральных фруктов.
Как меняется мерчандайзинг: ключевые тренды 2024 года
871
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективн...
Даниил Сикачина, «Победа»: «В следующем году задумываемся о развитии сети на Урале и в Северо-Западном округе»
1100
Сеть дискаунтеров провела ребрендинг, работает с СТМ и планирует вырасти до 700 магазинов в 2024 год...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
B2B-Center планирует развивать партнерство с Китаем

Электронная торговая площадка B2B-Center и китайская компания в сфере электронной торговли XBNiao.com заключили соглашение о партнерстве на эксклюзивных условиях для решения ключевых проблем трансграничной торговли в корпоративном сегменте.

Партнерство двух компаний, направленное на расширение торгового оборота между Россией и Китаем, получило поддержку со стороны партийных и государственных органов КНР.

В рамках сотрудничества доступ к российскому «Каталогу товаров и услуг» получат поставщики из Китая. В свою очередь российские экспортеры получат уникальный канал сбыта в Китай. В будущем китайские компании смогут участвовать в торговых процедурах на электронной площадке, а в Китае будет создана совместная платформа для торговли в b2b-сегменте.

«Партнерство позволит решить основные проблемы трансграничной коммерции – обеспечение надежности иностранных поставщиков и качественного перевода описания и характеристик товаров», - рассказал Александр Бойко, председатель совета директоров B2B-Center.

Анализ поставщиков подразумевает тестирование образцов продукции с сохранением лучших из них в качестве эталона для любых возможных споров; регулярные проверки производства с привлечением государственных органов в сфере надзора за качеством продукции; подготовку технического заключения о стандартах производства компании; сбор рекомендаций на рынке; наличие банковской гарантии у поставщика. Такой подход к сертификации поставщиков позволяет избегать претензий со стороны потребителей - за несколько лет существования китайской компании они приходили в единичных случаях.

Retail.ru

китай, поставщик, ритейлB2B-Center планирует развивать партнерство с Китаем
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/b2b-center-planiruet-razvivat-partnerstvo-s-kitaem/2015-11-16


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052