E-commerce. Маркетплейсы
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
18 ноября 2015, 00:01 3739 просмотров

«Мегамарт» и «Виктория» развивают кулинарию в on-line

Дивизионы группы компаний «Дикси» - «Мегамарт» и «Виктория» - рассматривают новые возможности для персонализированного подхода в обслуживании покупателей. Ритейлеры предложили дополнительную услугу - заказ блюд собственного производства on-line.

Первым дивизионом, который вышел в on-line, стала «Виктория». Продукция собственного производства сети формирует около 20% товарооборота супермаркетов. Сегодня около четверти фуршетных заказов поступают именно через специальную форму на сайте.

Следом предложение дистанционного заказа блюд собственного производства перенял и «Мегамарт». Блюда собственного производства формируют более 10% товарооборота компактных гипермаркетов.

«Расширение ассортимента и перечня услуг «Мегамарта» основывается на анализе существующего спроса на блюда и изучении потенциала рынка», - говорит директор дивизиона «Мегамарт» Александр Комиссаров.

Retail.ru

Поделиться публикацией:
Актуально
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Комплексное оснащение магазинов: новые проекты в Казахстане
410
Решения 4RM Systems под ключ для магазинов разных форматов.
iCover внедряет Forecast NOW! для оптимизации процессов управления запасами на маркетплейсах
594
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
«Мегамарт» и «Виктория» развивают кулинарию в on-line

Дивизионы группы компаний «Дикси» - «Мегамарт» и «Виктория» - рассматривают новые возможности для персонализированного подхода в обслуживании покупателей. Ритейлеры предложили дополнительную услугу - заказ блюд собственного производства on-line.

Первым дивизионом, который вышел в on-line, стала «Виктория». Продукция собственного производства сети формирует около 20% товарооборота супермаркетов. Сегодня около четверти фуршетных заказов поступают именно через специальную форму на сайте.

Следом предложение дистанционного заказа блюд собственного производства перенял и «Мегамарт». Блюда собственного производства формируют более 10% товарооборота компактных гипермаркетов.

«Расширение ассортимента и перечня услуг «Мегамарта» основывается на анализе существующего спроса на блюда и изучении потенциала рынка», - говорит директор дивизиона «Мегамарт» Александр Комиссаров.

Retail.ru

виктория, мегамарт, онлайн-ритейл, продукты питания«Мегамарт» и «Виктория» развивают кулинарию в on-line
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/megamart-i-viktoriya-razvivayut-kulinariyu-v-on-line/2015-11-17


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052