Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
104 636 рублей в месяц: монтажник — самая высокооплачиваемая строительная подработка
Аналитики «Авито Подработки» проанализировали, по каким строительным позициям бизнес чаще всего размещал предложения частичной занятости с начала 2025-го, а эксперт компании «Лемана ПРО» поделился, на какие позиции в компании наблюдается наибольший спрос, и как меняется активность покупателей осенью.
Фото: Virrage Images/Shutterstock/Fotodom
По данным «Авито Подработки», в целом по России наиболее востребованной профессией в строительстве на подработку стал монтажник. Среднее предлагаемое вознаграждение на этой позиции для специалистов составило 104 636 руб/мес за частичную занятость. На втором месте — сборщики мебели. Им бизнес готов был предложить вознаграждение порядка 63 483 руб/мес при неполной занятости. На третьем месте по числу предложений о частичной занятости в сфере строительства — сантехники, а среднее предлагаемое вознаграждение для исполнителей на этой позиции составило 52 893 руб/мес.
Важно отметить, что доход на подработке зависит от множества факторов: количества смен, региона, специфики задач и опыта исполнителя. Поэтому итоговые доходы исполнителей могут отличаться от средних, рассчитанных по данным сервиса.
Андрей Скрябиков, директор направления «Благополучие и опыт сотрудников» компании «Лемана ПРО» отмечает, что в магазинах сети наибольший спрос приходится на продавцов-консультантов и специалистов по цепям поставок, при этом у кандидатов особенно востребована гибкая занятость. В сфере аутсорсинга увеличился спрос на сотрудников, которые занимаются сборкой заказов и пополнением товаров на полках.
«В январе—октябре 2025 года одной из самых высокооплачиваемых подработок в строительстве в России стала позиция плиточника — среднее предлагаемое вознаграждение для них составило 115 868 руб/мес. Спрос на исполнителей в строительстве стабилен: компании круглый год ведут новые стройки, ремонт и модернизацию объектов. В таких условиях востребованным становится формат самозанятости: бизнесу он позволяет оперативно собирать команды под конкретные задачи и сроки, а исполнителям — гибко планировать занятость, брать удобные смены и наращивать доход», — сообщил Сергей Яськин, директор сервиса «Авито Подработка».
«Мы наблюдаем выраженную сезонную динамику в покупательской активности. Пик интереса клиентов традиционно приходится на весну и лето, когда они активно занимаются ремонтом, строительством и благоустройством загородных домов. С началом осени „дачный“ сезон идет на спад, и акцент смещается на задачи, которые не были решены в летний период. В это время также возрастает интерес к проектным решениям и оформлению интерьеров, а ближе к зиме начинается подготовка к праздничному сезону. Появление новогодних коллекций уже в ноябре подтверждает эту тенденцию», — рассказал Андрей Скрябиков, директор направления «Благополучие и опыт сотрудников» компании «Лемана ПРО».
«Авито»: россияне потратят на новогодние подарки в среднем 14 тысяч рублей

HR-директор группы компаний рассказала о стратегиях найма и удержания персонала, обучении и использовании технологий.