Баннер ФЗ-54
26 ноября 2012, 22:22 2916 просмотров

"В странах с высокой плотностью населения и низкой покупательной способностью будет наблюдаться массовый переход от обычных телефонов к смартфонам"

– Каковы основные тенденции на рынке бюджетных смартфонов в ближайшие годы?

– Их продажи и доля на рынке будут расти. Центром спроса станут развивающиеся рынки. В странах/регионах с большой плотностью населения, но с низкой покупательной способностью будет наблюдаться массовый переход от обычных телефонов к смартфонам. По нашей оценке, к 2016 году на Азиатско-Тихоокеанский регион и другие регионы (Латинская Америка, Африка, Восточная Европа) будет приходиться 75% всех продаж смартфонов. Большинство покупок в этих регионах будет сделано людьми, приобретающими смартфон впервые, в противовес повторным покупкам часто более новых и современных моделей на развитых рынках. Будет заметен успех традиционных лидирующих мировых брендов (например, Samsung), которые введут в свою линейку моделей бюджетные устройства, а также некоторых местных марок на определенных рынках для определенной культуры.

– Повлияет ли более широкое распространение бюджетных смартфонов на другие рынки?

– Ответ прост – да. Даже бюджетные смартфоны, находящиеся в нижнем сегменте рынка, тоже удобны – они позволяют загружать приложения, получать доступ к мобильному интернету и наслаждаться мультимедийным контентом на ходу. Такие смежные рынки, как реклама, бесплатные мобильные приложения, мобильная безопасность, мобильная техническая поддержка, очень тесно связаны с количеством пользователей смартфонов – чем больше число пользователей, тем быстрее их рост. Поэтому распространение бюджетных смартфонов в целом положительно влияет на эти рынки. Только в тех сферах, где являются необходимыми улучшенные характеристики (HD-видео, игры и др.), рост больше зависит от частот мобильной связи и стоимости мобильной передачи данных.

– Можно ли сказать, что распространение бюджетных смартфонов и бюджетных планшетов идет параллельно?

– Да, популярность бюджетных планшетов будет расти так же, как и бюджетных смартфонов. Это как разница между мобильным и стационарным компьютерами. Как известно, ПК – это собственность всей семьи, и пользование им распределяется между членами семьи. Смартфоны и планшеты – это личные устройства, они имеют большую целевую аудиторию, чем компьютеры. По нашим ожиданиям, планшеты перегонят ПК в течение следующих четырех лет в качестве основной формы использования компьютера. В долгосрочной перспективе это будет способствовать развитию рынков мобильной рекламы, торговли, программного обеспечения и услуг (в том числе приложений). В краткосрочной перспективе уровень монетизации этих направлений будет отставать от уровня использования, так как бизнес-модель для смартфонов и планшетов значительно отличается от бизнес-модели для компьютеров, и большинству игроков еще предстоит выяснить, как лучше монетизировать это.

Интервью взяла Яна Рождественская, КоммерсантЪ

Поделиться публикацией:
Подписывайтесь на наш канал в Telegram и Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Как проинструктировать сотрудника, чтобы он действ...
297
Как начать производить товары под собственной торг...
293
Вадим Макаренко, директор по маркетингу дивизиона ...
2850
Хуан Хосе Фреихо (Juan José Freijo), директор по у...
437
О нестандартных решениях международной компании
1581
Магистр вина Франк Смулдерс: "Хорошее вино не обяз...
8165
«Ренессанс Косметик» оптимизировала ERP-систему
4691
Опыт сотрудничества испанского ритейлера и компани...
2339

– Каковы основные тенденции на рынке бюджетных смартфонов в ближайшие годы?

– Их продажи и доля на рынке будут расти. Центром спроса станут развивающиеся рынки. В странах/регионах с большой плотностью населения, но с низкой покупательной способностью будет наблюдаться массовый переход от обычных телефонов к смартфонам. По нашей оценке, к 2016 году на Азиатско-Тихоокеанский регион и другие регионы (Латинская Америка, Африка, Восточная Европа) будет приходиться 75% всех продаж смартфонов. Большинство покупок в этих регионах будет сделано людьми, приобретающими смартфон впервые, в противовес повторным покупкам часто более новых и современных моделей на развитых рынках. Будет заметен успех традиционных лидирующих мировых брендов (например, Samsung), которые введут в свою линейку моделей бюджетные устройства, а также некоторых местных марок на определенных рынках для определенной культуры.

– Повлияет ли более широкое распространение бюджетных смартфонов на другие рынки?

– Ответ прост – да. Даже бюджетные смартфоны, находящиеся в нижнем сегменте рынка, тоже удобны – они позволяют загружать приложения, получать доступ к мобильному интернету и наслаждаться мультимедийным контентом на ходу. Такие смежные рынки, как реклама, бесплатные мобильные приложения, мобильная безопасность, мобильная техническая поддержка, очень тесно связаны с количеством пользователей смартфонов – чем больше число пользователей, тем быстрее их рост. Поэтому распространение бюджетных смартфонов в целом положительно влияет на эти рынки. Только в тех сферах, где являются необходимыми улучшенные характеристики (HD-видео, игры и др.), рост больше зависит от частот мобильной связи и стоимости мобильной передачи данных.

– Можно ли сказать, что распространение бюджетных смартфонов и бюджетных планшетов идет параллельно?

– Да, популярность бюджетных планшетов будет расти так же, как и бюджетных смартфонов. Это как разница между мобильным и стационарным компьютерами. Как известно, ПК – это собственность всей семьи, и пользование им распределяется между членами семьи. Смартфоны и планшеты – это личные устройства, они имеют большую целевую аудиторию, чем компьютеры. По нашим ожиданиям, планшеты перегонят ПК в течение следующих четырех лет в качестве основной формы использования компьютера. В долгосрочной перспективе это будет способствовать развитию рынков мобильной рекламы, торговли, программного обеспечения и услуг (в том числе приложений). В краткосрочной перспективе уровень монетизации этих направлений будет отставать от уровня использования, так как бизнес-модель для смартфонов и планшетов значительно отличается от бизнес-модели для компьютеров, и большинству игроков еще предстоит выяснить, как лучше монетизировать это.

Интервью взяла Яна Рождественская, КоммерсантЪ

"В странах с высокой плотностью населения и низкой покупательной способностью будет наблюдаться массовый переход от обычных телефонов к смартфонам"сматфон, покупатель, бюджетный смартфон, сотовый ритейл, мобильный телефон
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
"В странах с высокой плотностью населения и низкой покупательной способностью будет наблюдаться массовый переход от обычных телефонов к смартфонам"
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/interviews/68327/2018-07-21