Крупные мировые ритейлеры
Маркетинг и экономика торговли
Техника, электроника. Сотовый ритейл
26 ноября 2012, 22:22 4259 просмотров

"В странах с высокой плотностью населения и низкой покупательной способностью будет наблюдаться массовый переход от обычных телефонов к смартфонам"

– Каковы основные тенденции на рынке бюджетных смартфонов в ближайшие годы?

– Их продажи и доля на рынке будут расти. Центром спроса станут развивающиеся рынки. В странах/регионах с большой плотностью населения, но с низкой покупательной способностью будет наблюдаться массовый переход от обычных телефонов к смартфонам. По нашей оценке, к 2016 году на Азиатско-Тихоокеанский регион и другие регионы (Латинская Америка, Африка, Восточная Европа) будет приходиться 75% всех продаж смартфонов. Большинство покупок в этих регионах будет сделано людьми, приобретающими смартфон впервые, в противовес повторным покупкам часто более новых и современных моделей на развитых рынках. Будет заметен успех традиционных лидирующих мировых брендов (например, Samsung), которые введут в свою линейку моделей бюджетные устройства, а также некоторых местных марок на определенных рынках для определенной культуры.

– Повлияет ли более широкое распространение бюджетных смартфонов на другие рынки?

– Ответ прост – да. Даже бюджетные смартфоны, находящиеся в нижнем сегменте рынка, тоже удобны – они позволяют загружать приложения, получать доступ к мобильному интернету и наслаждаться мультимедийным контентом на ходу. Такие смежные рынки, как реклама, бесплатные мобильные приложения, мобильная безопасность, мобильная техническая поддержка, очень тесно связаны с количеством пользователей смартфонов – чем больше число пользователей, тем быстрее их рост. Поэтому распространение бюджетных смартфонов в целом положительно влияет на эти рынки. Только в тех сферах, где являются необходимыми улучшенные характеристики (HD-видео, игры и др.), рост больше зависит от частот мобильной связи и стоимости мобильной передачи данных.

– Можно ли сказать, что распространение бюджетных смартфонов и бюджетных планшетов идет параллельно?

– Да, популярность бюджетных планшетов будет расти так же, как и бюджетных смартфонов. Это как разница между мобильным и стационарным компьютерами. Как известно, ПК – это собственность всей семьи, и пользование им распределяется между членами семьи. Смартфоны и планшеты – это личные устройства, они имеют большую целевую аудиторию, чем компьютеры. По нашим ожиданиям, планшеты перегонят ПК в течение следующих четырех лет в качестве основной формы использования компьютера. В долгосрочной перспективе это будет способствовать развитию рынков мобильной рекламы, торговли, программного обеспечения и услуг (в том числе приложений). В краткосрочной перспективе уровень монетизации этих направлений будет отставать от уровня использования, так как бизнес-модель для смартфонов и планшетов значительно отличается от бизнес-модели для компьютеров, и большинству игроков еще предстоит выяснить, как лучше монетизировать это.

Интервью взяла Яна Рождественская, КоммерсантЪ

Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
"В странах с высокой плотностью населения и низкой покупательной способностью будет наблюдаться массовый переход от обычных телефонов к смартфонам"

– Каковы основные тенденции на рынке бюджетных смартфонов в ближайшие годы?

– Их продажи и доля на рынке будут расти. Центром спроса станут развивающиеся рынки. В странах/регионах с большой плотностью населения, но с низкой покупательной способностью будет наблюдаться массовый переход от обычных телефонов к смартфонам. По нашей оценке, к 2016 году на Азиатско-Тихоокеанский регион и другие регионы (Латинская Америка, Африка, Восточная Европа) будет приходиться 75% всех продаж смартфонов. Большинство покупок в этих регионах будет сделано людьми, приобретающими смартфон впервые, в противовес повторным покупкам часто более новых и современных моделей на развитых рынках. Будет заметен успех традиционных лидирующих мировых брендов (например, Samsung), которые введут в свою линейку моделей бюджетные устройства, а также некоторых местных марок на определенных рынках для определенной культуры.

– Повлияет ли более широкое распространение бюджетных смартфонов на другие рынки?

– Ответ прост – да. Даже бюджетные смартфоны, находящиеся в нижнем сегменте рынка, тоже удобны – они позволяют загружать приложения, получать доступ к мобильному интернету и наслаждаться мультимедийным контентом на ходу. Такие смежные рынки, как реклама, бесплатные мобильные приложения, мобильная безопасность, мобильная техническая поддержка, очень тесно связаны с количеством пользователей смартфонов – чем больше число пользователей, тем быстрее их рост. Поэтому распространение бюджетных смартфонов в целом положительно влияет на эти рынки. Только в тех сферах, где являются необходимыми улучшенные характеристики (HD-видео, игры и др.), рост больше зависит от частот мобильной связи и стоимости мобильной передачи данных.

– Можно ли сказать, что распространение бюджетных смартфонов и бюджетных планшетов идет параллельно?

– Да, популярность бюджетных планшетов будет расти так же, как и бюджетных смартфонов. Это как разница между мобильным и стационарным компьютерами. Как известно, ПК – это собственность всей семьи, и пользование им распределяется между членами семьи. Смартфоны и планшеты – это личные устройства, они имеют большую целевую аудиторию, чем компьютеры. По нашим ожиданиям, планшеты перегонят ПК в течение следующих четырех лет в качестве основной формы использования компьютера. В долгосрочной перспективе это будет способствовать развитию рынков мобильной рекламы, торговли, программного обеспечения и услуг (в том числе приложений). В краткосрочной перспективе уровень монетизации этих направлений будет отставать от уровня использования, так как бизнес-модель для смартфонов и планшетов значительно отличается от бизнес-модели для компьютеров, и большинству игроков еще предстоит выяснить, как лучше монетизировать это.

Интервью взяла Яна Рождественская, КоммерсантЪ

сматфон, покупатель, бюджетный смартфон, сотовый ритейл, мобильный телефон"В странах с высокой плотностью населения и низкой покупательной способностью будет наблюдаться массовый переход от обычных телефонов к смартфонам"
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/interviews/v-stranakh-s-vysokoy-plotnostyu-naseleniya-i-nizkoy-pokupatelnoy-sposobnostyu-budet-nablyudatsya-massovyy-perekhod-ot-obychnykh/2020-02-27


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052