Шелфтокер

Шелфтокер shelftoker (англ.)
277
Яркая и красочная рекламная конструкция, которая крепится к полке с товаром и объединяет его в одну группу. Шелфтокеры относят к группе рекламных POS-материалов. Назначение шелфтокера: с помощью шелфтокеров производитель привлекает внимание покупателей к своему бренду, выделяя его из ряда других.
5851 23.10.2018
Статья
Instore-маркетинг. Три момента истины
Александр Шубин, управляющий партнер myRetailStrategy Partners, наблюдает за тем, как покупатель смотрит на товар, и что он в итоге покупает
18914 15.12.2009
Статья
Продвижение алкогольной продукции в местах продаж
Действующее законодательство ограничивает продвижение алкогольной продукции с помощью рекламы в местах продажи. Однако правильное позиционирование и выкладка товара, а также применение BTL-инструментов отлично решают задачу привлечения внимания покупателя и побуждения его к покупке
6811 01.12.2009
Статья
Креативные решения для продвижения спиртных напитков в точках продаж
Только привлечением покупателей в точке продаж можно увеличить продажи в разы! Но, что удивительно, этот самый интересный канал рекламы используется хуже всех. Давайте подойдем к вопросу стратегически.
5331 08.05.2007
Статья
Средства для оформления мест продаж (POS)
Если потребитель совершит покупку, значит все рекламные бюджеты, были потрачены не зря. Поэтому стоит обратить особое внимание именно на это последнее звено в продвижении. Когда покупатель вошел в магазин в вашем распоряжении все еще остается несколько форм маркетинговых коммуникаций. Одна из них — оформление мест продаж.
5698 15.04.2003
Статья
Места надо знать! Оформление мест продаж товаров
Судьба сбыта вашего товара во многом определяется на месте продаж. Если потребитель совершает покупку — значит реклама достигла цели. Очевидно, что стоит обратить особое внимание именно на это последнее звено в продвижении — на то, как представлен товар в местах продаж. Когда покупатель вошел в магазин, в нашем распоряжении оказывается огромный арсенал форм маркетинговых коммуникаций. Одна из них — оформление мест продаж.
5774 15.04.2003
Статья
Каждый охотник желает знать, где сидит фазан
Рубен Канаян, Генеральный директор компании «Юнион-Стандарт Консалтинг». Кира Канаян, ведущий консультант компании «Юнион-Стандарт Консалтинг».
5104 15.04.2003
Статья
Зоны особого внимания: Возможности рекламы товаров в местах продаж
После того как 16 января 2000 года Высший Арбитражный суд фактически запретил наружную рекламу алкогольных напитков, у бренд-компаний остался один выход — обратить пристальное внимание на соответствующее оформление мест продаж своей продукции и использовать все возможные коммуникации с потребителем для ее продвижения в рознице. Можно предположить, что и у производителей пива в недалеком будущем возникнут схожие проблемы, если пиво признают алкогольным напитком.
Прямая трансляция

public-4028a98f6b2d809a016b646957040052