Шелфтокер

Шелфтокер shelftoker (англ.)
4535
Специализированный POS, обычно перпендикулярный полке. Предназначен для стимулирования продаж в торговых точках.
Материалы с термином «Шелфтокер»
«Слата» завлекает локальных производителей 10857 28.10.2022
Статья
До 30% товарооборота сети будет составлять продукция местных производителей к 2025 году.
«Жизньмарт»: как устроен кафе-магазин быстро растущей сети 21524 06.09.2022
Фоторепортаж
95% ассортимента под собственной торговой маркой, 55 магазинов, планы экспансии в Санкт-Петербург.
POPAI: коммуникация у полки 16841 01.06.2022
Фоторепортаж
Какие POSM действительно имеют преимущество?
ЗОЖ-товары в зарубежном и российском ритейле 32497 05.01.2021
Товар на полку
Как представлять категорию в торговом зале и как ее развивать?
Instore-маркетинг. Три момента истины 15300 23.10.2018
Статья
Александр Шубин, управляющий партнер myRetailStrategy Partners, наблюдает за тем, как покупатель смотрит на товар, и что он в итоге покупает
Тренды и инновации на рынке картонных POS-материалов 12763 22.01.2018
Интервью
Вениамин Шулер, управляющий компании «Эффективные рекламные технологии», представитель Marin’s в России
Продвижение алкогольной продукции в местах продаж 28254 15.12.2009
Статья
Действующее законодательство ограничивает продвижение алкогольной продукции с помощью рекламы в местах продажи. Однако правильное позиционирование и выкладка товара, а также применение BTL-инструментов отлично решают задачу привлечения внимания покупателя и побуждения его к покупке
Креативные решения для продвижения спиртных напитков в точках продаж 11657 01.12.2009
Статья
Только привлечением покупателей в точке продаж можно увеличить продажи в разы! Но, что удивительно, этот самый интересный канал рекламы используется хуже всех. Давайте подойдем к вопросу стратегически.
"Кризис – своего рода оздоровительная клизма для ритейла" - Леонид Абаюшкин 7509 27.04.2009
Интервью
Генеральный директор системы «Т3С» Леонид Абаюшкин обещает запустить СТМ сразу в четырех продуктовых категориях, а также предлагает поставщикам отказаться от запрайсовой системы отношений.
Средства для оформления мест продаж (POS) 15188 08.05.2007
Статья
Если потребитель совершит покупку, значит все рекламные бюджеты, были потрачены не зря. Поэтому стоит обратить особое внимание именно на это последнее звено в продвижении. Когда покупатель вошел в магазин в вашем распоряжении все еще остается несколько форм маркетинговых коммуникаций. Одна из них — оформление мест продаж.
Места надо знать! Оформление мест продаж товаров 12578 15.04.2003
Статья
Судьба сбыта вашего товара во многом определяется на месте продаж. Если потребитель совершает покупку — значит реклама достигла цели. Очевидно, что стоит обратить особое внимание именно на это последнее звено в продвижении — на то, как представлен товар в местах продаж. Когда покупатель вошел в магазин, в нашем распоряжении оказывается огромный арсенал форм маркетинговых коммуникаций. Одна из них — оформление мест продаж.
Каждый охотник желает знать, где сидит фазан 10302 15.04.2003
Статья
Рубен Канаян, Генеральный директор компании «Юнион-Стандарт Консалтинг». Кира Канаян, ведущий консультант компании «Юнион-Стандарт Консалтинг».
Зоны особого внимания: Возможности рекламы товаров в местах продаж 9835 15.04.2003
Статья
После того как 16 января 2000 года Высший Арбитражный суд фактически запретил наружную рекламу алкогольных напитков, у бренд-компаний остался один выход — обратить пристальное внимание на соответствующее оформление мест продаж своей продукции и использовать все возможные коммуникации с потребителем для ее продвижения в рознице. Можно предположить, что и у производителей пива в недалеком будущем возникнут схожие проблемы, если пиво признают алкогольным напитком.

public-4028a98f6b2d809a016b646957040052