Шелфтокер
Шелфтокер
shelftoker (англ.)
4535
Специализированный POS, обычно перпендикулярный полке. Предназначен для стимулирования продаж в торговых точках.
Материалы с термином «Шелфтокер»
О том, как стать поставщиком СТМ ритейлера, как разрабатываются новинки и продвигаются товары собственной марки.
До 30% товарооборота сети будет составлять продукция местных производителей к 2025 году.
95% ассортимента под собственной торговой маркой, 55 магазинов, планы экспансии в Санкт-Петербург.
Российскому рынку БАДов есть куда расти.
Какие POSM действительно имеют преимущество?
Как представлять категорию в торговом зале и как ее развивать?
Александр Шубин, управляющий партнер myRetailStrategy Partners, наблюдает за тем, как покупатель смотрит на товар, и что он в итоге покупает
Вениамин Шулер, управляющий компании «Эффективные рекламные технологии», представитель Marin’s в России
Действующее законодательство ограничивает продвижение алкогольной продукции с помощью рекламы в местах продажи. Однако правильное позиционирование и выкладка товара, а также применение BTL-инструментов отлично решают задачу привлечения внимания покупателя и побуждения его к покупке
Только привлечением покупателей в точке продаж можно увеличить продажи в разы! Но, что удивительно, этот самый интересный канал рекламы используется хуже всех. Давайте подойдем к вопросу стратегически.
Генеральный директор системы «Т3С» Леонид Абаюшкин обещает запустить СТМ сразу в четырех продуктовых категориях, а также предлагает поставщикам отказаться от запрайсовой системы отношений.
Максим Гирин
Advertology.Ru по материалам Лаборатории Рекламы
Если потребитель совершит покупку, значит все рекламные бюджеты, были потрачены не зря. Поэтому стоит обратить особое внимание именно на это последнее звено в продвижении. Когда покупатель вошел в магазин в вашем распоряжении все еще остается несколько форм маркетинговых коммуникаций. Одна из них — оформление мест продаж.
Судьба сбыта вашего товара во многом определяется на месте продаж. Если потребитель совершает покупку — значит реклама достигла цели. Очевидно, что стоит обратить особое внимание именно на это последнее звено в продвижении — на то, как представлен товар в местах продаж. Когда покупатель вошел в магазин, в нашем распоряжении оказывается огромный арсенал форм маркетинговых коммуникаций. Одна из них — оформление мест продаж.
Рубен Канаян, Генеральный директор компании «Юнион-Стандарт Консалтинг».
Кира Канаян, ведущий консультант компании «Юнион-Стандарт Консалтинг».
После того как 16 января 2000 года Высший Арбитражный суд фактически запретил наружную рекламу алкогольных напитков, у бренд-компаний остался один выход — обратить пристальное внимание на соответствующее оформление мест продаж своей продукции и использовать все возможные коммуникации с потребителем для ее продвижения в рознице. Можно предположить, что и у производителей пива в недалеком будущем возникнут схожие проблемы, если пиво признают алкогольным напитком.
-
1.
-
2.
-
3.
-
4.
-
5.
-
1.
-
2.Статья: Как изменятся цены на продукты в 2024 году1303
-
3.
-
4.
-
5.