Декоративное изображение

Редизайн

Изменение визуальных составляющих бренда, таких, как стилевое решение интерьера, компоновка и внешний вид торгового оборудования, сценарии освещения и осветительные приборы, концепция демонстрации и группировка товара, оформление входной группы. Название при этом остается прежним. Редизайн повышает привлекательность бренда в глазах постоянных клиентов и дает приток новых.
550
Декоративное изображение

Топ 15 терминов

1
161 462
2
118 389
3
111 101
4
108 763
5
108 611
6
105 995
7
105 103
9
96 217
10
11
93 336
14
86 000

Последние добавленные термины

Метод анализа клиентов на основе трех параметров: давности покупки, частоте покупок и сумме покупок. RFM-анализ позволяет разделить клиентов на сегменты и определить наиболее ценных для компании, для того чтобы сосредоточить свои усилия на работу с ними.
204
Lifetime Value или пожизненная ценность клиента. Метрика отражает прибыль, которую получит компания за все время взаимодействия с клиентом. Показатель LTV должен быть в 3-4 раза выше стоимости привлечения клиента, чтобы бизнес не потерпел убытки.
207
Маркетинговый инструмент для привлечения новых и удержания старых покупателей.
119

Будет интересно

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных, производит сбор статистики с помощью сервиса Яндекс Метрика.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами