В месяц через социальные медиа проходит около 1,705 млрд сообщений.

Юлия Тюленева, «Магнит у дома»: «Новый концепт радует нас приростом трафика и тем, что нам удалось привлечь молодежь»Как меняются магазины ритейлера, про СТМ, персонал и технологии.
В месяц через социальные медиа проходит около 1,705 млрд сообщений.

Внимание — главный дефицит. Выигрывают те, кто покупает не рекламу, а внимание потребителя.
По словам спикера, с годами максимальная концентрация внимания аудитории снижается.
В 2000 году она составила 12 секунд.
В 2017 году — 8 секунд.
А в 2024 году — всего лишь 3–5 секунд.
Началось выступление основателя
«Инфлюенс-маркетинг 2026: как ритейлерам и производителям выигрывать в борьбе за внимание потребителя».

«Рынок труда и управленческие трансформации в ритейле и FMCG: чему научил 2025 год».






Получайте новости
индустрии ритейла первым!