2147 просмотров

XIII Международный Customer Experience Forum

Завершено
Дата проведения
18 Октября 2016 — 19 Октября 2016
Место проведения
Holiday Inn Moscow Сокольники , 107014, Москва ул. Русаковская, дом 24
Организатор
Exposystems
Cайт мероприятия
customer-management.ru
Участие Retail.ru: Информационный партнер



18-19 октября 2016 года в Москве состоится XIII Международный Customer Experience Forum, одно из главных событий года в сфере управления отношениями с клиентами, которое собирает ключевых персон, топ-менеджеров и специалистов, работающих в сфере клиентского сервиса.

Уже 12 лет Customer Experience Forum остается ведущей площадкой по обмену опытом между профессионалами клиентского сервиса и программ лояльности. За это время Форум несколько раз менял свое название: Global CRM Форум (2004 г.), CRM Congress Russia / CIS (2005 г.), Customer Management Congress (2006-2010 гг.), Customer Management Forum (2011-2013 гг.)

Ключевые темы Customer Experience Forum в 2016 году:

• Клиент – №1. Как построить клиентоцентричную культуру во всей компании
• Цифровая трансформация бизнеса: новые вызовы, точки роста и возможности
• Глубокое понимание клиента и персонализация взаимодействия на основе CRM, Big Data и предиктивной аналитики
• Как Customer Journey позволяет переосмыслить взаимодействия клиента с компанией, ее партнерами и подрядчиками?
• Управление Customer Experience
• Инвестиции в клиентский опыт: ROI и влияние на финансовые KPI
• и другие

Среди спикеров:

• Майкл Ракмэн, Директор по трансформации, Альфа-Банк
• Павел Тулубьев, Вице-президент, Клиентский директор, Почта Банк
• Елена Елизарова, Директор Департамента обслуживания клиентов, Ростелеком
• Эдуард Остроброд, Вице-президент, SELA • Нина Гюббенет, Директор по клиентскому опыту, Tele2 Russia
• Игорь Колынин, Директор по маркетингу, СТД «Петрович»
• Вячеслав Габдулин, Директор по клиентскому сервису, Elcode
• и другие

Best For Sport. Международная бизнес-конференция "Спорт. Тренды. Инновация. Ритейл"
20.01.2020 — 21.01.2020
Приглашаем принять участие в Конференции "Спорт. Тренды. Инновации. Ритейл."
605
Конференция «Эффективное управление ликвидностью и оборотным капиталом»
31.01.2020
Успешный опыт компаний по управлению денежными средствами, дебиторской задолженностью и товарными запасами.
112
ПРОДЭКСПО-2020
10.02.2020 — 14.02.2020
27-я международная выставка продуктов питания, напитков и сырья для их производства «ПРОДЭКСПО-2020» состо...
367
LICENSING WORLD RUSSIA 2020
11.02.2020 — 13.02.2020
Licensing World Russia – единственная в России специализированная выставка, посвященная теме лицензирования, б...
262
KIDS RUSSIA 2020
11.02.2020 — 13.02.2020
Производители детских товаров и ведущие правообладатели на главной весенней b2b площадке “KIDS RUSSIA” 11-13 ф...
969
4315 16.01.2020
Статья
Что планируют ритейлеры в 2020 году?
Экспансия, смелые проекты, инновации и неожиданные решения.
1986 14.01.2020
Кейс
Как «Магнолия» нанимает линейных сотрудников
Инструменты эффективного подбора и способы снижения текучести.
1198 13.01.2020
Фоторепортаж
Универмаг L&T с бассейном для серфинга
Почему покупатели приезжают в этот магазин со всей Германии?
1654 10.01.2020
Статья
Как бороться с подтасовкой продаж?
7 советов для создания честной культуры для развития продаж. 

public-4028a98f6b2d809a016b646957040052