3 470

XIII Международный Customer Experience Forum
18-19 октября 2016 г.
18-19 октября 2016 года в Москве состоится XIII Международный Customer Experience Forum, одно из главных событий года в сфере управления отношениями с клиентами, которое собирает ключевых персон, топ-менеджеров и специалистов, работающих в сфере клиентского сервиса.
Уже 12 лет Customer Experience Forum остается ведущей площадкой по обмену опытом между профессионалами клиентского сервиса и программ лояльности. За это время Форум несколько раз менял свое название: Global CRM Форум (2004 г.), CRM Congress Russia / CIS (2005 г.), Customer Management Congress (2006-2010 гг.), Customer Management Forum (2011-2013 гг.)
Ключевые темы Customer Experience Forum в 2016 году:
• Клиент – №1. Как построить клиентоцентричную культуру во всей компании
• Цифровая трансформация бизнеса: новые вызовы, точки роста и возможности
• Глубокое понимание клиента и персонализация взаимодействия на основе CRM, Big Data и предиктивной аналитики
• Как Customer Journey позволяет переосмыслить взаимодействия клиента с компанией, ее партнерами и подрядчиками?
• Управление Customer Experience
• Инвестиции в клиентский опыт: ROI и влияние на финансовые KPI
• и другие
Среди спикеров:
• Майкл Ракмэн, Директор по трансформации, Альфа-Банк
• Павел Тулубьев, Вице-президент, Клиентский директор, Почта Банк
• Елена Елизарова, Директор Департамента обслуживания клиентов, Ростелеком
• Эдуард Остроброд, Вице-президент, SELA • Нина Гюббенет, Директор по клиентскому опыту, Tele2 Russia
• Игорь Колынин, Директор по маркетингу, СТД «Петрович»
• Вячеслав Габдулин, Директор по клиентскому сервису, Elcode
• и другие
Материалы по итогам мероприятий
Реклама на retail.ru
Интервью

О стратегии развития собственных марок онлайн-игрока и выборе партнеров.
Видео на Retail.ru

2 811

2 754

1 891

1 804

1 723
Подпишитесь
на новости ритейла
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных
Цифровой след
3 тыс +
просмотров
- Место проведения:Отель Holiday Inn Moscow Sokolniki, г. Москва, ул. Русаковская, 24
- Дата проведения:October 18 - October 19
- Сайт мероприятия:www.customer-management.ru
- Участие Retail.ru:Информационный партнер
Ключевые события