XII Международный Customer Experience Forum
27-28 октября в Москве состоится XII Международный Customer Experience Forum – ключевое событие года в сфере управления взаимоотношениями с клиентами, которое собирает ключевых персон, топ-менеджеров и специалистов, работающих в сфере клиентского сервиса.
Customer Experience Forum – это:
• 2-дневная конференционная программа
• 7 сессионных заседаний
• Мастер-классы и семинары
• Более 60 выступлений и кейсов от ведущих экспертов индустрии
• Более 300 профессионалов в одном месте и в одно время
Участие в Customer Experience Forum – возможность встретиться с признанными экспертами и практиками, задать им интересующие Вас вопросы, приобрести новые знания и обменяться опытом с лидерами индустрии, найти свежие идеи для бизнеса, а также завести полезные контакты для профессионального развития.
Воспользуйтесь промо-кодом RTR10 и получите скидку 10% при регистрации на Конференцию.
-
03.10.2023
— 25.12.2023
Конкурс "Лучший кейс 1С:Реальная автоматизация 2023"
Премия (конкурс)
-
07.12.2023
Всероссийская Премия «Лучший DIY-блогер 2023»
Премия (Церемония награждения)
-
07.12.2023
Строительные материалы и рынок DIY. Ставка на e-commerce: успешный инструмент для развития бизнеса?-2023
Конференция
-
08.12.2023
ПИЩЁВКА3D: F00D1G1TAL-2023
Конференция
-
08.12.2023
Ecom и вино
Прочее
-
03.10.2023
— 25.12.2023
Конкурс "Лучший кейс 1С:Реальная автоматизация 2023"
Премия (конкурс)
-
28.12.2023
Потребительский рынок России: ключевые вызовы 2024
Конференция
-
07.02.2024
Товар на полку. Как упростить путь в торговые сети в 2024 году?
Конференция
-
1.
-
2.Статья: Торговое оборудование: движение в онлайн1024
-
3.
-
4.
-
5.Фоторепортаж: Новогодние витрины 2024: Милан задает тренды734