2055 просмотров

XII Международный Customer Experience Forum

Завершено
Дата проведения
27 Октября 2015 — 28 Октября 2015
Место проведения
Москва, гостиница Radisson Blu
Организатор
Exposystems
Участие Retail.ru: Информационный партнер


27-28 октября в Москве состоится XII Международный Customer Experience Forum – ключевое событие года в сфере управления взаимоотношениями с клиентами, которое собирает ключевых персон, топ-менеджеров и специалистов, работающих в сфере клиентского сервиса.

Customer Experience Forum – это:

•   2-дневная конференционная программа

•   7 сессионных заседаний

•   Мастер-классы и семинары

•   Более 60 выступлений и кейсов от ведущих экспертов индустрии

•   Более 300 профессионалов в одном месте и в одно время

Участие в Customer Experience Forum – возможность встретиться с признанными экспертами и практиками, задать им интересующие Вас вопросы, приобрести новые знания и обменяться опытом с лидерами индустрии, найти свежие идеи для бизнеса, а также завести полезные контакты для профессионального развития.

Воспользуйтесь промо-кодом RTR10 и получите скидку 10% при регистрации на Конференцию.


Конкурс корпоративной автоматизации 1С:Проект года
15.07.2020 — 14.09.2020
Фирма "1С" приглашает принять участие в конкурсе корпоративной автоматизации "1С:Проект года".
677
Онлайн-практикум «Управление рисками в ритейле»
16.07.2020
16 июля состоится Онлайн-практикум «Управление рисками в ритейле», организованный порталом CFO-Russia.ru.
58
Российская неделя закупок сетей
20.07.2020 — 24.07.2020
20-24 июля Центр Закупок Сетей организует крупнейшую закупочную сессию. Сети будут обновлять ассортимент своих...
226
RosUpack
25.08.2020 — 28.08.2020
25-я Международная выставка упаковочной индустрии RosUpack
375
2378 02.07.2020
Статья
Маркировка обуви: этапы, сроки и особенности
С 1 июля в России заработала обязательная маркировка обуви
1433 30.06.2020
Статья
Как перейти в цифровой формат и сократить расходы
Несколько популярных решений для ритейла и его поставщиков
3442 29.06.2020
Статья
Не ковидом единым: мотивация персонала сетей в период пандемии
Как «Магнит», «Леруа Мерлен», «Командор», «Лента», Tom Tailor, «Metro», «Кенгуру» поднимали корпоративный дух своих сотрудников

public-4028a98f6b2d809a016b646957040052