1058 просмотров
Место проведения
Sheraton Palace Hotel , Москва, 1-я Тверская-Ямская, 19
Организатор
AHConferences
Участие Retail.ru:
Информационный партнер

C докладами выступят:*


• Георгий Овчинников, Первый заместитель начальника департамента корпоративного бизнеса, Пробизнесбанк


• Павел Тулубьев, Руководитель службы CRM, Лето Банк


• Антон Граборов, Директор по обслуживанию клиентов, Финансовая группа БКС


• Алексей Лазарев, Заместитель генерального директора по развитию, Атлант-М Бажова


*Новые подтверждения ожидаются! Следите за обновлениями программы!



Ключевые тематические направления Форума**:


• Информационные системы и сервисы как среда взаимодействия с клиентом


• Профиль клиента, процессы коммуникации, клиентский сервис и другие информационные модели


• Абстрактная лояльность или измеримые величины – средний чек, количество покупок, стоимость контакта?


• Обратная связь с клиентом: каналы, мониторинг, аналитика


• ИТ-инфраструктура, обеспечивающая непрерывность, доступность и оптимальную производмтельность фронт-офиса


• Понятие об операционной эффективности как ориентир внедрения информационных технологий в области CRM



Деловой завтрак «Как решать маркетинговые задачи с Retail.ru?»
26.06.2019
Во время встречи вы получите детальную информацию о том, какие возможности предлагает проект&nb...
348
DreamTeam Forum
27.06.2019
Dream Team Forum – первый российский форум для руководителей, которые хотят поднять свой уровень в найме, моти...
219
Категорийный менеджмент в Белые ночи '19
28.06.2019 — 29.06.2019
Всероссийский семинар Категорийного Менеджмента в самом высококонкурентном городе России, который проведет вед...
314
СХ СAMP - SUMMER 2019
09.07.2019 — 11.07.2019
На тренингах и мастер-классах изучаем инструменты улучшения клиентского опыта и применяем их на практике, погр...
46
Уберизация экономики: модели, рынки, тренды
22.08.2019
22 августа в Москве состоится Конференция «Уберизация экономики: модели, рынки, тренды».
576
СРМ - COLLECTION PREMIÈRE MOSCOW
03.09.2019 — 06.09.2019
Ведущая выставка моды в Восточной Европе, на которой непосредственно происходит оформление заказов.
169
1182 20.06.2019
Статья
Как повысить продажи розничной сети за счет работы с лояльными клиентами
Ювелирная сеть «Кристалл» на 30% снизила расходы на информирование клиентов и при этом увеличила число откликов.
4263 19.06.2019
Кейс
Smart kitchen X5: «Мы перевернем представление о кулинарии в ритейле»
Загляните на самую большую в стране фабрику-кухню розничной сети.

public-4028a98f6b2d809a016b646957040052