
Прочее
2 130
C докладами выступят:*
• Георгий Овчинников, Первый заместитель начальника департамента корпоративного бизнеса, Пробизнесбанк
• Павел Тулубьев, Руководитель службы CRM, Лето Банк
• Антон Граборов, Директор по обслуживанию клиентов, Финансовая группа БКС
• Алексей Лазарев, Заместитель генерального директора по развитию, Атлант-М Бажова
*Новые подтверждения ожидаются! Следите за обновлениями программы!
Ключевые тематические направления Форума**:
• Информационные системы и сервисы как среда взаимодействия с клиентом
• Профиль клиента, процессы коммуникации, клиентский сервис и другие информационные модели
• Абстрактная лояльность или измеримые величины – средний чек, количество покупок, стоимость контакта?
• Обратная связь с клиентом: каналы, мониторинг, аналитика
• ИТ-инфраструктура, обеспечивающая непрерывность, доступность и оптимальную производмтельность фронт-офиса
• Понятие об операционной эффективности как ориентир внедрения информационных технологий в области CRM
Реклама на retail.ru
Как изменились собственные марки ритейлера и как воспринимают проект покупатели и поставщики.
Получайте новости
индустрии ритейла первым!