XI CRM-Форум
C докладами выступят:*
• Георгий Овчинников, Первый заместитель начальника департамента корпоративного бизнеса, Пробизнесбанк
• Павел Тулубьев, Руководитель службы CRM, Лето Банк
• Антон Граборов, Директор по обслуживанию клиентов, Финансовая группа БКС
• Алексей Лазарев, Заместитель генерального директора по развитию, Атлант-М Бажова
*Новые подтверждения ожидаются! Следите за обновлениями программы!
Ключевые тематические направления Форума**:
• Информационные системы и сервисы как среда взаимодействия с клиентом
• Профиль клиента, процессы коммуникации, клиентский сервис и другие информационные модели
• Абстрактная лояльность или измеримые величины – средний чек, количество покупок, стоимость контакта?
• Обратная связь с клиентом: каналы, мониторинг, аналитика
• ИТ-инфраструктура, обеспечивающая непрерывность, доступность и оптимальную производмтельность фронт-офиса
• Понятие об операционной эффективности как ориентир внедрения информационных технологий в области CRM
07.07.2023 — окончание срока подачи заявок
05.10.2023 — церемония награждения
-
05.10.2023
Arendator Awards 2023
Премия (Церемония награждения)
-
06.10.2023
Х5 Dialog 2023
Прочее
-
11.10.2023
— 12.10.2023
XXIV Саммит HR-Директоров России и СНГ и Премия «Хрустальная пирамида – 2023»
Конференция
-
12.10.2023
Форум «Устойчивое развитие территорий и человеческого потенциала» и Премия ESG Excellence Award
Прочее
-
19.10.2023
— 21.10.2023
18-й Международный Конвент Мир торговли
Выставка
-
06.10.2023
Х5 Dialog 2023
Прочее
-
26.10.2023
— 27.10.2023
23-й саммит розничной индустрии Retail Business Russia
Конференция
-
1.
-
2.
-
3.
-
4.
-
5.Статья: Gap: расплата за агрессивный рост1025