Декоративное изображение
Декоративное изображение

2 082

Поделиться


О событии
Место проведения

C докладами выступят:*


• Георгий Овчинников, Первый заместитель начальника департамента корпоративного бизнеса, Пробизнесбанк


• Павел Тулубьев, Руководитель службы CRM, Лето Банк


• Антон Граборов, Директор по обслуживанию клиентов, Финансовая группа БКС


• Алексей Лазарев, Заместитель генерального директора по развитию, Атлант-М Бажова


*Новые подтверждения ожидаются! Следите за обновлениями программы!



Ключевые тематические направления Форума**:


• Информационные системы и сервисы как среда взаимодействия с клиентом


• Профиль клиента, процессы коммуникации, клиентский сервис и другие информационные модели


• Абстрактная лояльность или измеримые величины – средний чек, количество покупок, стоимость контакта?


• Обратная связь с клиентом: каналы, мониторинг, аналитика


• ИТ-инфраструктура, обеспечивающая непрерывность, доступность и оптимальную производмтельность фронт-офиса


• Понятие об операционной эффективности как ориентир внедрения информационных технологий в области CRM

Декоративное изображение

Организатор

Цифровой след
2 тыс +
просмотров
  • Место проведения:Sheraton Palace Hotel, г. Москва, 1-я Тверская-Ямская ул., 19
  • Дата проведения:
    October 1
  • Участие Retail.ru:Информационный партнер
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами