Декоративное изображение
Декоративное изображение
Выставка

2 623

Поделиться


О событии
Место проведения

WorldFood Moscow — международная осенняя выставка продуктов питания. Это профессиональная площадка, на которой производители продуктов питания и поставщики сопутствующих услуг встречаются с закупщиками из ритейла, оптовой торговли, сферы общественного питания, а также дистрибьюторами и экспортерами продуктов питания и напитков.

Ключевое преимущество и ценность выставки WorldFood Moscow — охват всех каналов сбыта продовольственной продукции и возможность комплексно решить задачи бизнеса.

Ежегодно в ней принимают участие более 1100 компаний из 30 стран мира и более 60 регионов России. 

В 2025 году участники вновь представят свои новинки и лучшую продукцию в 16 разделах, охватывающих все продуктовые категории, в том числе категорию «Фрукты и овощи», которая представлена в России в таком объёме только на WorldFood Moscow, а также сектор Non-Food и услуги для бизнеса.

Всего за 4 дня на выставке закупщики из торговых оптовых и розничных компаний, а также представители предприятий общественного питания смогут эффективно решить целый ряд бизнес-задач:

  • Найти новых поставщиков, востребованных у потребителей продуктов питания и напитков.
  • Сравнить предложения разных поставщиков и получить самое выгодное предложение.
  • Вживую оценить продукцию, в том числе вкусовые качества, качество упаковки.
  • Получить актуальную информацию о рынке от ведущих экспертов и аналитиков в рамках мероприятий деловой программы выставки.

Регистрация посетителей на выставку открыта. Промокод для бесплатного билета – RETAIL

Традиционно, на выставке WorldFood Moscow проходит масштабная деловая программа: свыше 50 мероприятий и более 150 отраслевых экспертов, лидеров мнений и топов крупнейших компаний в качестве спикеров за 4 дня. 

Программа 2025 года только формируется, однако, уже определены 4 площадки, которые привлекут внимание профессиональных посетителей из разных сфер:

  • На Форуме лидеров продовольственного бизнеса топ-менеджеры и руководители федеральных и региональных розничных сетей России обсудят итоги полугодия, тренды и ключевые изменения потребительского поведения, а также возможности адаптации бизнеса к меняющимся условиям.
  • В рамках WorldFood Ритейл Академии маркетологи компаний-производителей и категорийные менеджеры ритейл-сетей получат практические знания по развитию продуктовых категорий.
  • На площадке WorldFood HoReCa ведущие эксперты индустрии общественного питания рассмотрят вопросы управления и кадровой политики, гастротуризма и развития территорий, а также поговорят о смене поколений и трансформации форматов. 
  • Широкая география выставки WorldFood Moscow найдёт отражение на площадке Кулинарного марафона. Все 4 дня выставки бренд-шефы и шеф-повара известнейших ресторанов будут готовить блюда, отображающие уникальность различных регионов России и кухонь мира. 

Таймлайн
Новости события
Материалы
четверг, 11.09.2025
Интервью
Декоративное изображение
Александр Ежов, WorldFood Moscow: «Выставка WorldFood – это экосистема, создающая возможности для развития бизнеса»
За 34 года существования бренд WorldFood Moscow стал целой экосистемой, которая создает максимальные возможности для развития бизнеса: от личных встреч и экспертных знаний на выставке и саммите до круглогодичного онлайн-нетворкинга в сообществе WorldFood Connect. В 2025 году на выставке будут представлены более 150 новых участников. О том, какие еще бенефиты ожидают посетителей, рассказал директор выставки WorldFood Moscow Александр Ежов. 34-я Международная выставка Wo...
Подробнее
понедельник, 08.09.2025
Новость компании
Декоративное изображение
WorldFood Moscow 2025: Более 30 стран на одной площадке и самая масштабная программа
Осенняя выставка продуктов питания традиционно является главным местом личной встречи производителей и закупщиков из ритейла, оптовой торговли, сферы общественного питания. В этом году свою продукцию представят более 1100 компаний из 31 страны мира. Впервые на выставке представят свою продукцию Кувейт и Оман, а 19 стран будут представлены в формате национальных павильонов. Страной-партнером выставки в этом году выступит Саудовская Аравия. Национальны...
Подробнее
четверг, 04.09.2025
Новость компании
Медиацентр Retail.ru на выставке WorldFood Moscow 2025: эксклюзивные интервью с лидерами рынка
Мы вновь организуем специальную площадку для живого общения с ключевыми игроками рынка. В этом году работаем в рамках стенда фирмы «1С», крупнейшего автоматизатора бизнеса при поддержке которого мы организовали работу Медиацентра Retail.ru на выставке WorldFood Moscow 2025. По традиции мы создаем интервью, где представители ритейла и крупнейших брендов делятся своими главными новостями и рассказывают о трендах пищевой индустрии, интервью выходят в видео и текстов...
Подробнее
Статья
Декоративное изображение
Гид по WorldFood 2025: все о продуктах питания
Традиционное событие осени ­– 34-я Международная выставка продуктов питания World Food Moscow – пройдет с 16 по 19 сентября 2025 года в МВЦ «Крокус Экспо». Свои товары на выставке представят 1100 компаний из 30 стран и 60 регионов России. Деловая программа объединит более 50 мероприятий с участием 200 спикеров. WorldFood Moscow – профессиональная площадка для взаимодействия участников продуктового рынка, позволяющая найти новых клиентов и партнеров, презентовать новинк...
Подробнее
понедельник, 01.09.2025
Новость компании
Новые форматы и концепции рынка общественного питания обсудят лидеры отрасли на сессии INFOLine
Встреча лидеров рынка общественного питания пройдет 17 сентября (15:15 – 17:15) в рамках деловой программы международной выставки WorldFood Moscow 2025, на территории МВЦ «Крокус Экспо». Прием заявок на участие продолжается. Панельную дискуссию откроет специальный доклад Светланы Силениной, руководителя направления «Потребительский рынок». Участники форума узнают ключевые показатели рынка общественного питания в России из исследований INFOLine, также смог...
Подробнее
понедельник, 25.08.2025
Новость компании
Декоративное изображение
Развитие регионального ритейла выходит на новый уровень
В рамках деловой программы выставки WorldFood Moscow состоится важнейшее событие для представителей регионального бизнеса - пленарная дискуссия «Будущее регионального ритейла: Тренды 2025-2026». Сегодня региональные торговые сети становятся ключевым драйвером развития розничной торговли в России. Их роль в формировании потребительского рынка неуклонно растёт, а поиск новых моделей развития становится приоритетной задачей для бизнеса. В рамках данной пленарной дис...
Подробнее
Декоративное изображение

Ближайшие события

Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Интервью

Наталья Ланкова, Business Line: «В офлайне мы можем позволить себе больше смелых моделей и изюминок, и не делаем ставку на онлайн, где огромная конкуренция»Наталья Ланкова, Business Line: «В офлайне мы можем позволить себе больше смелых моделей и изюминок, и не делаем ставку на онлайн, где огромная конкуренция»

Производитель элегантной одежды для женщин из Ульяновска делает ставку на развитие собственной розницы и высокий уровень сервиса.

Мы в соцсетях