Декоративное изображение
Декоративное изображение

4 222


О событии
5-6 апреля 2018 в Москве пройдет Всероссийская конференция по клиентскому сервису WOW Conference 2018: От объективной аналитики к искреннему клиентскому сервису.

Организатор мероприятия – Quorum.

Среди обсуждаемых тем:

• Digital-трансформация и омниканальность
• Внутренняя клиентоориентированность
• Обратная связь: объективность, измеримость, применимость
• Взаимосвязь между финансовыми показателями компании и уровнем клиентского сервиса
• Как применять результаты исследований для улучшения сервиса?

Свежими идеями клиентского сервиса поделятся эксперты, представители компаний: Yum! Brands (KFC), Canon Россия, Sela, АЗИМУТ Москва, ГК «КИДБУРГ», HEADHUNTER, TALKBANK, METRO CASH&CARRY, НПФ «БЛАГОСОСТОЯНИЕ» и многие другие.

Конференция будет интересна:

• Специалистам по Сustomer Experience
• Руководителям отделов взаимоотношений с клиентами и управления лояльностью
• Руководителям отдела маркетинга

 Укажите код RETAILRU при регистрации и получите скидку 15% от полной стоимости участия.
Декоративное изображение

Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Интервью

Сергей Румянцев, One Price Coffee: «Те, кто умеет вести бизнес, должны расширяться»Сергей Румянцев, One Price Coffee: «Те, кто умеет вести бизнес, должны расширяться»

Основатель сети кофеен о трансформации рынка, развитии бизнеса и практиках, которые работают.

Мы в соцсетях

Организатор

Цифровой след
4 тыс +
просмотров
  • Место проведения:Mercure Москва Павелецкая, ул. Бахрушина, 11, Москва
  • Дата проведения:
    April 5 - April 6
  • Сайт мероприятия:www.quorum.guru
  • Участие Retail.ru:Информационный партнер
Ключевые события