
4 241

Всероссийская Конференция по клиентскому сервису WOW CONFERENCE 2018
5-6 апреля 2018 г.
5-6 апреля 2018 в Москве пройдет Всероссийская конференция по клиентскому сервису WOW Conference 2018: От объективной аналитики к искреннему клиентскому сервису.
Организатор мероприятия – Quorum.
Среди обсуждаемых тем:
• Digital-трансформация и омниканальность
• Внутренняя клиентоориентированность
• Обратная связь: объективность, измеримость, применимость
• Взаимосвязь между финансовыми показателями компании и уровнем клиентского сервиса
• Как применять результаты исследований для улучшения сервиса?
Свежими идеями клиентского сервиса поделятся эксперты, представители компаний: Yum! Brands (KFC), Canon Россия, Sela, АЗИМУТ Москва, ГК «КИДБУРГ», HEADHUNTER, TALKBANK, METRO CASH&CARRY, НПФ «БЛАГОСОСТОЯНИЕ» и многие другие.
Конференция будет интересна:
• Специалистам по Сustomer Experience
• Руководителям отделов взаимоотношений с клиентами и управления лояльностью
• Руководителям отдела маркетинга
Укажите код RETAILRU при регистрации и получите скидку 15% от полной стоимости участия.
Организатор мероприятия – Quorum.
Среди обсуждаемых тем:
• Digital-трансформация и омниканальность
• Внутренняя клиентоориентированность
• Обратная связь: объективность, измеримость, применимость
• Взаимосвязь между финансовыми показателями компании и уровнем клиентского сервиса
• Как применять результаты исследований для улучшения сервиса?
Свежими идеями клиентского сервиса поделятся эксперты, представители компаний: Yum! Brands (KFC), Canon Россия, Sela, АЗИМУТ Москва, ГК «КИДБУРГ», HEADHUNTER, TALKBANK, METRO CASH&CARRY, НПФ «БЛАГОСОСТОЯНИЕ» и многие другие.
Конференция будет интересна:
• Специалистам по Сustomer Experience
• Руководителям отделов взаимоотношений с клиентами и управления лояльностью
• Руководителям отдела маркетинга
Укажите код RETAILRU при регистрации и получите скидку 15% от полной стоимости участия.
Материалы по итогам мероприятий
Интервью
Артем Мочалов, KDV: «Мы не людей сокращаем, а функции оптимизируем»Повышение производительности – с чего начать, как работать с узкими местами и где скрываются резервы эффективности?
Видео на Retail.ru

1 270

3 453

8 207

8 093

8 216
Подпишитесь
на новости ритейла
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на
Организатор
Цифровой след
4 тыс +
просмотров
- Место проведения:Mercure Москва Павелецкая, ул. Бахрушина, 11, Москва
- Дата проведения:April 5 - April 6
- Сайт мероприятия:www.quorum.guru
- Участие Retail.ru:Информационный партнер
Ключевые события















