771 просмотров
Место проведения
Mесто: Отель Марриотт Кортъярд, Вознесенский пер. 7, МоскваBремя: 13:00-18:00
Организатор
Euromonitor International
Получить бесплатный билет
Участие Retail.ru:
Информационный партнер
Компания «Euromonitor International» организует VIII-oй ежегодный семинар в Москве, предназначенный для игроков FMCG рынка.

Тема семинара - «Потребитель, розница и FMCG: как меняются бизнес-стратегии в современном цифровом мире».

В этом году семинар в первую очередь будет интересен для представителей розничной торговли, участников различных рынков FMCG, производителей упаковки, а также руководителей правительственных, финансовых и консалтинговых структур.

Основные темы семинара и докладчики:

• Экономические сценарии и их влияние на FMCG индустрии в Восточной Европе - Георгий Гребинский, Руководитель отдела рыночных исследований в Восточной Европе и Скандинавии, Euromonitor International;
• Розничная торговля - новые концепции в ответ на меняющиеся предпочтения потребителей - Виталий Владыкин, Руководитель отдела рыночных исследований в Восточной Европе и Скандинавии, Euromonitor International;
• Панельная сессия. Как глобальные мегатренды меняют современного потребителя? - Юргита Бичейка, Глава отдела по развитию бизнеса, Euromonitor International.


Завтра’к Шефа
17.06.2019 — 19.06.2019
С 17 по 19 июня в Москве пройдет третий поварской международный обучающий форум «Завтра’к Шефа». Традиционно е...
565
МосШуз
18.06.2019 — 20.06.2019
С 18 по 20 июня в МВЦ «Крокус-Экспо» пройдёт 80-я выставка МосШуз.
271
FinWin-2019
20.06.2019
IV ежегодный форум-выставка экосистем и маркетплейсов
451
Семинар Екатерины Богачевой «Магазин DIY: Управление желанием купить»
20.06.2019
20 июня Екатерина Богачева, основательница «Академии мерчендайзинга», проведет семинар «Магазин DIY: Управлени...
578
Простые и эффективные решения для вашего бизнеса. 2019
20.06.2019
2 мастер-класса от Ии Имшинецкой, бизнес-тренера, создателя технологии системного продвижения
379
SOCIAL MEDIA FEST-2019
20.06.2019 — 21.06.2019
Конференция "SOCIAL MEDIA FEST" проводится журналом "Пресс-служба" ежегодно с 2016-го года
138
1094 14.06.2019
Интервью
Андрей Гейко, «Хлебница»: «Жизненность концепции зависит от людей»
За счет чего ижевская сеть пекарен собирается вырасти с 750 до 2000 точек в ближайшие два года?
1768 10.06.2019
Кейс
Как «Дикси» сделала доставку прозрачной
Что помогло сети отказаться от наемных водителей?
2094 06.06.2019
Статья
Ритейл 20 лет назад
Инфляция 36%, челноки, рынки, теракты, первые дискаунтеры... Все, чем запомнится 1999-ый — год, когда родилась современная розница.