ГлавнаяСобытияКрупные мировые ритейлерыVIII-ой эксклюзивный семинар Euromonitor International «Потребитель, розница и FMCG: как меняются бизнес-стратегии в современном цифровом мире»
Компания «Euromonitor International» организует VIII-oй ежегодный семинар в Москве, предназначенный для игроков FMCG рынка.
Тема семинара - «Потребитель, розница и FMCG: как меняются бизнес-стратегии в современном цифровом мире».
В этом году семинар в первую очередь будет интересен для представителей розничной торговли, участников различных рынков FMCG, производителей упаковки, а также руководителей правительственных, финансовых и консалтинговых структур.
Основные темы семинара и докладчики:
• Экономические сценарии и их влияние на FMCG индустрии в Восточной Европе - Георгий Гребинский, Руководитель отдела рыночных исследований в Восточной Европе и Скандинавии, Euromonitor International;
• Розничная торговля - новые концепции в ответ на меняющиеся предпочтения потребителей - Виталий Владыкин, Руководитель отдела рыночных исследований в Восточной Европе и Скандинавии, Euromonitor International;
• Панельная сессия. Как глобальные мегатренды меняют современного потребителя? - Юргита Бичейка, Глава отдела по развитию бизнеса, Euromonitor International.
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных, производит сбор статистики с помощью сервиса Яндекс Метрика. Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами