
Конференция
2 629

V Бизнес-конференция Я – ДИРЕКТОР ПО МАРКЕТИНГУ
21-22 марта 2019 г.
22 марта 2019 года состоится V Бизнес-Конференция «Я – директор по маркетингу», в которой примут участие 150 директоров по маркетингу.
В течение одного дня будут представлены 2 программы, посвященные изменениям в работе департамента и изменениям в самом руководителе с целью возглавить такие изменения.
Будут подробно рассмотрены такие технологии как Big Data, Digital, CRM, User Experience.
В ходе конференции можно будет сравнить свои знания с «рынком», найти свои пробелы, составить план роста: личный и компании, сделать блиц-проверку своих компетенций по управлению и soft skills, получить план их усовершенствования.
В программе конференции будут затронуты следующие темы:
• От CMO к CGO: как меняется функционал директора по маркетингу. Будут представлены 3 детальных кейса по внедрению перемен и расширению зоны влияния.
• Digital-marketing для цифровой трансформации в компании.
• UX и обслуживание клиентов для интеграции направления сервиса в свою работу.
• Data-driven-marketing. Как из имеющихся данных получить больше денег? Использование баз для предиктивного маркетинга.
В течение одного дня будут представлены 2 программы, посвященные изменениям в работе департамента и изменениям в самом руководителе с целью возглавить такие изменения.
Будут подробно рассмотрены такие технологии как Big Data, Digital, CRM, User Experience.
В ходе конференции можно будет сравнить свои знания с «рынком», найти свои пробелы, составить план роста: личный и компании, сделать блиц-проверку своих компетенций по управлению и soft skills, получить план их усовершенствования.
В программе конференции будут затронуты следующие темы:
• От CMO к CGO: как меняется функционал директора по маркетингу. Будут представлены 3 детальных кейса по внедрению перемен и расширению зоны влияния.
• Digital-marketing для цифровой трансформации в компании.
• UX и обслуживание клиентов для интеграции направления сервиса в свою работу.
• Data-driven-marketing. Как из имеющихся данных получить больше денег? Использование баз для предиктивного маркетинга.
Материалы по итогам мероприятий
Интервью
Владислав Тихомиров, Metro: «Шеф-повара задают стандарт и помогают нам развивать СТМ»Про тренды в СТМ, стратегию развития брендов Metro, необычные проекты и новую марку для «Фасоли».
Видео на Retail.ru

3 423

5 565

10 160

10 053

10 155
Подпишитесь
на новости ритейла
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на
Организатор
Цифровой след
2 тыс +
просмотров
- Место проведения:Центр цифрового лидерства SAP Digital SpaceМосква, Космодамианская набережная, 52/7
- Дата проведения:March 21 - March 22
- Сайт мероприятия:marketingone.ru
- Участие Retail.ru:Информационный партнер
Ключевые события















