2 087
В условиях быстрого изменения рынка и внедрения технологических инноваций, гибкость и стратегическое видение становятся ключевыми навыками для продуктовых менеджеров. Умение быстро адаптироваться к новым условиям и требованиям, а также способность менять стратегии и планы в зависимости от ситуации – вот залог успеха продукта.
Какие стратегии и подходы к управлению продуктами наиболее эффективны в российских условиях? Как адаптироваться к быстро меняющимся рыночным условиям и потребностям потребителей? Какие метрики и показатели используются и какие из них наиболее релевантны? Как управлять продуктовой командой в условиях удаленной работы и разнообразия культур?
30–31 мая 2024 в рамках Всероссийского форума «Управление продуктом 2024» на эти и многие другие вопросы ответят профессионалы сферы product management из компаний крупного и среднего бизнеса.
Среди спикеров форума:
	 • Игорь Мелех, Head of product, Ozon
	 • Дарья Сафошкина, CPO, Альфа-Банк
	 • Пётр Подымов, Советник генерального директора, Ингосстрах
	 • Максим Козин, Deputy CPO, Яндекс
	 • Олеся Галактионова, CPO двух продуктовых направлений, Госуслуги.ру
	 • Андрей Батрименко, Директор центра развития новых продуктов, Академия Ростеха
	 • Нгуен Хай Иен, Руководитель службы маркетинговых коммуникаций, Mareven Food Central
	 • Глеб Юченков, Product Lead, Московская Биржа
	 • Евгений Ружейников, Директор по продукту, Здравсити.ру
	 • Павел Стоянов, Руководитель продуктов, Тинькофф
	 • Андрей Кушнарев, Директор по новым цифровым продуктам, Ростелеком
	 • И многие другие
В программе форума Управление продуктом 2024:
	 • Продуктовые исследования. Какие методы использовать на старте? Как правильно подготовиться к исследованию и выбрать ключевые параметры?
	 • Impact гипотез: как строить прогноз доходности?
	 • Как транслировать стратегию компании на стратегию продуктов?
	 • Аналитика и метрики в управлении продуктом
	 • Применение AI в Product Management
	 • Пользовательский опыт (ux) и пути его улучшения на различных стадиях жизненного цикла продукта
	 • Особенности работы с продуктами для B2B аудитории
	 • Управление портфелем продуктов
	 • Тренды рынка труда продуктов
	 • Внедрение продуктового подхода в компании. Как трансформировать, чтобы ничего не сломать?
	 • Коммуникация наше все – учимся преодолевать барьеры и доносить смыслы до команды
	 • И многое другое
Аудитория форума: CPO, Менеджеры и владельцы продуктов, Специалисты по монетизации и оптимизации продуктов, Продуктовые дизайнеры, Аналитики, Маркетологи
Льготная регистрация до 30 апреля 2024.
	 ОРГКОМИТЕТ ФОРУМА:
	 Степан Павлов
	 E-mail: info@interforums.ru
	 Телефон: +7 (495) 125-04-12
Материалы по итогам мероприятий
Реклама на retail.ru
Интервью
 Владимир Бондаренко, «На_полке»: «Наш маркетплейс помогает производителям и дистрибьюторам увеличить покрытие и снизить издержки»
Владимир Бондаренко, «На_полке»: «Наш маркетплейс помогает производителям и дистрибьюторам увеличить покрытие и снизить издержки»Об особенностях B2B-маркетплейса для оптовых закупок, его развитии и возможностях для поставщиков и покупателей.
Видео на Retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости 
индустрии ритейла первым!
Организатор
- Место проведения:Отель Holiday Inn Suschevsky, г. Москва, ул. Сущевский Вал, 74
- Дата проведения:May 30 - May 31
- Сайт мероприятия:interforums.ru
- Участие Retail.ru:Информационный партнер





















