
2 888

Тренинг Максима Недякина «Искренний сервис. Делать для клиента больше, чем достаточно»
Приглашаем Вас присоединиться к собственникам, топ-менеджерам и специалистам, отвечающим за сервис в компании на Авторский тренинг Максима Недякина: «Искренний сервис. Делать для клиента больше, чем достаточно».
В ходе этого мероприятия Вы узнаете:
-Зачем сервис лично Вам?
-Как эмоции влияют на решения клиентов.
-Как превратить сервис в стратегический инструмент компании по управлению лояльностью клиентов.
-Extra-mile for a client или делать для клиента больше, чем достаточно.
-Как вдохновлять себя и других. Технология мотивации на сверхдостижения.
-И ответы на другие вопросы.
Приходите и Вы получите возможность увеличить оборот компании в этом же году за счет внедрения Искреннего сервиса. А ваши конкуренты – нет!
Ближайшие события
Материалы по итогам мероприятий
Реклама на retail.ru
Интервью
Елена Сорокина, «Гулливер» и «Победа»: «Растим кадры внутри компании, чтобы поддерживать жизнестойкость сетей»HR-директор группы компаний рассказала о стратегиях найма и удержания персонала, обучении и использовании технологий.
Видео на Retail.ru





на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Организатор
- Место проведения:г. Москва, ул. Ярославская, дом 8, корпус 8
- Дата проведения:May 28
- Участие Retail.ru:Информационный партнер















