
Премия (конкурс)
2 863

Приглашаем Вас присоединиться к собственникам, топ-менеджерам и специалистам, отвечающим за сервис в компании на Авторский тренинг Максима Недякина: «Искренний сервис. Делать для клиента больше, чем достаточно».
В ходе этого мероприятия Вы узнаете:
-Зачем сервис лично Вам?
-Как эмоции влияют на решения клиентов.
-Как превратить сервис в стратегический инструмент компании по управлению лояльностью клиентов.
-Extra-mile for a client или делать для клиента больше, чем достаточно.
-Как вдохновлять себя и других. Технология мотивации на сверхдостижения.
-И ответы на другие вопросы.
Приходите и Вы получите возможность увеличить оборот компании в этом же году за счет внедрения Искреннего сервиса. А ваши конкуренты – нет!
Реклама на retail.ru
 «Сарепта»: как сделать горчичное масло главным сувениром Поволжья и превратить туристов в амбассадоров
«Сарепта»: как сделать горчичное масло главным сувениром Поволжья и превратить туристов в амбассадоровКак продвигать бренд через туристическую аудиторию и разивать сарафанное радио.





Получайте новости 
индустрии ритейла первым!